Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Луди помогите решить проблему с питанием!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Проблема такова имеем авто инфинити фх 50 железо саб skar zvx 18 rms 1500 wat и усилок skar sk1500 провода кг 70 на прямую с акумма без кандёров и прочей не нужной фигни.По началу всё весело вжаривает как надо потом видимо акум стандарт съело стал еле заводиться начял думать над питанием поставил под капот гель XSpower не помню какой именно по наминалу думал решит проблему покатался по ночалу весело опять всё еще лучше вжаривает прошла неделя и понял что стандартный гена не заряжает его опять всё потухло начал фарами как страбаскоп троить просадки до 10 стали понял что всё это не то продал аккум.После чего с эти м аккумом когда ездил тачка за троила и стали плавать обороты щас 3 месяц на сто жду запчастей поставил новые заслонки думал проблема в них но не чего не изменилось щас жду блок управления двигателем всё же думаю что в эликтроники проблема.Вапрос таков какой лучше вариант по решению данной проблемы(в плане просадок и питания)??? И еще 1 может кампьютер за стигать изза скачящего вольтажа если да то как себя обезопасить от повторения проблемы ?????? ЛЮДИ НЕ СКУПИТЕСЬ ПОМОГИТЕ Я СЕБЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ ХОЧЕТЬСЯ МИН ВЛОЖЕНИЙ И МАКС ОТДАЧИ! за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Гена стандартный насчёт ом я не знаю если честно напрямую усь подключин через провода на аккум + и -

Ссылка на комментарий

Как можно покупать такую систему и даже не знать во сколько подключен динамик.:facepalm: Как ты его до сих пор не спалил еще...

Pride bb18v2+kicx 1000=145.5 на 37 :facepalm:

Ссылка на комментарий

Не умничай я совета прошу! а не расуждений кто как кампитентен в даном вапросе

Ссылка на комментарий
Гена стандартный насчёт ом я не знаю если честно напрямую усь подключин через провода на аккум + и -

 

я если чесно не знаю какие у них стандартные гены. Но как мне кажется из описанного,генератор слабенький. Второе нужно обратить внимание как идет разводка силы. От генератора тоже должны быть продублированы силовые провода тем же сечением до акб под капотом,от акб все тем же сечением дублирование минуса на кузов. И только после вести провода в багажник. Установкой доп АКБ проблему решить можно на небольшой промежуток времени.

 

Как можно покупать такую систему и даже не знать во сколько подключен динамик. Как ты его до сих пор не спалил еще...
ему скорее всего где то в студии подключали все,поэтому он и не знает ничего.

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

2 года эта система радует меня всё норм робит 3 машины сменила в фх35 и крузаке не было проблем провода решали и норм акум просадок не было таких беешаных и давило как следует

Ссылка на комментарий

Подключал сам лично если где то делали я бы уточнил все нюансы и был бы вкурсе ! :nea:

Ссылка на комментарий

Подскажите как мозг авто может отнестись к замене гены может ли начать стигать от перенапрежения или что то подобное?

Ссылка на комментарий
Подключал сам лично если где то делали я бы уточнил все нюансы и был бы вкурсе ! :nea:

 

а как ты тогда не знаешь как подключено?) Там две катушки по 1ом должны быть. 0.5 ома это параллель. Нужно уточнить на сколь генератор стоит и дает ли он должную заряд и держит ли нагрузку

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
На уси - - + + подключено 1- и 1+ по кроям

 

0.5ом. а это нагрузка нехилая. Без вложений тут не получится никак. Мой вердикт ИМХО,смотреть как себя чувствует генератор,исправить или заменить гену,кинуть доп АКБ АГМ в багажник,не обязательно с конским объемом.

 

просто я как то не задавался этим вапросом
А вот это зря. Все могло бы быть очень плачевно. Как минимум подпалить саб и усил. Изменено пользователем Audiofill

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий

меня беспокоит как электроника в машине отнисёться к этому сижу капаю такого начитался проблемная тачка с автозвуком надо прошивать мозги и ещё что то чтоб не погорело *** всё :cray:

Ссылка на комментарий

Если верить нету то на твоей тачке стоит такой геныч

NISSAN 23100JK01A

Общие

Диаметр, мм135

Диаметр шкива, мм55

с встроенным регулятором

Количество ребер шкива, шт7

Напряжение, В14

Положение / градусыli 45

Ременной шкив с клиноремённым шкивом ребёрным

Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением

Ток зарядки от генератора, 150А

Габариты, мм213x179x179

Вес, 6 518г

В принципе геныч то нормальный.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...