Zarj Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем привет. Поставил сегодня себе свеженький эксайд ек700 (13.06В напруга была при покупке и 816А ток) и взял генку с приоры на 115А. Сегодня установил все это дело. Прокинул провод "+" кг-50 с гены на акум. Все отлично. Первый раз завел машину (ваз 2114), и штатный вольтметр (на экранчике под тахометром, т.к. бортовика у меня нет) показал мне 14.5В, я обрадовался. Но спустя пол часа, когда я все довел до ума, убрал инструмент, выехал из гаража, то у меня этот самый вольтметр стал показывать 14.2-14.3, я включил только лишь туманки (ксенон) и вентилятор печки, ну и магнитофон включил на троечку, просто чтобы шептал. Так и должно быть?? Или может у меня врет мой вольтик? Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Покатай... Щётки притрутся. Да и мультик врёт точно. он показывает напряжение борт сети а не сколько выдаёт гена. Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. Поставил сегодня себе свеженький эксайд ек700 (13.06В напруга была при покупке и 816А ток) и взял генку с приоры на 115А. Сегодня установил все это дело. Прокинул провод "+" кг-50 с гены на акум. Все отлично. Первый раз завел машину (ваз 2114), и штатный вольтметр (на экранчике под тахометром, т.к. бортовика у меня нет) показал мне 14.5В, я обрадовался. Но спустя пол часа, когда я все довел до ума, убрал инструмент, выехал из гаража, то у меня этот самый вольтметр стал показывать 14.2-14.3, я включил только лишь туманки (ксенон) и вентилятор печки, ну и магнитофон включил на троечку, просто чтобы шептал. Так и должно быть?? Или может у меня врет мой вольтик? ну вообще то на холодную всегда вольтаж больше чем на горячую,так что у тебя все нормально.в минус 30 вольтаж и 15вольт может быть при заводке,прогреется и упадет...и вольтик должен быть напрямую от усей если ты за ними наблюдаешь,или же от акума под капотом если за ним наблюдаешь,и синхронизированный по мультиметру,тк провода тоже хорошо влияют,инфа которая на борт комп вообще показывает напряжение сети,и разница може быть в пол вольта как нехрен делать. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Ромашка 152 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Zarj Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Меня просто всегда интересовал вопрос, где измеряет напругу родной вольтметр)) Понятное дело, что не на клеммах акб и не на выходах генератора)) У меня у самого стингер вольтик выведен в багажник, экран закреплен на торпеде. Можно было бы и замерить этими проводами напругу на гене, но так не хочется их доставать) Ведь придется открутить пластиковые пороги, которые я потом винтиками, проходящими через заводской коврик летом по 15 минут не мог попасть, а уж зимой уххх((( Но я Вас понял. То есть нормальной напруга в 14.2-14.3 будет считаться при: фары ксен + туманки ксен + вентилятор печки + фоновая музыка? Спасибо за выше отписанные отзывы)) Ссылка на комментарий
Ромашич 152 Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Меня просто всегда интересовал вопрос, где измеряет напругу родной вольтметр)) Понятное дело, что не на клеммах акб и не на выходах генератора)) У меня у самого стингер вольтик выведен в багажник, экран закреплен на торпеде. Можно было бы и замерить этими проводами напругу на гене, но так не хочется их доставать) Ведь придется открутить пластиковые пороги, которые я потом винтиками, проходящими через заводской коврик летом по 15 минут не мог попасть, а уж зимой уххх((( Но я Вас понял. То есть нормальной напруга в 14.2-14.3 будет считаться при: фары ксен + туманки ксен + вентилятор печки + фоновая музыка? Спасибо за выше отписанные отзывы)) нормальная напруга,ездий и не парься)) 4х ст18,2квазар-q24,166db BOOMKER Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 летом 13.9 будет, а так гена огонь, 2 сезона откатал с сазом 2500 в полома и 2 кап49 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 У меня зарядка 15,1 а вольтметр в бк родном показывает 14,4 Ссылка на комментарий
malike Опубликовано 7 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Меня просто всегда интересовал вопрос, где измеряет напругу родной вольтметр)) Понятное дело, что не на клеммах акб и не на выходах генератора)) У меня у самого стингер вольтик выведен в багажник, экран закреплен на торпеде. Можно было бы и замерить этими проводами напругу на гене, но так не хочется их доставать) Ведь придется открутить пластиковые пороги, которые я потом винтиками, проходящими через заводской коврик летом по 15 минут не мог попасть, а уж зимой уххх((( Но я Вас понял. То есть нормальной напруга в 14.2-14.3 будет считаться при: фары ксен + туманки ксен + вентилятор печки + фоновая музыка? Спасибо за выше отписанные отзывы)) А на какую машину ставил все это? Ссылка на комментарий
Zarj Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А на какую машину ставил все это? В первом сообщении писал же. ваз 2114 Ссылка на комментарий
igorekohrenel Опубликовано 8 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 нормальная напруга,ездий и не парься)) +1!если у тебя КЗАТЭ 9402.3701-14.то на сколько помниться там РН с термо-датчиком(чем холоднее тем выше вольтаж)!скорей всего было так:поставил холодную АКБ вольтаж выше,после некоего промежутка времени(в следствии каких-то "махинаций")термпература батареи повысилась и поэтому понизилось напряжение(сам термо-датчик приклеплен к + АКБ)!например:летом 13,8+- зимой 14,4+-! ИМХО Ссылка на комментарий
malike Опубликовано 8 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В первом сообщении писал же. ваз 2114 Упустил сей момент :hi: Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 9 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 +1!если у тебя КЗАТЭ 9402.3701-14.то на сколько помниться там РН с термо-датчиком(чем холоднее тем выше вольтаж)!скорей всего было так:поставил холодную АКБ вольтаж выше,после некоего промежутка времени(в следствии каких-то "махинаций")термпература батареи повысилась и поэтому понизилось напряжение(сам термо-датчик приклеплен к + АКБ)!например:летом 13,8+- зимой 14,4+-! ИМХО У него датчик в реле-регуляторе, как генератор нагреется, так напряжение и упадет. Это у РЕНАТО термодатчик на клемме. Ссылка на комментарий
igorekohrenel Опубликовано 9 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 У него датчик в реле-регуляторе, как генератор нагреется, так напряжение и упадет. Это у РЕНАТО термодатчик на клемме. Возможно! Толи лыжи не едут,толи я е"анутый-это относится к спецам(довольно таки не маленькой аккумуляторной кампании) которые вчера мне сказали что 'термо-датчеггг' прикреплен к клемме АКБ!купил у них варту старт-стоп +,а тут мне мультик кажет:14.06 вот и поехал к ним узнать в чем дело дабы избежать 'недозаряженности' АКБ!сам лично пока не искал этот датчег! Ссылка на комментарий
EwGeNe Опубликовано 9 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 я боролся с просадами долго, но спустя месяц заметил клеммы акб под нагрузкой(дальний,печка,обогрева стекла) было 14,12 а на бортовом было 13,2((((((. авто тоже 2114. Т12v3 + dd m4a @ 149+ @ 35hz Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 9 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Возможно! Толи лыжи не едут,толи я е"анутый-это относится к спецам(довольно таки не маленькой аккумуляторной кампании) которые вчера мне сказали что 'термо-датчеггг' прикреплен к клемме АКБ!купил у них варту старт-стоп +,а тут мне мультик кажет:14.06 вот и поехал к ним узнать в чем дело дабы избежать 'недозаряженности' АКБ!сам лично пока не искал этот датчег! работал с таким генератором, так там одна силовая клемма и разъем с двумя клеммами, одна на возбуждение, другая фазовая. а термодатчик на клемме возможно у некоторых иномарок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти