евгений1230 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 машина ваз 2115. имеются уси, ганибал 500.4, магнум м84 , моноблок магнум 1.500. дины ганибал х6с 3-пары, пищи 25 нео 2-пары, саб фх38д2. подскажите пожалуйста, что мне нужно для такой системы, подойдет ли стандартный гена и один акум под капотом или же нужно другой гена и второй акум? в общем мне нужно знать какие изменения мне не обходимо сделать. очень надеюсь на помощь форумчан. Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 20 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 машина ваз 2115. имеются уси, ганибал 500.4, магнум м84 , моноблок магнум 1.500. дины ганибал х6с 3-пары, пищи 25 нео 2-пары, саб фх38д2. подскажите пожалуйста, что мне нужно для такой системы, подойдет ли стандартный гена и один акум под капотом или же нужно другой гена и второй акум? в общем мне нужно знать какие изменения мне не обходимо сделать. очень надеюсь на помощь форумчан. Гена стандартный это какой? 80а? ничего тяжолого у тебя в принципе нет. Как вариант без особых затрат меняешь гену на 135ампер или типа того и оставляешь две кислоты. Этого тебе хватит за глаза. Если с финансами особых заморочек нет то по хорошему в багажник лучше АГМ. Гена геной,батарейки батарейками но тут провода играют одну из ведущих ролей тоже. По сути можно и валить со штатным геной и двумя АКБ кислотами. Будешь нет нет подзаряжать их стационарно иногда и все. Главное чтоб сила была раскидана грамотно. Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
евгений1230 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Гена стандартный это какой? 80а? ничего тяжолого у тебя в принципе нет. Как вариант без особых затрат меняешь гену на 135ампер или типа того и оставляешь две кислоты. Этого тебе хватит за глаза. Если с финансами особых заморочек нет то по хорошему в багажник лучше АГМ. Гена геной,батарейки батарейками но тут провода играют одну из ведущих ролей тоже. По сути можно и валить со штатным геной и двумя АКБ кислотами. Будешь нет нет подзаряжать их стационарно иногда и все. Главное чтоб сила была раскидана грамотно. 80А гена. какие провода посоветуешь,какой фирмы? и как раскидать грамотно силу? Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 21 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 80А гена. какие провода посоветуешь,какой фирмы? и как раскидать грамотно силу? фирма тут ничего не решает. Хоть "вася пупкин" ,лишь бы чистая медь была. Как раскидать силу? От генератора до + акб под капотом черед предохранитель,от + акб тянем до + акб под капотом. С обоих концов преды. Минус от первого акб тянем до второго АКБ. От - обоих АКБ на кузов без предов. Вот и все. Сечение и номинал предов в поиске найдешь. Всю разводку производить строго кабелем одного сечекния. На 35 квадратов 150а,на 50 квадратов 200а,дальше смотри сам Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 21 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Генчик на стартвольт можно поменять, он стоит порядка 4тысяч, под капот дельту 55, стоит она 4500 с медными шинами уже и в багажник так же вторую дельту. Это будет более чем достаточно, питания много не бывает. Либо можно под капот один АГМ, но помощнее дельты Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
antel Опубликовано 21 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 и проводка везде кг 50 и + и - от акума до багажника, и там разводку по усилителям уже. Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm: Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 21 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 antel, и проводка везде кг 50 и + и - от акума до багажника, не имеет смысла если если нет разводки того же сечения от гены и на массу. Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Ваха1017 Опубликовано 21 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Я бы не советовал брать 2 дельты,т.к зимой они очень часто мерзнут,вместо этих дельт лучше хавчик один под капот поставить. имхо. kenwood kdc-6051u+kicx 1.1000+pro power 381D Ссылка на комментарий
евгений1230 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Я бы не советовал брать 2 дельты,т.к зимой они очень часто мерзнут,вместо этих дельт лучше хавчик один под капот поставить. имхо. тоесть один, в багажник второй не надо? сколько стоит этот хавчик? Ссылка на комментарий
Ваха1017 Опубликовано 21 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 тоесть один, в багажник второй не надо? сколько стоит этот хавчик? Посмотри в разделе Продам ,за 9-10 т.р можно купить,этого достаточно,хоть и агм в багажнике еще никому не мешал. kenwood kdc-6051u+kicx 1.1000+pro power 381D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти