Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Боевая система на двух двенахах


toxa_asb

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Ребят, подскажите, правильно ли я двигаюсь. Имеется гранта седан, две двенахи ноэма, усь gzpa4000. Хочу рез, как можно больше. Задумал следующий короб, объем 90 литров, порт 400-450 квадратов, щель, настройка 45 Гц, все в салон направлено. С питанием порядок. Подскажите пожалуйста, имеет ли такая система право на жизнь, или что либо изменить? Трубу нет возможности делать.

Ссылка на комментарий

если на выстрел то динамики менять

да и настройка для боевой системы низковата

Ссылка на комментарий

А чего их менять то, дины хорошие, просто они только в наличии. А какую настройку надо в гранте?

Ссылка на комментарий

Если хочешь все вперед то посмотри на системы терри брукса. Если все серьезно делать то нужно конкретно шумить салон прям капитально чтоб была как камера. Дины вперед труба вперед. Труба 200 т.к. нужно нагрузить динамики для хода.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Да просто хочу сделать короб что на соревки выехать, повседневный короб есть, нужно сделать ящик, чтоб поболее давить чем на повседневном, без лютого фанатизма. Можно и в крыло развернуть порт. Как оптимизировать конструкцию из первого поста, вот как стоило спросить))

Ссылка на комментарий

Не существует стандартных решений, нужно пробовать и эксперемнтировать и да дины я б сменил...

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

А чем дины плохи? Мощная магнитная система, четырех дюймовая катуха, Саб терпит не малые мощности для своей цены, высокая чуйка. Это не длинноход, но от 35 Гц играет зашибенно. У вас уже был опыт общения с этим дином? Понятно что надо экспериментировать, но датчика у меня пока нет, он в процессе сборки)) может кто нибудь давил в подобной машине с двух двенах?

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что дифы этих динов выдержат приличное давление....

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв, хотя дифы весьма жесткие. Сезон откатался с ними, и единственная поломка которая была, это оторвало подводящие, т.к. После перенастройке уся забыл сабсоник настроить, ну и Сабы словили инфру)). А так надежные вполне.

Ссылка на комментарий

Ну раз так уверен, зачем тебе советы? Делай как думаешь.

в АМТ седан собираешься как я понял?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Да, именно. Стоит ли порт в клыло поворачивать? По факту фазы на выходе порта и саба одинаковые, и при их сложении (дин и порт в одной плоскости) амплитуда колебаний должна расти, стало быть и давление, однако почти все делают порт в крыло в седанах. В чем физика сего процесса? По объему и площади порта все нормально, или требуется корректировка?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...