Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тема, без темы


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте!!!

Я извеняюсь перед Администрацией сайта и перед всеми форумчанами за создание этой, если можно это назвать темой. Это моя доработка S-90 (колонок две), за 14 месяцев работы над проектом, тема готовилась для размещения её на Вегалабе, промучившись последние несколько дней, я не смогла загрузить вложения там, связавшись с Админом сайта и получив рекомендации, попыталась загрузить вложения снова, используя три браузера и полученные рекомендации, но успеха не добилась Чтобы определиться, у кого что не работает, у меня или на Веге, загрузилась здесь.

К автозвуку проект не имеет отношение, но к АВТО, только если частично, потому, что покрашена в автомастерской как автомобиль, Мобихеловской краской "Млечный путь" и покрыта лаком, отполирована тоже как авто, машинкой с полировочными пастами №1, 2, 3 ...

Ещё раз извеняюсь, тему можно убирать ...

 

с уважением Вика ...

Ссылка на комментарий

помню у знакомого в его первой машине "старлет" в багажнике качала она,было круто.

а я еще на велике рассекал,и говорол про себя,у меня так же будет качать :biggrin:

 

но даже так не получается ::focus:: :sarcastic:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Всем здрасьте!!!

Я извеняюсь перед Администрацией сайта и перед всеми форумчанами за создание этой, если можно это назвать темой. Это моя доработка S-90 (колонок две), за 14 месяцев работы над проектом, тема готовилась для размещения её на Вегалабе, промучившись последние несколько дней, я не смогла загрузить вложения там, связавшись с Админом сайта и получив рекомендации, попыталась загрузить вложения снова, используя три браузера и полученные рекомендации, но успеха не добилась Чтобы определиться, у кого что не работает, у меня или на Веге, загрузилась здесь.

К автозвуку проект не имеет отношение, но к АВТО, только если частично, потому, что покрашена в автомастерской как автомобиль, Мобихеловской краской "Млечный путь" и покрыта лаком, отполирована тоже как авто, машинкой с полировочными пастами №1, 2, 3 ...

Ещё раз извеняюсь, тему можно убирать ...

 

с уважением Вика ...

 

Некоторые реставрируют старинные автомобили, некоторые старинные колонки:smile:

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
а что за пищи стоят? явно не стоковые)))

И СЧ тоже:wink:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
Некоторые реставрируют старинные автомобили, некоторые старинные колонки:smile:

 

Это не совсем так, я использовала эти колонки, как учебное пособие, не зная насколько времени меня хватит заниматься этим занятием, а началось всё с безобидного, установки распорок и обклейкой синтипоном, а дальше ..., собрав материал какой нашла в инете по тюнингу S-90, попыталась всё это применить в данном проекте, что принудило меня к покупке хорошей звуковой карты, измерительного микрофона и усилителя к нему. Были измерены Т-С параметры и АЧХ динамиков, расчитаны новые фильтра, считала фильтра не я, я ещё не освоила LspCAD, только измерения с помощью АРТЫ ...

Ссылка на комментарий
а что за пищи стоят? явно не стоковые)))

 

ALPHARD TW-318, редкостное ... :sad:, и цена у него такая же ...

Ссылка на комментарий

я в свои S-90 поставил середины от корвет 150ас, пищали драгстеры 204 -внутри вся проводка медь безкислородная, с фильтров убрана лишняя хрень,переключатели левые,играют очень громко, а главное пищи не горят теперь-родные вообще кака полная, я люблю где нить на природе вытащить этих советских монстров и навалить на полную,уже пару раз палил пищи, середины,ща вроде намано

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

моя градация была такая:S-30,ВЕГА 50АС,S-50,S-70,S-90, ТЕПЕРЬ КОРВЕТ ИЩУ

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
ALPHARD TW-318, редкостное ... :sad:, и цена у него такая же ...

 

эти пищалки ещё очень даже ничего по сравнению с "родными"-те свищут на одной частоте так,что можно рак ушей заработать.И не помогали никакие режекторные фильтра.Интересна на данный момент схема фильтров и какие доработки производились в НЧ-звене.Есть,кстати,рецепт,как и середину улучшить при минимуме затрат,используя родные динамики.Внешний вид:good:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
эти пищалки ещё очень даже ничего по сравнению с "родными"-те свищут на одной частоте так,что можно рак ушей заработать.И не помогали никакие режекторные фильтра.

 

Интересно, почему же они всё таки горят ::focus::

Говорят, что при правильно расчитанных фильтрах, этого не должно быть ... :scratch_one-s_head:

 

Интересна на данный момент схема фильтров и какие доработки производились в НЧ-звене.Есть,кстати,рецепт,как и середину улучшить при минимуме затрат,используя родные динамики.Внешний вид:good:

 

Динамик я не трогала, хотя можно и попробовать, это уже делали, отклеивали большой колпак с дифузора, и вклеивали маленький от пивной банки, с уменьшением массы подвижки, звук заметно улучшается ...

На Веге есть рецепт доработки 15-ГДС-11А (не теннисный шарик), я не делала, у меня только он демфированный, корзина обклеина поролоном ...

Ссылка на комментарий
моя градация была такая:S-30,ВЕГА 50АС,S-50,S-70,S-90, ТЕПЕРЬ КОРВЕТ ИЩУ

 

Корвет ТЕМА!!! и уси тоже их!!!:good: У меня тоже дома что только не побывало)))

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...