Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Горит предохранитель в сабвуфере


sasha_rzr

Рекомендуемые сообщения

Вообщем ситуация такая, машина 325 бмв е46, поставил два месяца назад сабвуфер Kicx ICQ 301BPA, изначально хотел собрать самому, но понял, что руки не из того места, просто переведу материал.Комплект проводов Fusion F-AK 2-8:

 

Силовой кабель красный (9 мм / 5м)

Силовой кабель черный (9 мм / 1м)

RCA кабель зеленый (5 м)

Акустический кабель (1,3 мм / 10м)

Управляющий кабель зеленый (0,75 мм / 5м)

AGU корпус предохранителя

AGU предохранитель (40А)

Рельефная пластиковая трубка (1,8м)

 

Все сделал, все работает, но проблема в том, что, что я и до этого замечал, что на басах, при высокой громкости ( еще без сабвуфера ) подсветка магнитолы мерцает еле заметно. Кроме того, при опускании стекол стрелка оборотов на секунду качнется вниз и обратно в исходное положение ( ну если на холостых стоишь ), тоже самое при включении обогрева или вентилятора печки на максимум, но меня уверили, что это вообщем так почти у всех ( у меня это просто первая машина ).

После установки саба, на басах ( при хорошей громкости - 40-45 ) стрелка тахометра тоже проседала, а подсветка магнитолы очень заметно "тухла"

Недавно ударил первый "серьезный" минус - 8 градусов ( до этого тоже было, но не так холодно - Санкт-Петербург ). Завожу машину утром в 9, грею, чищу от снега, включаю саб, громкость где-то 40, подсветка магнитолы чуть ли не тухнет вообще на басах, потом по ходу движения не замечаю, что он отключился, а по приезду, смотрю, не работает, лезу в багажник, смотрю все клемы, смотрю предохранитель ( которой от плюса идет к сабу, большой на 40А ), потом до меня дошло проверить маленький на 20А, который втыкается в саб, вытаскиваю, смотрю сгорел, съездил, купил еще несколько, поставил новый, опять не заметил как сгорел, потом опять, начал проверять, громкость 30 - работает вроде, 35 - работает, ну и поехал, выкрутил до 40 и вроде как он опять перегорел. Вообщем уже не знаю, что делать, грешу и на акум, и на гену, но стартер утром отлично крутит, акум 75 ампер часов, только не знаю, старый ли он ( недавно машину купил ), но вообщем-то вот так, подскажите, кто чем может, пожалуйста, просто планируется дальняя поездка, а с сабом, хоть таким, ну лучше чем без него..

Ссылка на комментарий

Ребят, ну может быть хоть какие-нибудь варианты? Может конденсатор поставить? Но ведь только все началось с холодами, мб акум мертвый, но крутит то хорошо, мб провод пережало где-нибудь, друг сказал, что проводок ремоут, замыкает с чем-то, хотя я вообще хз при чем тут это, но хоть что-нибудь??

Ссылка на комментарий

sasha_rzr

Сделай должное питание это раз, во вторых что за усь? Ну и главный вопрос-вольтметр есть? Что с просадами?

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Автор какой движок у тебя ?и что за магнитола?

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Vitalens, Не знаю, что за провода брать на питание тогда, если эти не подходят? Сабвуфер активный, вот его спеки на яндекс маркете ( надеюсь не сочтут за рекламу ) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7083923&hid=308016&track=tabs, вольтметра нет, но но на подсветке магнитолы видно, что просадки есть, попробую чуть позже раздобыть его.

 

Joker72, Двигатель M54B25, 2.5, 192 силы, 6 цилиндров. Магнитола DEH-6300SD, все что осталось от хозяина, питает колонки фронтальные и пищалки какие-то, знаю только что каденс, и задние стоковые в полке.

Ссылка на комментарий
Vitalens, Не знаю, что за провода брать на питание тогда, если эти не подходят? Сабвуфер активный, вот его спеки на яндекс маркете ( надеюсь не сочтут за рекламу ) http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7083923&hid=308016&track=tabs, вольтметра нет, но но на подсветке магнитолы видно, что просадки есть, попробую чуть позже раздобыть его.

 

Joker72, Двигатель M54B25, 2.5, 192 силы, 6 цилиндров. Магнитола DEH-6300SD, все что осталось от хозяина, питает колонки фронтальные и пищалки какие-то, знаю только что каденс, и задние стоковые в полке.

 

На твоей машине должен стлять акум 90-100а....плюс проверь генератор....пред гореть может из за брака в усе саба...др причин я не вижу.

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Joker72, Но ведь два месяца исправно работал, мб аккум, просто единственное, что я могу связать с холодом, это он..

P.S. Предохранитель, на 5 амер побольше, например, убьет саб?

Ссылка на комментарий

sasha_rzr, продай САБ, т.к. он сдох, а ты только потом заметил это.:biggrin::good:

Попробуй сам собрать, ну или друга попроси.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Yurij, Как понимать? Кстати он еще на гарантии

 

Смысл такого сабвуфера, что он сдох а ты и не услышал этого. Т.е. он никакой роли не играет.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Смысл такого сабвуфера, что он сдох а ты и не услышал этого. Т.е. он никакой роли не играет.

Полностью с автором согласен:rofl:

Тогда просто всем говори что он у тебя есть:smile:

Ссылка на комментарий

Ну так получилось, треки были такие, что поделаешь и уровень громкости низкий, я не один ехал, задние блины в полках неплохо играют басы на самом деле, но особо низкие частоты они не в состоянии воспроизводить, просто хрипят, для этого и покупал сабвуфер, а ехал, просто радио слушал, вот и не на чем заметить было. Я подумал, что усилитель горячий, за ночь ударяет минус, он промерзает, а на утро я его включаю - работает, начинает греться, образуется конденсат и происходит кз, хотя теория мб не верна, но саб сегодня притащил домой, все равно пока других идей нету..

Ссылка на комментарий

Вообщем подключил, играет, громкость 20 - норм, 25 - норм, 30 - и я уже слышу, не знаю как объяснить, этот звук появился, когда стали гореть предохранители, но я не обратил внимание тогда, хрюканье что ли ), я думал что это что-то резонирует в багажнике, но саб повертел, подвигал, все равно оно есть и громко достаточно, что это может быть?

P.S. именно, не хрипит, а хрюкает )

Ссылка на комментарий
Вообщем подключил, играет, громкость 20 - норм, 25 - норм, 30 - и я уже слышу, не знаю как объяснить, этот звук появился, когда стали гореть предохранители, но я не обратил внимание тогда, хрюканье что ли ), я думал что это что-то резонирует в багажнике, но саб повертел, подвигал, все равно оно есть и громко достаточно, что это может быть?

P.S. именно, не хрипит, а хрюкает )

 

Не хочу тебя обижать,но саб у тебя г*вно!избавляйся от него...и чем быстрее тем лучше:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

Joker72, Ну блин, я не обижен, я его за 6 брал, мне еще по ценовой колонке в юлмарте 700р скинули, я понимал, что не на всю жизнь. Хотя саб распространен то, я вот ща почитал, что может хрюкать при недостатке питания до 10в, я завтра попробую навалить побольше громкость, мб он опять сгорит, просто ща лень ехать в гараж, искать коробоку от него, чек, потом ехать сдавать, он вообщем-то устраивает..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...