Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос про напряжение на подкапотном акб и акб в багажнике


Рекомендуемые сообщения

Имеется: рено дастер 2.0. Гена родной 120 а. Акб под капотом родная кислота 70ач. Проводом кекс нуль медь соедкнены плюс и минус акб под капотом и акб в багажнике. В багажнике соненшайн 125ач.

Какое напряжение должно быть на заглушенную горячую на акб под капотом и в багажнике?

Какое напряжение жолжно быть на заведенную на хх? На прогревочных в небольшой минус после 20 часов стоянки?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При ниже нуля 12.5-12.6 показывало в прошлом году. При выше нуля - не меньше 12.8

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
При ниже нуля 12.5-12.6 показывало в прошлом году. При выше нуля - не меньше 12.8

 

на хх? на заведенную? На горячую? на холодную?

Ссылка на комментарий

В состоянии покоя без завода на холодную.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
В состоянии покоя без завода на холодную.

 

а у меня 12.2-12.3 при около нуле - 10 C:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

JECkER, на заведенную будет напряжение генератора показывать. На заглушенную в пределах 12.5-12.8В нормальное напряжение

RB20

Ссылка на комментарий
Какое напряжение должно быть на заглушенную горячую на акб под капотом и в багажнике?

напряжение должно быть одинаковое по моим представлениям. Напряжение на заведенной на хх должно быть не ниже 13 В точно, хотя это сильно зависит от включения штатных потребителей

Ссылка на комментарий

Соник, как по мне, так лучше в гараже на лампочки ставить)) а кислоту не меняешь - типа гарантия?)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
напряжение должно быть одинаковое по моим представлениям. Напряжение на заведенной на хх должно быть не ниже 13 В точно, хотя это сильно зависит от включения штатных потребителей

 

включаются голова кларион дрз 9255 и 3 усилителя, аудисон 404, пионер х320 и рф 2500бдцп. На рф-е напряжение 12.3 после ночного простоя на незаведенную.

завожу. На прогревочных 14.5 - максимум. На холостых на прогретую 14.1 максимум.

Это норма?)

Агм-ка опустошается рокфордом достаточно быстро. Пара треков дабстепа с максимальной громкостью (до 11 В), и на усе уже показывает 13.6-13.7 В.

Ссылка на комментарий
Соник, как по мне, так лучше в гараже на лампочки ставить)) а кислоту не меняешь - типа гарантия?)

 

Ипать, 4 усилка в тачке, а ты про гарантию))) причем тут гарантия?))))

Ссылка на комментарий

JECkER, чем меришь напряжение? Вольтметром китайским в панели с клемм уся? Или мультиметром нормальным с клемм акб? В эту сторону подумай...

RB20

Ссылка на комментарий
JECkER, чем меришь напряжение? Вольтметром китайским в панели с клемм уся? Или мультиметром нормальным с клемм акб? В эту сторону подумай...

 

Китайским вольтметром, который установил сам, с клемм уся.

Проверял нормальным мультиметром - максимальная погрешность 0.1 В.

 

Добавлю:

Плюс протянут через стингеровскую колбу (пред всего 100А, расстояние 15см от клеммы). От агм-ки кинут ноль до дистрибьютора стингер. Дальше пред 100 А (не горит, значит усь и 1.5 кило не потребляет? усь все время ледяной), и провод люминь-медь 4 Га до РФ-а длиной не более 30см. Падение напряжение на участке цепи дистр-усь померяно мультиметром и составило 0.15 В при максимальной нагрузке.:hi:

Ссылка на комментарий

Может какие то провода надо поменять на толстые? От гены до акб или от акб до кузова?

Как уменьшить просады, кроме как заменить гену? Про агм под капот думаю, но мне кажется это не решит мою проблему координально.

Что думаете по этому поводу, Сэры?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...