Ghost-Buster Опубликовано 26 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ребята, а есть ли смысл в том чтобы акум под капотом и в багаже должен быть одинаковой емкости? Ссылка на комментарий
виталий 457 Опубликовано 26 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ребята, а есть ли смысл в том чтобы акум под капотом и в багаже должен быть одинаковой емкости? смысл есть,смысл есть использовать акб одинаковой фирмы и желательно года выпуска Z15 v4+ DD m3b::hair:: Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Поменял под капотом кислоту на хавк300, в багажнике теперь агм топ повер 150 ач свежий. От гены до акб продублировал кг-25, от акб на кузов продублировал опять же кг25. Меднолуженые наконечники. Запаяны. Особого прироста не заметил. После прогрева тачки на клеммах сабового уся 13.9-14.0 В. Заметил положительный момент один: после наваливания становится 13.7, но через некоторое время повышается: 13.8, 13.9. Может так регулятор работает? Не дает 14.4 и все тут? 14.4 вижу только на прогревочных. Будем ездить, будем слушать. Короб переделаю в будущем. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 31 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Поменял под капотом кислоту на хавк300, в багажнике теперь агм топ повер 150 ач свежий. От гены до акб продублировал кг-25, от акб на кузов продублировал опять же кг25. Меднолуженые наконечники. Запаяны. Особого прироста не заметил. После прогрева тачки на клеммах сабового уся 13.9-14.0 В. Заметил положительный момент один: после наваливания становится 13.7, но через некоторое время повышается: 13.8, 13.9. Может так регулятор работает? Не дает 14.4 и все тут? 14.4 вижу только на прогревочных. Будем ездить, будем слушать. Короб переделаю в будущем. Мне кажется ты пытаешься получить от генератора больше чем он может дать в твоих условиях. Аккумуляторами пытаться лечить генератор дело бессмысленное. З.Ы. В системе авто не может питаться чтото от одного чтото от другого аккума в случае если они включены параллельно. Вся бортсеть авто и твоя звуковая система будет питаться от обоих аккумов в пропорциях которые будут обусловлены разницей напряжений аккумуляторов, их нагрузочных способностей и общее сопротивление проводников до потребителя (включая реактивное сопротивление в случае всплесков при потребелении усилками на раскачке). То есть в твоем раскладе генератор в определенный момент не справляется с потребителями, аккумы подсаживаются и начинается печаль. Выходов тут не густо. Либо ставить злой генератор либо забить на напряжение и просто не наваливать в пол музло. Менять аккумы бесполезно, они просто не могут зарядиться у тебя. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 2 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Мне кажется ты пытаешься получить от генератора больше чем он может дать в твоих условиях. Аккумуляторами пытаться лечить генератор дело бессмысленное. З.Ы. В системе авто не может питаться чтото от одного чтото от другого аккума в случае если они включены параллельно. Вся бортсеть авто и твоя звуковая система будет питаться от обоих аккумов в пропорциях которые будут обусловлены разницей напряжений аккумуляторов, их нагрузочных способностей и общее сопротивление проводников до потребителя (включая реактивное сопротивление в случае всплесков при потребелении усилками на раскачке). То есть в твоем раскладе генератор в определенный момент не справляется с потребителями, аккумы подсаживаются и начинается печаль. Выходов тут не густо. Либо ставить злой генератор либо забить на напряжение и просто не наваливать в пол музло. Менять аккумы бесполезно, они просто не могут зарядиться у тебя. Подстава в том, что у товарища на вонючем амулете кекс1000 гейн в пол в 0.5 не мог ниже 12.5 В опустить напругу. А у меня вроде как немного помощнее, но не в 0.5 же работает и кпд повыше. Ладно, буду думать Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 2 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Покупай кикс) 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
JECkER Опубликовано 7 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Покупай кикс) Да не говори, сам в замешательстве))) Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 7 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 сегодня - 20 , вроде ночью -30 обещают, аккумы дельты 2 шт 55 А , уже подсевшие , покупал весной в том году не разу не заряжал . выйду завтра в часов 6 утра , проверю как дельты заведут авто в такой мороз . последний раз ездил два дня назад , масло 10W40 Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 карочи - 30 , 6 часов утра , дыльты крутят бодро , крутил аж 5 раз , но машина че та все равно не завелась ))) больше мучить её не стал пошел домой . так что дельты не замерзают Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 8 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Дельты вообще крутые акб , начну 6 утра минус 30 - крутил 5 раз по 20-30 сек ( очень долго) в надежде что заведется ) толку ноль , 10 утра минус 26 - вышел опять - крутил уже 6 раз по 20-40 сек ))) машина как будто вот вот заведется - даже пар из глушителя шел , но нет с отпусканием ключа зажигания не заводилась , час дня - минус 22 завел с первого раза . У меня один вариант масло в движке замерзает - Так что дельты классные акб . как купил ни разу не заряжал , а брал весной в том году Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти