JECkER Опубликовано 9 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Имеется: рено дастер 2.0. Гена родной 120 а. Акб под капотом родная кислота 70ач. Проводом кекс нуль медь соедкнены плюс и минус акб под капотом и акб в багажнике. В багажнике соненшайн 125ач. Какое напряжение должно быть на заглушенную горячую на акб под капотом и в багажнике? Какое напряжение жолжно быть на заведенную на хх? На прогревочных в небольшой минус после 20 часов стоянки? Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 JECkER, напруга зависит от температуры за бортом Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Прошу озвучить мнения при н.у. и при 0 C. Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 При ниже нуля 12.5-12.6 показывало в прошлом году. При выше нуля - не меньше 12.8 по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 При ниже нуля 12.5-12.6 показывало в прошлом году. При выше нуля - не меньше 12.8 на хх? на заведенную? На горячую? на холодную? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 В состоянии покоя без завода на холодную. по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 В состоянии покоя без завода на холодную. а у меня 12.2-12.3 при около нуле - 10 C:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, на заведенную будет напряжение генератора показывать. На заглушенную в пределах 12.5-12.8В нормальное напряжение RB20 Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Какое напряжение должно быть на заглушенную горячую на акб под капотом и в багажнике? напряжение должно быть одинаковое по моим представлениям. Напряжение на заведенной на хх должно быть не ниже 13 В точно, хотя это сильно зависит от включения штатных потребителей Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Соник, как по мне, так лучше в гараже на лампочки ставить)) а кислоту не меняешь - типа гарантия?) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 напряжение должно быть одинаковое по моим представлениям. Напряжение на заведенной на хх должно быть не ниже 13 В точно, хотя это сильно зависит от включения штатных потребителей включаются голова кларион дрз 9255 и 3 усилителя, аудисон 404, пионер х320 и рф 2500бдцп. На рф-е напряжение 12.3 после ночного простоя на незаведенную. завожу. На прогревочных 14.5 - максимум. На холостых на прогретую 14.1 максимум. Это норма?) Агм-ка опустошается рокфордом достаточно быстро. Пара треков дабстепа с максимальной громкостью (до 11 В), и на усе уже показывает 13.6-13.7 В. Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Соник, как по мне, так лучше в гараже на лампочки ставить)) а кислоту не меняешь - типа гарантия?) Ипать, 4 усилка в тачке, а ты про гарантию))) причем тут гарантия?)))) Ссылка на комментарий
5adi5+ Опубликовано 10 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, чем меришь напряжение? Вольтметром китайским в панели с клемм уся? Или мультиметром нормальным с клемм акб? В эту сторону подумай... RB20 Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 JECkER, чем меришь напряжение? Вольтметром китайским в панели с клемм уся? Или мультиметром нормальным с клемм акб? В эту сторону подумай... Китайским вольтметром, который установил сам, с клемм уся. Проверял нормальным мультиметром - максимальная погрешность 0.1 В. Добавлю: Плюс протянут через стингеровскую колбу (пред всего 100А, расстояние 15см от клеммы). От агм-ки кинут ноль до дистрибьютора стингер. Дальше пред 100 А (не горит, значит усь и 1.5 кило не потребляет? усь все время ледяной), и провод люминь-медь 4 Га до РФ-а длиной не более 30см. Падение напряжение на участке цепи дистр-усь померяно мультиметром и составило 0.15 В при максимальной нагрузке.:hi: Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Может какие то провода надо поменять на толстые? От гены до акб или от акб до кузова? Как уменьшить просады, кроме как заменить гену? Про агм под капот думаю, но мне кажется это не решит мою проблему координально. Что думаете по этому поводу, Сэры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти