-nCuX- Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 если я нахожусь в машине,то 90% я слушаю в полную шишку. И таких много. У меня уши привыкли и люблю массаж) А другим не выносимо сидеть) это тоже зависит от системы, может вы повседнев валите на 145или на 150 и жор системы совершенно разный на этих уровнях. у меня просад до 11.8 клипа нет Ссылка на комментарий
Audiofill Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Van4ello48, уберай всю медь к чертям,это самое настоящее зло чтооо???:shok: Я не пойму,где их ловят и адрес бассклуба дают это тоже зависит от системы, может вы повседнев валите на 145или на 150 и жор системы совершенно разный на этих уровнях. у меня просад до 11.8 клипа нет конечно. ни кто и не спорит Alphard Audio Extreme Ссылка на комментарий
Араб Опубликовано 21 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Не плохая система. :good: 1) Если "горит", то можешь заменить на Прайд медь. Но на особые изменения не рассчитывай. 2) Замени на тот калибр кабеля, который максимально влезает в силовой терминал моноблока. 3) Дублировать кабель с генератора на АКБ, лучше медным (защищённым, т.к. "подкапотка") кабелем калибром 0 Ga (тот же КГ-50). И плюс, и минус. (брать минус с корпуса генератора) 4) Если есть желание, то можешь заменить свинцовые клеммы на медные шины. И интересен монтаж, и толку больше будет от такого типа клемника на АКБ. 5) При макс. нагрузке такие просадки по питанию это не особо нормально. Присутствует риск спалить своё железо в самый неподходящий момент. Это моё мнение по данным вопросам. Но чтобы от этих изменений был прок, не надо забывать про грамотную подготовку кабеля перед инсталляцией в автомобиль!!! Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Араб ковычки TRΛCK 1Š LØNGΣŠT - FRΣQ'NCY 1Š LØWΣŠT ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти