ponyslaystation Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 а формула расчета есть вообще какая нибудь?) или в тупую акум+акум=гена p88rs/ivolga6.3/zapco360.4/audisonlrx4.300/dls112 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 имеем гену на 100а, этот ток мы получим только при оборотах более 4тыс, следовательно постоянный ток на холостых около 30-50%. тоесть 30-50а. для поддержки заряда акб допустим емкостью 100ач, нужен ток 10% от емкости -10ампер. далее думайте сами. это при обычной эксплуатации. не считая систему жрущую от 100ампер и более Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 мнения как всегда разошлись, наверно все изза цвета термоусадки на наконечниках, у меня например черные и зеленые (красных не было в тот момент) 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Зарядить то зарядят, другое дело как быстро. У меня в системе чтоб аккумы нормально зарядились надо 3-4 часа по трассе ехать. 215 ач емуости и гена. На 115 Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 у меня 170ач, гена 75а, хватает городской езды для поддержки полноценного заряда Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Оффтоп Соединенные параллельно свинцовые аккумуляторы имеют одинаковое напряжение на своих клеммах. Поэтому их разряд или зарядка происходят синхронно: невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью. Поэтому, через некоторое время после начала разряда или зарядки, токи начинают перераспределяться между аккумуляторами так, чтобы компенсировать возможно имевшую в начале процесса место диспропорцию. В конечном счете (или, вернее сказать, в среднем), токи распределяются между аккумуляторами пропорционально их реальной емкости, даже если внутреннее сопротивление аккумуляторов не совсем обратно пропорционально емкости аккумуляторов. :good::yes: четко да еще и так красиво и грамотно все сказал :good: Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Оффтоп :good::yes: четко да еще и так красиво и грамотно все сказал :good: Оффтоп неее, Леха я на такое не способен) с литературы выдернул просто) Я лишь нашел подтверждение своим словам Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Зарядить то зарядят, другое дело как быстро. У меня в системе чтоб аккумы нормально зарядились надо 3-4 часа по трассе ехать. 215 ач емуости и гена. На 115 так гена нужен соответствующий! допустим у меня 550 ампер часов и 120+300 гены ну пусть дают они ампер 300 этого с головой хватает для повседнева. На соревнованиях держу минуту на музыке 155+ при этом сразу после замера хейтрики и все дела) акб всегда заряженны! Если слушаете музыку то не допускайте просадки ниже 13 вольт и будет Вам счастье. Я вообще забыл что такое зарядка, утром всегда 13 вольт, умейте правильно пользоваться своей системой! У меня все :hi: И вот еще что, куча АГМ без мощного генератора так же бесполезна, как и мощный генератор без кучи АКБ :pardon: (я про повседнев) Изменено 16 октября, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 kmx87, так кто ж спорит то) гена наше все) просто вот у тебя мощный гена, он и уси успевает питать и аккумы заряжать, одним словом валит пока бенз некончится. а мой вот не успевает поэтому и такая история) просад аж до 11,3 вольт становится после секнд 30 валева. если зарядить полностью то минутку ниже 12 не будет опускаться. Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 16 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 тоже заметил, если слушать чуть тише, на 12.6 -13.5, то и машина ровнее едет и бас четкий и просадок нет если валить, то в момент тишины 14, потом резко 12, опять 14, 11.5 вонь и все вытекающие но хочется цук всегда немного больше, чем есть 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Graf_Kaliostro Опубликовано 17 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Погугли в нэте УСТРОЙСТВО РАЗВЯЗКИ АККУМУЛЯТОРОВ. Элементарно просто, хоть и не совсем дешево. Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 17 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 как и мощный генератор без кучи АКБ Зачем нужна куча акб при гене, если слушать 13+в? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Зачем нужна куча акб при гене, если слушать 13+в? затем, что друг без друга им тяжко удержать эти самые 13 В... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти