toxa_asb Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Приветствую всех. Ребят, подскажите, правильно ли я двигаюсь. Имеется гранта седан, две двенахи ноэма, усь gzpa4000. Хочу рез, как можно больше. Задумал следующий короб, объем 90 литров, порт 400-450 квадратов, щель, настройка 45 Гц, все в салон направлено. С питанием порядок. Подскажите пожалуйста, имеет ли такая система право на жизнь, или что либо изменить? Трубу нет возможности делать. Ссылка на комментарий
DELETE 73 Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 если на выстрел то динамики менять да и настройка для боевой системы низковата Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А чего их менять то, дины хорошие, просто они только в наличии. А какую настройку надо в гранте? Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Если хочешь все вперед то посмотри на системы терри брукса. Если все серьезно делать то нужно конкретно шумить салон прям капитально чтоб была как камера. Дины вперед труба вперед. Труба 200 т.к. нужно нагрузить динамики для хода. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Да просто хочу сделать короб что на соревки выехать, повседневный короб есть, нужно сделать ящик, чтоб поболее давить чем на повседневном, без лютого фанатизма. Можно и в крыло развернуть порт. Как оптимизировать конструкцию из первого поста, вот как стоило спросить)) Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Не существует стандартных решений, нужно пробовать и эксперемнтировать и да дины я б сменил... АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А чем дины плохи? Мощная магнитная система, четырех дюймовая катуха, Саб терпит не малые мощности для своей цены, высокая чуйка. Это не длинноход, но от 35 Гц играет зашибенно. У вас уже был опыт общения с этим дином? Понятно что надо экспериментировать, но датчика у меня пока нет, он в процессе сборки)) может кто нибудь давил в подобной машине с двух двенах? Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Сомневаюсь что дифы этих динов выдержат приличное давление.... АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Спасибо за отзыв, хотя дифы весьма жесткие. Сезон откатался с ними, и единственная поломка которая была, это оторвало подводящие, т.к. После перенастройке уся забыл сабсоник настроить, ну и Сабы словили инфру)). А так надежные вполне. Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ну раз так уверен, зачем тебе советы? Делай как думаешь. в АМТ седан собираешься как я понял? АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
toxa_asb Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Да, именно. Стоит ли порт в клыло поворачивать? По факту фазы на выходе порта и саба одинаковые, и при их сложении (дин и порт в одной плоскости) амплитуда колебаний должна расти, стало быть и давление, однако почти все делают порт в крыло в седанах. В чем физика сего процесса? По объему и площади порта все нормально, или требуется корректировка? Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 12 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Только эксперименты покажут куда тебе порт направлять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти