Andrey12 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 200 я даже хз мне кажется этого мало ! нормально с трубой 200, полочка будет побольше (предполагаю), для повседнева самое оно. Пока ждешь 250-ю поставь трубу 200, потом распилишь чуть больше и поставишь 250, как раз сравнишь, замеришь) 154,4-38 Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 11 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 люблю целеустремленность, плюс тебе большой в этом Ссылка на комментарий
Артём Team Sound Str Опубликовано 29 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот кто значит мои бывшие зэтки мучает))) [sIGPIC][/sIGPIC]Sundown z18v.3+ Skar4500+Hawker400 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вот кто значит мои бывшие зэтки мучает))) да да))) 154,4-38 Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 :hi:Зима проходила довольно холодно и вяло:morning1: все запИлы или зАпили остановились на 180л, 250 труба в бок) и 148 стало не хватать, хаир уже не стал нравится, да и просад до 13.4 немного смущал...было решено найти замену сабику, с катушками 1-1 или менее, чтоб ае начал рабоать) после долгих поисков, торгов была найдена 18" 1-1) короб перепилил на труба вверх 200, настрой 27, соскучился по ветру) но дин быстро выходил на ход, и начал пилить 250 вверх, максимально низко вышло 31) прослушал пару треков с пиками 30-35. По питанию пока ситуация не фонтан 2 агм эксайды, и один кислый 95 ач. Сейчас короб выглядит так к лету надо будет с питанием решать и :peel::peel::peel3::peel3: и будет счастье:sarcastic: 154,4-38 Ссылка на комментарий
ingwett Опубликовано 1 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А что за динамик если не секрет?)) Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 1 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Зетка В3 18" Ссылка на комментарий
ingwett Опубликовано 1 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Зетка В3 18" После замены это уже явно не zv3 Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Просад во время валева до 12.2. Аккумы: exide ek920 - 1 шт. em1000 - 1 шт. кислый (бу 1/2 года) 95 ач - 1шт. и ген 250 (во время замера 3000 об/мин). Подскажите даст ли ощутимую прибавку (+0.5-0.7 дб) замена всех их на пару хавчиков 400? потому что копать дальше...не знаю куда, запас по ходу есть 154,4-38 Ссылка на комментарий
slavyan Опубликовано 2 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Просад во время валева до 12.2. Аккумы: exide ek920 - 1 шт. em1000 - 1 шт. кислый (бу 1/2 года) 95 ач - 1шт. и ген 250 (во время замера 3000 об/мин). Подскажите даст ли ощутимую прибавку (+0.5-0.7 дб) замена всех их на пару хавчиков 400? потому что копать дальше...не знаю куда, запас по ходу есть а может кислоту на хавчика заменить? Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) :hi: долго искал замену своему сабу zv3. Искал, думал, считал, читал выбор пал на тако s18.v1 1-1 ом. Зед продалась очень быстро, только заикнулся, приехали ребята сами открутили, отсоеденили, отнесли, денег дали...взял тако. Саб конечно с виду силен::bb:: шайбы с переменным шагом, катушка 4", толстый диф, три магнита, верхний фланец высотой 30 мм, то, что мне как раз было нужно! Короб остался прежним 198 л, порт труба 250 раскрыв настрой 30-31. Труба немного поджата снизу 180 мм. Коммутация в 0.5 Ом, ае5500 все также. После нескольких минут прослушки, добавил мощности, давит неплохо, но начал вонять! Искал причину-не нашел. Но заметил, что стенки дрожат, все стенки скрепил шпильками М14, сменил уплотнительные резинки на дверях и....ЗАМЕР!!! 146.7 на 37 решил провести эксперимент: Багажник открыт (нагрузка на порт и дин минимальна), за рулем друг держит 3500 оборотов (ген wps 250) и 55-56 делений (гу пион 80) режим НЕ максимального валилова, просад 13.6-13.8 в, ход 2-2.5 см от п-п играет около 4-5 минут и колпак начинает греться, и запах лака из порта. Вывод из эксперимента у меня сформировался следующий: 1. Мотор у S18 не сильнее мотора zv3 (3") :bad: может из-за размера катушки 4" была потерянна столь драгоценная индукция и сила (ожидание и реальность)?, и соот вопрос: трубы 250 дину много? 2. Классический вопрос: Кто виноват и что делать? Подскажите, кто что думает, могу снять видео и сделать больше фоток:blush: Изменено 12 марта, 2015 пользователем Andrey12 154,4-38 Ссылка на комментарий
Nekrasov88 Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Сменить саб прайд это новая мода. Непонятные сабы я пас)))) GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) :hi: долго искал замену своему сабу zv3. Искал, думал, считал, читал выбор пал на тако s18.v1 1-1 ом. Зед продалась очень быстро, только заикнулся, приехали ребята сами открутили, отсоеденили, отнесли, денег дали...взял тако. Саб конечно с виду силен::bb:: Короб остался прежним 198 л, порт труба 250 раскрыв настрой 30-31. Труба немного поджата снизу 180 мм. Коммутация в 0.5 Ом, ае5500 все также. После нескольких минут прослушки, добавил мощности, давит неплохо, но начал вонять! Искал причину-не нашел. Но заметил, что стенки дрожат, все стенки скрепил шпильками М14, сменил уплотнительные резинки на дверях и....ЗАМЕР!!! 146.7 на 37 решил провести эксперимент: Багажник открыт (нагрузка на порт и дин минимальна), за рулем друг держит 3500 оборотов (ген wps 250) и 55-56 делений (гу пион 80) режим НЕ максимального валилова, просад 13.6-13.8 в, ход 2-2.5 см от п-п играет около 4-5 минут и колпак начинает греться, и запах лака из порта. Вывод из эксперимента у меня сформировался следующий: 1. Мотор у S18 не сильнее мотора zv3 (3") :bad: может из-за размера катушки 4" была потерянна столь драгоценная индукция и сила (ожидание и реальность)?, и соот вопрос: трубы 250 дину много? 2. Классический вопрос: Кто виноват и что делать? Подскажите, кто что думает, могу снять видео и сделать больше фоток:blush: Потерять 3 дб только от смены динамика и перехода с 3" на 4"... Слабо верится, да и усь у тебя из тех кто без особого напряга толкает 4" катушку. Проверял все контакты, соединения? Может быть в процессе установки другого саба что-то где-то ненароком повредил. Слабо верится что такое возможно. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Exact История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Andrey12 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 в процессе установки другого саба что-то где-то ненароком повредил Проверю, может быть один рса работает... Акб заряжены 14.8 на хх на замере, на заглушенную 12.9 в. А как параметры короба? не слишком большое сечение порта для него? 154,4-38 Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Мощу нада мерить, и какое сопротивление имеем на выходе. Багажник открыт (нагрузка на порт и дин минимальна) А вот с этим по аккуратнее Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти