dds Опубликовано 29 октября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Привет всем. Прошу помощи в выборе АГМ под капот. Голову сломал в выборе. Машина - Лансер 9. Система SQ, в которой 2 прожорливых (для SQ конечно) олдскул-американца PG MS-2125 на миды и саб. + и - от капота к багажнику - AWG 0. Город - Екатеринбург (от -35 зимой до +35 летом). Критерии выбора следующие: 1. Полноценная работа в качестве основной АКБ под капотом. 2. Небольшое внутреннее сопротивление. 3. Длительный срок службы (> 3-4 лет). 4. Неконский ценник. Разбил для себя варианты на 3 части: 1. Взять недорогую AGM из разряда автомобильных, в т.ч Бош (но скорее всего, у них большое внутреннее сопротивление). 2. Взять Delta, Leoch и т.п., то есть неавтомобильные (как поведет себя в холод и в жару под капотом?). 3. Взять Hawker HX300 (у них быстрый отклик, но заявленный диапазон температур -25...+40, как ей будет в жару под капотом?). Пожалуйста, помогите объективным советом или мнением, основанным на практике. Заранее спасибо. SM DTA-500X/ICD-500X PA100>MM1 MS2125>DLX-Z17W MS2125>RW12 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 30 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 дельта типа 55 по высоте не пройдет. как вариант из бюджетных это варта старт стоп плюс. хавкер 300 более 10к стоит Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 30 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 хавкер300 - оборачиваешь его аля сплен, сверху которого фольга и забываешь про проблемы с аккумом))) у самого стоит под капотом, правда там не та полярность, но я этот вопрос решил с помощью медных шин и бочонков под штатные клеммы. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
dds Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Уже склонился к более дорогим. Что все же лучше - хавкер 300 или стингер 1500? АКб должен отлично работать как основной под капотом и в жару, и в мороз. И иметь минимальное внутреннее сопротивление для качества звука. SM DTA-500X/ICD-500X PA100>MM1 MS2125>DLX-Z17W MS2125>RW12 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 30 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 одисей ) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 30 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ну стингер уже не т0рт... если уж и сравнивать, то хавкер с одисеем. но там уже совсем другие цены)) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 30 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Уже склонился к более дорогим. Что все же лучше - хавкер 300 или стингер 1500? АКб должен отлично работать как основной под капотом и в жару, и в мороз. И иметь минимальное внутреннее сопротивление для качества звука. что значит фраза про минимальное внутр.сопротивление для качества звука? причем тут качество звука и быстрота отдачи агм?) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
dds Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Есть хавкер 300 за 14 тыр и стингер 1500 за 18,5 тыр. Одиссеи у нас не наблюдаются. Так основной плюс агм - это быстрая токоотдача для исключения просадок по питанию. Как какое это имеет влияние на качество звука? На мой взгляд, прямое. SM DTA-500X/ICD-500X PA100>MM1 MS2125>DLX-Z17W MS2125>RW12 Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 30 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Exide EM-1000? Под капот оптимальный вариант, по моему. Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
panassv Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Exide EM-1000? Под капот оптимальный вариант, по моему. Судя по отзывам вариант до 10 тысяч и цена/качество соответственно В процессе постройки... ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти