Kluger Опубликовано 14 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 а рез на Вашем датчике и термлабе сходится не проверяли?!?! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 а рез на Вашем датчике и термлабе сходится не проверяли?!?! Проверяли.... Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 14 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 класный рез ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 14 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Дружбан! с какого обьёма начинали убовлять на са12? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Начинали с 68 литров, корпус был из девятки красной под два дина... Итак сегодня ещё позамерялись..... Условия теже... две Оптимы 75 А.ч, ток в состоянии покоя 12.7 вольт....на замерах просадка до 11.2- 10.8 вольта... Тот же дин Sa-12 , спокойно пережил уже более 80 замеров... Докинул второй усь SAZ3500D итог, два мостом на 1 ом.... первый замер на том же корпусе... Крыша - страшный сон СПльщика(( Видео Очедная доработка корпуса, все остальные замеры, выбор оптимального положения корпуса в багажнике.... Ради интереса замерял в кик панели... Изменено 15 июля, 2010 пользователем Дружбан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти