Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите в выборе, плз! То ли процессор к штатному г/у, то ли новый майфун... Непонятность)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Застрял в выборе или вообще запутал себя, поэтому прошу дать пару советов дилетанту)

Заранее всем огромное спасибо!

Поиском пользовался, массу всего прочитал, но безнадежно зарылся в разным мнениях)

 

Хочется:

1) ковыряться в авто своими руками;

2) повышать уровень своих знаний об авто звуке при построении аудио систем с каждой заменой авто, а меняю я их часто;

2) на сегодняшний день - получить достаточно громкий звук с устраивающим меня качеством;

3) хотелось бы все компоненты подобрать так, чтобы в следующем авто использовать их все или хотя бы почти все;

 

Имеем:

1) Новый Шевроле Авео седан;

2) Передние двери уже тщательно обработаны шумкой и виброй и через проставочные кольца из фанеры в штатные места установлены СЧ/НЧ Hannibal X6L (4 Ом);

3) В передние стойки у лобового стекла врезаны твитеры Hannibal 25NEO (процесс этого самого врезания просто отдельная песня)));

4) От обеих пар Ганнибалов протянуты акустические провода 2х2,5 в багажник (4 провода, то есть 4 канала);

5) Задние двери без шумки, вибры и динамиков;

6) Силовые провода от аккумулятора протянуты в багажник по левому порогу, "плюс" и "минус" по 35 кв.мм. Колба с предохранителем на 150А находится в 20см от аккумулятора. В багажнике силовые провода через самодельные дистрибьюторы (на основе медных пластин 5мм, через болтовое соединение М8) расходятся на два "минуса" и два "плюса" по 35 кв.мм. (все провода в змеиной коже, болтовые соединения везде кроме как к усилителю, там круглые обжатые наконечники)

7) Межблочные провода - два комплекта DAXX R55-50 (4 канала) - протянуты по правому порогу от места расположения г/у и далее в багажник;

8) Провод Remote 1х1,5 в гофре, лежит в левом пороге рядом с "силой" от г/у до багажника;

9) Имеется усилитель Hannibal HL-500.4;

10) Штатное головное устройство занимает 2DIN.

Встроенный усилитель 4-х канальный. Мощность стандартная для голов.

Читает CD, mp3, USB, 2 x AUX.

Имеет громкую связь и возможность прослушивание музыки через Bluetooth.

Дисплей маленький, монохромный.

Настройки звука позволяют добавлять/убавлять ВЫСОКИЕ, СРЕДНИЕ и НИЗКИЕ частоты. Есть настройка БАЛАНСА.

Нету настройки FADER!

Попытка выпаять линейные выходы не увенчалась успехом. При подключении выдавала сильные наводки. Наводки выдавала именно голова т.к. пробывали подключать и другие межблочники и другую голову. С другой головой эта система не выдает наводок.

В огромном корпусе малюсенькая плата имеет оооооочень маленькие точки для припаивания и при попытке вывести провода линейных выходов по другому, в надежде избавиться от наводок, стало понятно что без вреда для платы этого сделать практически невозможно. Человека с таким опытом и паяльником в виде иголки у меня просто нет.

 

Кстати, REMOTE выпаять тоже не удалось! Вся магнитола находится под напряжением даже когда авто стоит на сигнализации! Включая USB порт!

Бред какой то...

 

В итоге было принято решение не мучить штатную голову, т.к. планируется с ней продать этот авто, а риск вывести ее из строя всякими паяниями оказался довольно велик.

 

 

Встал вопрос как настроить фронт, так как фильтры в усилителе не позволят нормально настроить CЧ/НЧ динамики X6L. Да и вообще хотелось бы приподнять свой уровень за счет приобретения устройства из рубрики аудиофилов что бы начинать потихоньку учиться настраивать частоты среза и спад. Повторюсь - тема авто звука мне очень интересна и я хотел бы развиваться в этом направлении, постепенно усложняя свои системы, а не упрощать все, жертвуя качеством. Я и так уже приобрел акустику с акцентом не на качество звука)

 

До Авео у меня была относительно небольшая квартира, но большая машина с Bang Olufsen и небольшой нехваткой в громкости)

Планируя расширять количество действующих лиц в семье)), выдавил из себя все соки и продав авто купил квартиру побольше и после расчета сметы на ремонт денег осталось только на Авео) А мой друг работая начальником отдела запчастей в GM сделав мне скидку в 20% - сделал выбор в пользу этого малыша окончательным)

Это я к тому что не удалось мне пока услышать в авто заводскую музыку, которая бы меня устроила. А послушать я успел много.

Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам)

 

 

Путь №1.

С одной стороны при использовании штатного г/у не придется покупать переходную рамку под сторонний магнитофон, сам магнитофон (который вполне возможно будет просто некуда воткнуть в следующем авто), не придется таскать с собой панельку от него (из магнитофонов мне видится только Pioneer 80) и не будет потерян штатный вид торпедо.

!!!Но!!! придется купить что то для получения сигнала со штатного г/у и настройки каналов, а это устройство может и пригодиться в будущем авто и следующей системе.

Но проблема в том что я ни когда не сталкивался с подобными девайсами!

И весьма туманно представляю что это и как работает...(

 

Есть процессоры, как вариант Audison Bit Ten на 5 каналов (13 000 рублей).

Или MD.Lab DSP8 на 8 каналов (12 000 рублей)

 

Есть преобразователь сигнала с GAIN на каждую пару из трех -

MD.LAB SQ6 (2 800 рублей). Но к нему еще понадобиться еще какой-нибудь активный кроссовер.

 

Есть активный кроссовер типа DD X1.1 (9 500 рублей).

Но аналоговая настройка крутилками за такие деньги... по моему бред

 

Возможно есть еще какие то варианты...

Плюс вопрос с REMOTE остается открытым. Каждый раз включать и выключать в ручную с какой-нибудь кнопочки - мне совсем не хочется(

 

 

Путь №2.

Вынуть штатное г/у и отложить до момента продажи авто.

Купить переходную рамку под 1/2 DIN.

Купить приличную магнитолу. Как вариант Пион 80 (11 500 рублей).

Купить переходники для подключения антенны и кнопок на руле к Пиону.

 

В итоге получаем:

+ Качество звука как источника точно лучше штатного;

+ Возможность настроить фронт и будущий саб как угодно, башка все таки процессорная;

+ Получим REMOTE

 

- Корявый вид торпедо в обмен на звук)

- Куда потом девать этот Пион, если я опять пересяду в Ауди;

- Если не будет возможности переставить Пион дальше, я опять столкнусь с проблемой получения сигнала со штатной головы, а в приличный авто я точно не буду засовывать какой-нибудь 2DIN Пионер

 

 

 

 

Ребята из LOUDSOUND работая над черной Камри оставили штатную голову получив все нужные сигналы используя Audison Bit Ten. На сегодняшний день моя следующая система мне видится такой же, в плане источников сигнала - штатное г/у (на которое завязано куча опций авто помимо аудио) + процессор дающий свободу аудио архитектуре.

http://vk.com/loud2012?z=photo167679137_315939782%2Fphotos167679137

 

Но мне абсолютно не понятно, что я смогу получить с помощью процессора со своего штатного г/у в Авео...

Оно реально может собрать сигнал с высокоуровневых проводов в полноценный линейный или там есть какие то огромные "НО"?!

 

Если же идти путем покупки сторонней головы, то что брать?

Знаю Пион 80, знаю Пион 88 (только б/у, минус USB, минус тэги), есть еще какой то Альп 137...

 

Вот такие у меня смешные сложности, друзья!))

Если кто то сможет мне что то подсказать, буду искренне аццки благодарен!!!:good:

В любом случае спасибо что дочитали до конца)

 

Извиняюсь за долгую поэму...

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
Приветствую всех!

Застрял в выборе или вообще запутал себя, поэтому прошу дать пару советов дилетанту)

Заранее всем огромное спасибо!

Поиском пользовался, массу всего прочитал, но безнадежно зарылся в разным мнениях)

 

Хочется:

1) ковыряться в авто своими руками;

2) повышать уровень своих знаний об авто звуке при построении аудио систем с каждой заменой авто, а меняю я их часто;

2) на сегодняшний день - получить достаточно громкий звук с устраивающим меня качеством;

3) хотелось бы все компоненты подобрать так, чтобы в следующем авто использовать их все или хотя бы почти все;

 

Имеем:

1) Новый Шевроле Авео седан;

2) Передние двери уже тщательно обработаны шумкой и виброй и через проставочные кольца из фанеры в штатные места установлены СЧ/НЧ Hannibal X6L (4 Ом);

3) В передние стойки у лобового стекла врезаны твитеры Hannibal 25NEO (процесс этого самого врезания просто отдельная песня)));

4) От обеих пар Ганнибалов протянуты акустические провода 2х2,5 в багажник (4 провода, то есть 4 канала);

5) Задние двери без шумки, вибры и динамиков;

6) Силовые провода от аккумулятора протянуты в багажник по левому порогу, "плюс" и "минус" по 35 кв.мм. Колба с предохранителем на 150А находится в 20см от аккумулятора. В багажнике силовые провода через самодельные дистрибьюторы (на основе медных пластин 5мм, через болтовое соединение М8) расходятся на два "минуса" и два "плюса" по 35 кв.мм. (все провода в змеиной коже, болтовые соединения везде кроме как к усилителю, там круглые обжатые наконечники)

7) Межблочные провода - два комплекта DAXX R55-50 (4 канала) - протянуты по правому порогу от места расположения г/у и далее в багажник;

8) Провод Remote 1х1,5 в гофре, лежит в левом пороге рядом с "силой" от г/у до багажника;

9) Имеется усилитель Hannibal HL-500.4;

10) Штатное головное устройство занимает 2DIN.

Встроенный усилитель 4-х канальный. Мощность стандартная для голов.

Читает CD, mp3, USB, 2 x AUX.

Имеет громкую связь и возможность прослушивание музыки через Bluetooth.

Дисплей маленький, монохромный.

Настройки звука позволяют добавлять/убавлять ВЫСОКИЕ, СРЕДНИЕ и НИЗКИЕ частоты. Есть настройка БАЛАНСА.

Нету настройки FADER!

Попытка выпаять линейные выходы не увенчалась успехом. При подключении выдавала сильные наводки. Наводки выдавала именно голова т.к. пробывали подключать и другие межблочники и другую голову. С другой головой эта система не выдает наводок.

В огромном корпусе малюсенькая плата имеет оооооочень маленькие точки для припаивания и при попытке вывести провода линейных выходов по другому, в надежде избавиться от наводок, стало понятно что без вреда для платы этого сделать практически невозможно. Человека с таким опытом и паяльником в виде иголки у меня просто нет.

 

Кстати, REMOTE выпаять тоже не удалось! Вся магнитола находится под напряжением даже когда авто стоит на сигнализации! Включая USB порт!

Бред какой то...

 

В итоге было принято решение не мучить штатную голову, т.к. планируется с ней продать этот авто, а риск вывести ее из строя всякими паяниями оказался довольно велик.

 

 

Встал вопрос как настроить фронт, так как фильтры в усилителе не позволят нормально настроить CЧ/НЧ динамики X6L. Да и вообще хотелось бы приподнять свой уровень за счет приобретения устройства из рубрики аудиофилов что бы начинать потихоньку учиться настраивать частоты среза и спад. Повторюсь - тема авто звука мне очень интересна и я хотел бы развиваться в этом направлении, постепенно усложняя свои системы, а не упрощать все, жертвуя качеством. Я и так уже приобрел акустику с акцентом не на качество звука)

 

До Авео у меня была относительно небольшая квартира, но большая машина с Bang Olufsen и небольшой нехваткой в громкости)

Планируя расширять количество действующих лиц в семье)), выдавил из себя все соки и продав авто купил квартиру побольше и после расчета сметы на ремонт денег осталось только на Авео) А мой друг работая начальником отдела запчастей в GM сделав мне скидку в 20% - сделал выбор в пользу этого малыша окончательным)

Это я к тому что не удалось мне пока услышать в авто заводскую музыку, которая бы меня устроила. А послушать я успел много.

Хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам)

 

 

Путь №1.

С одной стороны при использовании штатного г/у не придется покупать переходную рамку под сторонний магнитофон, сам магнитофон (который вполне возможно будет просто некуда воткнуть в следующем авто), не придется таскать с собой панельку от него (из магнитофонов мне видится только Pioneer 80) и не будет потерян штатный вид торпедо.

!!!Но!!! придется купить что то для получения сигнала со штатного г/у и настройки каналов, а это устройство может и пригодиться в будущем авто и следующей системе.

Но проблема в том что я ни когда не сталкивался с подобными девайсами!

И весьма туманно представляю что это и как работает...(

 

Есть процессоры, как вариант Audison Bit Ten на 5 каналов (13 000 рублей).

Или MD.Lab DSP8 на 8 каналов (12 000 рублей)

 

Есть преобразователь сигнала с GAIN на каждую пару из трех -

MD.LAB SQ6 (2 800 рублей). Но к нему еще понадобиться еще какой-нибудь активный кроссовер.

 

Есть активный кроссовер типа DD X1.1 (9 500 рублей).

Но аналоговая настройка крутилками за такие деньги... по моему бред

 

Возможно есть еще какие то варианты...

Плюс вопрос с REMOTE остается открытым. Каждый раз включать и выключать в ручную с какой-нибудь кнопочки - мне совсем не хочется(

 

 

Путь №2.

Вынуть штатное г/у и отложить до момента продажи авто.

Купить переходную рамку под 1/2 DIN.

Купить приличную магнитолу. Как вариант Пион 80 (11 500 рублей).

Купить переходники для подключения антенны и кнопок на руле к Пиону.

 

В итоге получаем:

+ Качество звука как источника точно лучше штатного;

+ Возможность настроить фронт и будущий саб как угодно, башка все таки процессорная;

+ Получим REMOTE

 

- Корявый вид торпедо в обмен на звук)

- Куда потом девать этот Пион, если я опять пересяду в Ауди;

- Если не будет возможности переставить Пион дальше, я опять столкнусь с проблемой получения сигнала со штатной головы, а в приличный авто я точно не буду засовывать какой-нибудь 2DIN Пионер

 

 

 

 

Ребята из LOUDSOUND работая над черной Камри оставили штатную голову получив все нужные сигналы используя Audison Bit Ten. На сегодняшний день моя следующая система мне видится такой же, в плане источников сигнала - штатное г/у (на которое завязано куча опций авто помимо аудио) + процессор дающий свободу аудио архитектуре.

http://vk.com/loud2012?z=photo167679137_315939782%2Fphotos167679137

 

Но мне абсолютно не понятно, что я смогу получить с помощью процессора со своего штатного г/у в Авео...

Оно реально может собрать сигнал с высокоуровневых проводов в полноценный линейный или там есть какие то огромные "НО"?!

 

Если же идти путем покупки сторонней головы, то что брать?

Знаю Пион 80, знаю Пион 88 (только б/у, минус USB, минус тэги), есть еще какой то Альп 137...

 

Вот такие у меня смешные сложности, друзья!))

Если кто то сможет мне что то подсказать, буду искренне аццки благодарен!!!:good:

В любом случае спасибо что дочитали до конца)

 

Извиняюсь за долгую поэму...

 

Все элементарно Ватсон! Штатное ГУ заводится на проц и играет кое как то, что ему подаст штатное гу. Самый смак в том, что бы второй источник подключить к процу и уже с него слушать в норм качестве материал. По хорошему есть бит тен Д он с цифровым входом...

Ссылка на комментарий

со штатного гу нормальный звук не получить. выкидывай и ставь нормальный аппарат. майфун потом всегда сможешь продать, с этим проблем вообще никаких

Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

Вы развеяли все сомнения!

Буду брать Пион 80!

 

Появились вопросы по подключению...

 

Вижу два варианта:

 

1) К желтому и красному проводам разъема, который идет с Пионом в комплекте подключаю "плюс". К черному массу. К синиму ремот от уся.

Через адаптер ISO подключаю антенну.

Ну и межблочники в RCA разъемы, тут все понятно.

Я не знаю как сохранить работу кнопок на руле, уровень подсветки (диммер это вроде) и еще возможно какие то функции.

Кстати, катаясь с отключенной штатной головой заметил что больше не цокают поворотники, машина не ругается звуком на отсутствие пристегнутого ремня безопастности и на оставленный включенный свет с выключенный зажиганием. Похоже что все эти звуки излучали штатные динамики.

 

 

2) Второй вариант для меня непонятный.

Существует какая то шина CAN (или CAM... хз)

Во первых я могу использовать адаптер, который с одной своей стороны копирует разъем штатной головы, а с другой имеет обычный евро разъем, который я могу откусить и вместо него использовать комплектный разъем Пиона.

Что при этом измениться относительно первого варианта подключения - не знаю. Пожалуйста объясните :sad:

 

Так же есть еще какие то обходчики этого CAN модуля... для чего они нужны я не знаю.

 

:wacko1::flag_of_truce:

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
Спасибо большое!

Вы развеяли все сомнения!

Буду брать Пион 80!

 

Появились вопросы по подключению...

 

Вижу два варианта:

 

1) К желтому и красному проводам разъема, который идет с Пионом в комплекте подключаю "плюс". К черному массу. К синиму ремот от уся.

Через адаптер ISO подключаю антенну.

Ну и межблочники в RCA разъемы, тут все понятно.

Я не знаю как сохранить работу кнопок на руле, уровень подсветки (диммер это вроде) и еще возможно какие то функции.

Кстати, катаясь с отключенной штатной головой заметил что больше не цокают поворотники, машина не ругается звуком на отсутствие пристегнутого ремня безопастности и на оставленный включенный свет с выключенный зажиганием. Похоже что все эти звуки излучали штатные динамики.

 

 

2) Второй вариант для меня непонятный.

Существует какая то шина CAN (или CAM... хз)

Во первых я могу использовать адаптер, который с одной своей стороны копирует разъем штатной головы, а с другой имеет обычный евро разъем, который я могу откусить и вместо него использовать комплектный разъем Пиона.

Что при этом измениться относительно первого варианта подключения - не знаю. Пожалуйста объясните :sad:

 

Так же есть еще какие то обходчики этого CAN модуля... для чего они нужны я не знаю.

 

:wacko1::flag_of_truce:

Сохранить работу кнопок на руле покупая пион скорее всего не получится. даже если подсоеденить мафон который работает с кнопками на руле через шину не факт то что он заработает. Ставили музыку на многие иномарки не у всех она работа по не известным причинам.:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Сохранить работу кнопок на руле покупая пион скорее всего не получится. даже если подсоеденить мафон который работает с кнопками на руле через шину не факт то что он заработает. Ставили музыку на многие иномарки не у всех она работа по не известным причинам.:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:

 

 

Абсолютно точно знаю что кнопки на руле можно подключить на большинстве марок/моделей.

На Шевроле то точно.

На Драйве видел у одного или двух, но сейчас никак не могу их найти на сайте.

Бывают резистивные кнопки, бывают еще какие то.

Тут для разбирающегося человека все просто.

Надо только его найти))

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
Абсолютно точно знаю что кнопки на руле можно подключить на большинстве марок/моделей.

На Шевроле то точно.

На Драйве видел у одного или двух, но сейчас никак не могу их найти на сайте.

Бывают резистивные кнопки, бывают еще какие то.

Тут для разбирающегося человека все просто.

Надо только его найти))

 

В любом случае удачи.:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...