михаил1633 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Скажите пожалуйста в приору седан какой саб можно запилить чтоб у девок волосы раздувало? Очень хочется такую систему, но опыта в этом нет ( , бюджет на сабовое звено готов в 50 тыс. Поделитесь опытом, всем зарание спасибо Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Скажите пожалуйста в приору седан какой саб можно запилить чтоб у девок волосы раздувало? Очень хочется такую систему, но опыта в этом нет ( , бюджет на сабовое звено готов в 50 тыс. Поделитесь опытом, всем зарание спасибо ну на сабовое звено может и хватит с натягом,но еще столько же минимум потребуется на усилмитель и питание Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Скажите пожалуйста в приору седан какой саб можно запилить чтоб у девок волосы раздувало? Очень хочется такую систему, но опыта в этом нет ( , бюджет на сабовое звено готов в 50 тыс. Поделитесь опытом, всем зарание спасибо У тебя в Тольятти знаешь сколько "реально" понимающих в этом вопросе? :hi: Ссылка на комментарий
Злодей Тула Опубликовано 20 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Скажите пожалуйста в приору седан какой саб можно запилить чтоб у девок волосы раздувало? Очень хочется такую систему, но опыта в этом нет ( , бюджет на сабовое звено готов в 50 тыс. Поделитесь опытом, всем зарание спасибо за эти деньги только вентилятор :biggrin: ну а по факту 2 SA 12 или 15, кикс какой нить 1.1000 хотя бы...лучше конено что то мощнее и питалово генахотя бы ампер 120-150+аккумы пару соненшайнов- и пару кусков кг 50, рублей 60 все встанет! забыл добавить все Б.У. :mic29: Ссылка на комментарий