Dimka Krutikovskikh Опубликовано 19 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Всем привет вопрос вот в чем,нашел я 2 АГМ фирмы YUASA почти за даром,12В 36Ач выпускаются они для спец техники(моторные лодки,гольф машины и др. техника),как я понял они идут тяговые,а не стартерные.Хочу попробовать заменить АКБ в багажнике на них.Подойдут они или нет? Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Dimka Krutikovskikh AQ412+2*kicx1.1000=150.7 2*SA12D2+kicx1.1000=148.4 Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 именно ясу в АЗ не видел, но на снегоходе, квадрике стоят у меня ЯСА, срок службы до 8 лет вроде, как на упаковке написано, заряд держат оч хорошо, но перезаряд не любят, 13-13,6 вольт им самое то, на упаковке написано было Ссылка на комментарий
DELETE 73 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Согласен на счет перезаряда-стояла Яса на моте(зарядка13,3-13,8)-заводила бодро даже при около нулевой температуре, но когда нагнулся реле-регулятор пошел перезаряд, не уследил и акум раздулся буквально через месяц. Так что я бы не стал ставить эти АКБ в авто Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Согласен на счет перезаряда-стояла Яса на моте(зарядка13,3-13,8)-заводила бодро даже при около нулевой температуре, но когда нагнулся реле-регулятор пошел перезаряд, не уследил и акум раздулся буквально через месяц. Так что я бы не стал ставить эти АКБ в авто что за мотик? у меня африка твин, 80тыс на ней прошел за 5 лет, в этом году туристам питерским продал, в монголию ушла, а так БРП експедедишн и аутлендер 800ка в гараже Ссылка на комментарий
Dimka Krutikovskikh Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 именно ясу в АЗ не видел, но на снегоходе, квадрике стоят у меня ЯСА, срок службы до 8 лет вроде, как на упаковке написано, заряд держат оч хорошо, но перезаряд не любят, 13-13,6 вольт им самое то, на упаковке написано было На моих ни че не написано про 13-13,6В,не знаю даже че делать. Один из акумов держит четко 12,9В а второй 12,4 держал,я поставил его на зарядку.Заряжал на 2Ач,зарядка подавала на него 14,5В через 10 часов акум зарядился щас держит 12,89В.Оба простояли на холоде уже неделю заряд упал максимум на 0,02В AQ412+2*kicx1.1000=150.7 2*SA12D2+kicx1.1000=148.4 Ссылка на комментарий
Dimka Krutikovskikh Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Согласен на счет перезаряда-стояла Яса на моте(зарядка13,3-13,8)-заводила бодро даже при около нулевой температуре, но когда нагнулся реле-регулятор пошел перезаряд, не уследил и акум раздулся буквально через месяц. Так что я бы не стал ставить эти АКБ в авто блин че то не могу фото выложить вот фото Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Dimka Krutikovskikh AQ412+2*kicx1.1000=150.7 2*SA12D2+kicx1.1000=148.4 Ссылка на комментарий
DELETE 73 Опубликовано 23 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 poma051, Оффтоп была сибиха чесотка, щас подумываю о спорт-туристе-или Катана или Сибер Ф3) Ссылка на комментарий
Dimka Krutikovskikh Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Поставил я акумы т.к ни от кого не услышал ответа,12,6В в покое,на заведенную 14,3-14,7 в зависимоти от температуры за бортом.Сегодня с утра было -15С,проверил вольтаж 12,6 на клеммах акумов,машина завелась легко. Вчера тестировали "наваливали" в шишку,система кикс 1000+СА15Д2,кислый под капотом и 2 гельки от фирмы "Уася":biggrin: гейн на 3 часа,на фронт усь кикс rts4.100 максимум какой видел просад 12,6В самое главное что клип отодвинул.Пока гельки тестирую,что будет дальше отпишусь AQ412+2*kicx1.1000=150.7 2*SA12D2+kicx1.1000=148.4 Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 23 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 poma051, Оффтоп была сибиха чесотка, щас подумываю о спорт-туристе-или Катана или Сибер Ф3) я вот хочу 1200 эндуру, гуся или сутенера ,годовалого или двух Ссылка на комментарий
Dimka Krutikovskikh Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вообщем тест показал что гели пригодны для АЗ,но вместе с кислотой не уживутся.Кислота начинает вытягивать заряд из АГМов,поэтому АГМы зарядил и домой в тепло на зимовку. После зарядки оба держат 12,8-12,9В что оч не плохо)):good: AQ412+2*kicx1.1000=150.7 2*SA12D2+kicx1.1000=148.4 Ссылка на комментарий
Dimka Krutikovskikh Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Может у кого есть АГМ недорогой от 45Ач до 90Ач чтоб под капот ВАЗ 2114 влез без переделок? AQ412+2*kicx1.1000=150.7 2*SA12D2+kicx1.1000=148.4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти