Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос про напряжение на подкапотном акб и акб в багажнике


Рекомендуемые сообщения

ребята, а есть ли смысл в том чтобы акум под капотом и в багаже должен быть одинаковой емкости?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ребята, а есть ли смысл в том чтобы акум под капотом и в багаже должен быть одинаковой емкости?

 

смысл есть,смысл есть использовать акб одинаковой фирмы и желательно года выпуска

Z15 v4+ DD m3b::hair::

Ссылка на комментарий

Поменял под капотом кислоту на хавк300, в багажнике теперь агм топ повер 150 ач свежий.

От гены до акб продублировал кг-25, от акб на кузов продублировал опять же кг25. Меднолуженые наконечники. Запаяны.

Особого прироста не заметил. После прогрева тачки на клеммах сабового уся 13.9-14.0 В. Заметил положительный момент один: после наваливания становится 13.7, но через некоторое время повышается: 13.8, 13.9. Может так регулятор работает? Не дает 14.4 и все тут? 14.4 вижу только на прогревочных.

Будем ездить, будем слушать. Короб переделаю в будущем.

Ссылка на комментарий
Поменял под капотом кислоту на хавк300, в багажнике теперь агм топ повер 150 ач свежий.

От гены до акб продублировал кг-25, от акб на кузов продублировал опять же кг25. Меднолуженые наконечники. Запаяны.

Особого прироста не заметил. После прогрева тачки на клеммах сабового уся 13.9-14.0 В. Заметил положительный момент один: после наваливания становится 13.7, но через некоторое время повышается: 13.8, 13.9. Может так регулятор работает? Не дает 14.4 и все тут? 14.4 вижу только на прогревочных.

Будем ездить, будем слушать. Короб переделаю в будущем.

 

Мне кажется ты пытаешься получить от генератора больше чем он может дать в твоих условиях. Аккумуляторами пытаться лечить генератор дело бессмысленное.

 

З.Ы. В системе авто не может питаться чтото от одного чтото от другого аккума в случае если они включены параллельно. Вся бортсеть авто и твоя звуковая система будет питаться от обоих аккумов в пропорциях которые будут обусловлены разницей напряжений аккумуляторов, их нагрузочных способностей и общее сопротивление проводников до потребителя (включая реактивное сопротивление в случае всплесков при потребелении усилками на раскачке).

То есть в твоем раскладе генератор в определенный момент не справляется с потребителями, аккумы подсаживаются и начинается печаль.

Выходов тут не густо. Либо ставить злой генератор либо забить на напряжение и просто не наваливать в пол музло. Менять аккумы бесполезно, они просто не могут зарядиться у тебя.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Мне кажется ты пытаешься получить от генератора больше чем он может дать в твоих условиях. Аккумуляторами пытаться лечить генератор дело бессмысленное.

 

З.Ы. В системе авто не может питаться чтото от одного чтото от другого аккума в случае если они включены параллельно. Вся бортсеть авто и твоя звуковая система будет питаться от обоих аккумов в пропорциях которые будут обусловлены разницей напряжений аккумуляторов, их нагрузочных способностей и общее сопротивление проводников до потребителя (включая реактивное сопротивление в случае всплесков при потребелении усилками на раскачке).

То есть в твоем раскладе генератор в определенный момент не справляется с потребителями, аккумы подсаживаются и начинается печаль.

Выходов тут не густо. Либо ставить злой генератор либо забить на напряжение и просто не наваливать в пол музло. Менять аккумы бесполезно, они просто не могут зарядиться у тебя.

 

Подстава в том, что у товарища на вонючем амулете кекс1000 гейн в пол в 0.5 не мог ниже 12.5 В опустить напругу. А у меня вроде как немного помощнее, но не в 0.5 же работает и кпд повыше.

Ладно, буду думать

Ссылка на комментарий

сегодня - 20 , вроде ночью -30 обещают, аккумы дельты 2 шт 55 А , уже подсевшие , покупал весной в том году не разу не заряжал . выйду завтра в часов 6 утра , проверю как дельты заведут авто в такой мороз . последний раз ездил два дня назад , масло 10W40

Ссылка на комментарий

карочи - 30 , 6 часов утра , дыльты крутят бодро , крутил аж 5 раз , но машина че та все равно не завелась ))) больше мучить её не стал пошел домой . так что дельты не замерзают

Ссылка на комментарий

Дельты вообще крутые акб , начну 6 утра минус 30 - крутил 5 раз по 20-30 сек ( очень долго) в надежде что заведется ) толку ноль , 10 утра минус 26 - вышел опять - крутил уже 6 раз по 20-40 сек ))) машина как будто вот вот заведется - даже пар из глушителя шел , но нет с отпусканием ключа зажигания не заводилась , час дня - минус 22 завел с первого раза . У меня один вариант масло в движке замерзает - Так что дельты классные акб . как купил ни разу не заряжал , а брал весной в том году

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...