Dimas26rus Опубликовано 3 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Осуществляем ремонт любой сложности любых динамиков, пищалок, сабов и т.д. Всегда в наличии запчасти на СПЛ сабы, которые можно купить и отремонтировать сабвуфер самостоятельно или сделать профессионально у нас. Группа вконтакте http://vk.com/speaker_repair Тел 8-962-455-66-38 В группе много фоток, обзоров и прочей полезной информации от нас Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Dimas26rus Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 3 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Дим, реконов нет на герц св200.1? или хотя бы диф только Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 5 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 И так, в обзор попадают: Mystery MO, alphard magnum, Ural, Ivolga. Все эти сабвуферы попадают в самый популярный сегмент рынка 2500-3000р за динамик. Это максимум что можно запитать от двухканальника или недорого моноблока. Начнем обзор с иволги. Динамик проверенный временем - их ставили ещё в те далёкие времена, когда я не занимался ни ремонтом динамиков, ни автозвуком. Но актуальность они не потеряли и до сих пор. Магнитная система состоит из одного ферритового кольца, на нижнем магнитопроводе полно ребер для охлаждения магнитной системы, которые если честно, вовсе не нужны. Корзина обычная штампованная. Диффузор из бумаги, покрыт очень интересным краской-составом, придающим ему такую фактуру. Заглянем во внутрь - катушка диаметром 2" (50мм) имеет высоту намотки 25мм. Каркас из алюминия, проклеен сабвуфер предельно надежно, ничто некогда не оторвется. Поводки довольно тонкие и просто болтаются, но зато их запрятали в термоусадку,благодаря чему они и живут. Из минусов можно сказать про резиновый подвес, который дубеет на морозе. Но в мороз лучше сидеть дома, а не ездить наваливать басухи. Поломки только в виде сожженной катушки. И тут выходит убийца Иволги - Ural AS-D12.3. При равной цене он имеет такую же катушку что и у иволги, приблизительно схожий вес подвижной части. Но магнитная система на порядок больше и мощнее, благодаря чему урал имеет более высокую чувствительность и лучшую отдачу. Также урал имеет уже две катушки, что плюс ( хотя плюс очень сомнительный, катушки 4+4ом никто никогда не будет соединять в 8ом, как 2+2ом в 1ом). Поводки просто боль.... На мидбасах толще делают. Но они сразу не отрываются, поэтому большим минусом это не считаю. А вот центрирующая шайба это действительно минус. Когда разбирал первый урал, вспомнился один сабвуфер фирмы Senon, с точно такой же шайбой. Потом присмотревшись, и корзина та же, и диффузор, и катушка.... единственное отличие это надпись на колпаке. Так вот, "слизанный" Senon перенял не только всё хорошее, но и проблему с плохим контролем катушки в зазоре. Центрирующая шайба чрезмерно мягкая и большая, она не обеспечивает достаточной поддержке катушке. На рабочих режимах это не ощущается, но стоит немного переборщить и динамик можно нести в ремонт. Вердикт таков - иволга позади со своей слабой магнитной системой,урал вырывается вперед. Следующий по списку Mystery MO 12S. Магнитная система схожих габаритов с уралом, подвес тоже из вспененной резины. Подводы уже прошиты по шайбе - болтаться и ломаться они не будут. Основное отличие это катушка - она на порядок больше урала и имеет диаметр 2.5" (60мм) и высоту намотки аж 37мм. Плюсы такой катушки очевидны - она будет переваривать больше мощности, больше линейный ход. Но при этом бОльшая катушка это и бОльший вес - на малой громкости урал возьмет вверх. Но когда зальешь мощности в мистери то он оставит урала курить в сторонке. Всё это хорошо, но у мистери есть существенная проблема - приклейка центрирующей шайбы. Клеевой шов односторонний - со стороны катушки клея нет (для удешевления и ускорения процесса сборки). При ходе диффузора "вверх" двухсторонний клеевой шов поддерживал бы шайбу, а так она держится только за счет маленьких капель проступивших сквозь шайбу (видно на фото). Можно конечно разобрать динамик и проклеить сразу, но покупать новый саб и сразу нести в ремонт как-то нелогично. Последний участник - недавняя новинка Alphard Magnum M. Первое что бросилось в глаза это подвес. Зачем такой огромный??? Он раза в полтора больше чем на AA mayhem( цена которого около 30000 и просто огромный линейный ход). Вобщем вид суровый, но больше толку от такого подвеса нет. Сабвуфер имеет схожую магнитную систему как урал и мистери, катушка диаметром 2.5"(60мм), но чуть короче чем у мистери - 31мм. Мощность которую динамик стерпит схожа с мощностью мистери. Да вообще динамики похожи, но с одним отличием - слабых мест у магнума не замечено. шайба похожа на ту что у иволги, только ребра выше и их больше. Приклеено всё знатно, подводы надежные, прошиты по шайбе. Одним словом аналог мистери только без косяков. Итог: иволга старый добрый проверенный динамик, поставить и слушать на мощности 200Вт. Урал - более интересный динамик, будет приятнее и громче иволги, но не стерпит даже небольших издевательств. Подавать ему мощности также нужно ват 200. Мистери это уже следующий этап - будет отлично чувствовать на мощностях 300-350Вт, и будет соответственно громче. Если бы не его проблема с приклейкой шайбы, он был бы лучшим. Но лучшим в этом бюджете будет магнум - хорошая конструкция, схожая с мистери, только без дефектов. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 теперь и ремонт усилителей! Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 24 сентября, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Неоднократно обращался с ремонтом разных динамиков. Скажу одно - приятно с человеком иметь дело! Дима знает что и как делать)) И в короткие сроки. Искренне желаю удачи и процветания ребятам и лично Оборину Дмитрию) Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти