ВИКА-НИКА Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Всем здрасьте!!! Я извеняюсь перед Администрацией сайта и перед всеми форумчанами за создание этой, если можно это назвать темой. Это моя доработка S-90 (колонок две), за 14 месяцев работы над проектом, тема готовилась для размещения её на Вегалабе, промучившись последние несколько дней, я не смогла загрузить вложения там, связавшись с Админом сайта и получив рекомендации, попыталась загрузить вложения снова, используя три браузера и полученные рекомендации, но успеха не добилась Чтобы определиться, у кого что не работает, у меня или на Веге, загрузилась здесь. К автозвуку проект не имеет отношение, но к АВТО, только если частично, потому, что покрашена в автомастерской как автомобиль, Мобихеловской краской "Млечный путь" и покрыта лаком, отполирована тоже как авто, машинкой с полировочными пастами №1, 2, 3 ... Ещё раз извеняюсь, тему можно убирать ... с уважением Вика ... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 помню у знакомого в его первой машине "старлет" в багажнике качала она,было круто. а я еще на велике рассекал,и говорол про себя,у меня так же будет качать но даже так не получается ::focus:: :sarcastic: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Всем здрасьте!!! Я извеняюсь перед Администрацией сайта и перед всеми форумчанами за создание этой, если можно это назвать темой. Это моя доработка S-90 (колонок две), за 14 месяцев работы над проектом, тема готовилась для размещения её на Вегалабе, промучившись последние несколько дней, я не смогла загрузить вложения там, связавшись с Админом сайта и получив рекомендации, попыталась загрузить вложения снова, используя три браузера и полученные рекомендации, но успеха не добилась Чтобы определиться, у кого что не работает, у меня или на Веге, загрузилась здесь. К автозвуку проект не имеет отношение, но к АВТО, только если частично, потому, что покрашена в автомастерской как автомобиль, Мобихеловской краской "Млечный путь" и покрыта лаком, отполирована тоже как авто, машинкой с полировочными пастами №1, 2, 3 ... Ещё раз извеняюсь, тему можно убирать ... с уважением Вика ... Некоторые реставрируют старинные автомобили, некоторые старинные колонки И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Поздравляю, работа очень впечатляет! :good: BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а что за пищи стоят? явно не стоковые))) Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а что за пищи стоят? явно не стоковые))) И СЧ тоже Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
ВИКА-НИКА Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Некоторые реставрируют старинные автомобили, некоторые старинные колонки Это не совсем так, я использовала эти колонки, как учебное пособие, не зная насколько времени меня хватит заниматься этим занятием, а началось всё с безобидного, установки распорок и обклейкой синтипоном, а дальше ..., собрав материал какой нашла в инете по тюнингу S-90, попыталась всё это применить в данном проекте, что принудило меня к покупке хорошей звуковой карты, измерительного микрофона и усилителя к нему. Были измерены Т-С параметры и АЧХ динамиков, расчитаны новые фильтра, считала фильтра не я, я ещё не освоила LspCAD, только измерения с помощью АРТЫ ... Ссылка на комментарий
ВИКА-НИКА Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 а что за пищи стоят? явно не стоковые))) ALPHARD TW-318, редкостное ... :sad:, и цена у него такая же ... Ссылка на комментарий
ВИКА-НИКА Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 И СЧ тоже СЧ родной, 15 ГДС-11А :sad: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 я в свои S-90 поставил середины от корвет 150ас, пищали драгстеры 204 -внутри вся проводка медь безкислородная, с фильтров убрана лишняя хрень,переключатели левые,играют очень громко, а главное пищи не горят теперь-родные вообще кака полная, я люблю где нить на природе вытащить этих советских монстров и навалить на полную,уже пару раз палил пищи, середины,ща вроде намано Диванный теоретик Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 S-90 классика!!! Начинал с них! 86 регион. Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 моя градация была такая:S-30,ВЕГА 50АС,S-50,S-70,S-90, ТЕПЕРЬ КОРВЕТ ИЩУ Диванный теоретик Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ALPHARD TW-318, редкостное ... :sad:, и цена у него такая же ... эти пищалки ещё очень даже ничего по сравнению с "родными"-те свищут на одной частоте так,что можно рак ушей заработать.И не помогали никакие режекторные фильтра.Интересна на данный момент схема фильтров и какие доработки производились в НЧ-звене.Есть,кстати,рецепт,как и середину улучшить при минимуме затрат,используя родные динамики.Внешний вид:good: Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
ВИКА-НИКА Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 эти пищалки ещё очень даже ничего по сравнению с "родными"-те свищут на одной частоте так,что можно рак ушей заработать.И не помогали никакие режекторные фильтра. Интересно, почему же они всё таки горят ::focus:: Говорят, что при правильно расчитанных фильтрах, этого не должно быть ... :scratch_one-s_head: Интересна на данный момент схема фильтров и какие доработки производились в НЧ-звене.Есть,кстати,рецепт,как и середину улучшить при минимуме затрат,используя родные динамики.Внешний вид:good: Динамик я не трогала, хотя можно и попробовать, это уже делали, отклеивали большой колпак с дифузора, и вклеивали маленький от пивной банки, с уменьшением массы подвижки, звук заметно улучшается ... На Веге есть рецепт доработки 15-ГДС-11А (не теннисный шарик), я не делала, у меня только он демфированный, корзина обклеина поролоном ... Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 13 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 моя градация была такая:S-30,ВЕГА 50АС,S-50,S-70,S-90, ТЕПЕРЬ КОРВЕТ ИЩУ Корвет ТЕМА!!! и уси тоже их!!!:good: У меня тоже дома что только не побывало))) TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти