Дружбан Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Сегодня немного подул) Саб один Sa-12 D2 2+2 ома Усь Saz 3500D Авто Иж ОДА( о нет) полный сток, бывшая машина отца, стояла в гараже месяц, решил попробовать подуть! Шумки нет нигде! Весь пластик на месте! Корпус с 200ым портом в багажнике! Для замеров использовал два АКБ Оптима 75 ач.... Машина не заведена( чё её заводить то, проводки нет) короче с 12.6 просадка до 10.8 вольта.... ящик делал по ходу замеров, первый рез был 146.4дб.... в итоге обьём после всех переделок стал примерно 35 литров, длинна порта 50 см....завтра продолжу...ибо настрока на глаз 73 гц получилась, давил на 56-57... Изменено 11 июля, 2010 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 зачетный рез! Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Когда давил на 160 мм трубе , такое расположение сабвуфер/порт, у меня самое выигрышное получилось, а с 4-мя 100 мм , так не получится , динамик в стенку упрётся Хороший результат на таком железе :i_am_so_happy: Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Когда давил на 160 мм трубе , такое расположение сабвуфер/порт, у меня самое выигрышное получилось, а с 4-мя 100 мм , так не получится , динамик в стенку упрётся Хороший результат на таком железе :i_am_so_happy: Жень, пол дня убил на корпус с одной 160 мм трубой, выше 149.5 не смог уйти даже с двумя 3500ыми, ход мать его....мощи валишь а рез не растёт, щя уже под вечер распилил старый корпус из девятки нашей, под СА.... Завтра продолжу.....пока обьём подбирал, на корпус внутри смотреть страшно))) Космический корабль из дерева)) Думаю если всё уровнять и усилить, рез подрастёт! Да и трубу надо чуток длинней, слишком высоко! Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Это че по бюджету выходит? А то народ все интересуется о минимальном бюджете для 150+..... Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Это че по бюджету выходит? А то народ все интересуется о минимальном бюджете для 150+..... Минимальный бюджет если все новое и по розничной цене 50 т.р.(ну+- 5 т.р.) это усь саб(или два) и батарейка... Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Минимальный бюджет если все новое и по розничной цене 50 т.р.(ну+- 5 т.р.) это усь саб(или два) и батарейка... полтиник че то совсем бюджетно.... а датчик без него реза не добиться.... и фанеры и много тепрения З.Ы. Дружбан, раз отличный!!:good: Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 полтиник че то совсем бюджетно.... а датчик без него реза не добиться.... и фанеры и много тепрения З.Ы. Дружбан, раз отличный!!:good: В принципе если есть опыт и без датчика можно... Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 В принципе если есть опыт и без датчика можно... Последний три наших(я с братаном) ящика собирались по накопленному опыту и с принципом "главное чтобы влезло" это две 12" и после 2х15" после сборки и измерения никаких изменений в конструкциях не было... рез. были за 150+ во всех трех случаях... причем бюджет был практически близок к 50 т.р... как вариант без пиара: два уся каждый по ~ 15 т.р. + саб 12" ~5-6 т.р. на АКБ остаться 14 т.р или также два уся по 15 т.р. + саб 12" за 5-6 т.р + датчик 8 т.р + на пару простеньких акб 6 т.р итого в двух случаях 150+ за 50 т.р... Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 sick!!!! 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Отличный рез!!! Team DC Audio Ссылка на комментарий
Александр RF Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Зачет. А че за лишние шурупчики в корпусе на четвертой картинке с верху колись за чем? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Игорь - Молодец!!! Респектуха тебе!!! Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Зачет. А че за лишние шурупчики в корпусе на четвертой картинке с верху колись за чем? "в итоге обьём после всех переделок стал примерно 35 литров" - вот зачем... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Сегодня сделал замер 3х восмёрок SA-8 в той же Оде.... Дины на 0.66 ома Два SAZ 3500D мост в 0.66 ома,т.е каждый усь по 0.33.... Снял немного, но показательно, ибо всего две 75 Оптимы, напряжение на клеммах в состоянии покоя 12.6В....на замере просадка до 10.2 вольта.... Корпус собран под Тойоту Целику, в ней давит при техже условиях.... Один усил....148.2 дб.... Два уся...149.9 дб... Два уся, открыто пассажирское окно, 151.8дб... Потратил 3 часа чтобы решить проблемму передемпферирования динов салоном, так пока и не разобрался, буду корпус переделывать наверно! Кстати дины за два дня пережилиболее 100 замеров, состояние как новые, только размялись чуток) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти