Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кап49 мост в 2 ома


DMITRY92

Рекомендуемые сообщения

Dinozavr_v_noskax, если в параллель продублировать все выходники то мощность выходная увеличится (запас прочности)? и трансы перемотать на большие кольца большим сечением косичками. и в бп поставить более мощные транзисторы. есть просто идея твикнуть усил от активного мистери

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Офигеть, с бюджетного двухканальника 142.6

Продолжай в том же духе, автор :winner_first:

 

кап49, 4 канальник, мост на катушку в 2 ома каждый

Ссылка на комментарий
D1AVOL,

Ну да, на ночь глядя показалось, что речь о 29-м :morning2:

 

но с одного моста рез на 0.1 был меньше до доработок короба)::hair::

Ссылка на комментарий

D1AVOL, :biggrin:ты чё думаешь трансы от балды мотаются?:biggrin:

без знаний расчёта на угад не получится намотать,,

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
D1AVOL, :biggrin:ты чё думаешь трансы от балды мотаются?:biggrin:

без знаний расчёта на угад не получится намотать,,

 

уси у многих все одинаковые по звуку и по кишкам,поэтому можно мотать хоть косичкой транс:lol:

Alphard Audio Extreme

Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax, если в параллель продублировать все выходники то мощность выходная увеличится (запас прочности)? и трансы перемотать на большие кольца большим сечением косичками. и в бп поставить более мощные транзисторы. есть просто идея твикнуть усил от активного мистери

 

Весь усилок под переделку с такими желаниями, не каждый кусок говна достоин таких затрат времени и денег на него, лучше сразу купить БУ помощнее.

Ссылка на комментарий

Ground, это так,но знаешь есть люди которые до сих пор на азотах старое пк железо гонят :biggrin:

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax' date=' если в параллель продублировать все выходники то мощность выходная увеличится (запас прочности)?[/quote']

именно,только токовую защиту в ПН отключи,,так как я объяснил

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

:biggrin:тюлень :lol: Для того чтобы намотать кольцо, нужно знать определённые параметры, а именно

1 мощность которая нам нужна,

2 Размеры кольца (которое сможем найти)

3 материал этого колечка (его проницаемость)

4 Частота преобразования (её нужно задать из параметров кольца)

5 какой будет Шим контролёр а именно его рабочее время (duty cucle) его мертвое время (dead time)

6 Прикинуть какие ключи нам потребуются (ёмкость затвора,Rds (on),и тд) это нужно знать,,

7 плотность тока который нам потребуется (для музыки это примерно 7 A/mm^2

8 Со стабилизацией или нет,

А то чем занимается этот товарищ,называется ковыряние в заднице пальцем, Одним витком больше другим меньше, с такими на мотками это говно может пыхнуть в любой момент,или будет работать не должным образом,

Псы, тут сидишь по пол дня расчёт прикидываешь индукции обмоток перебираешь чтоб ток ХХ был на должном уровне,перенасыщения не было, трансы по пол дня гоняешь на всю мощность чтобы оценить потери и нагрев магнитопровода)и чтобы выбросов из за кривой намотки не было на ключах,

А вон на ютубе умельцы без расчёта без приборов мотают и школьников учат:lol:

Вот правильно намотанные кольца, 7408475_m.jpg 7408476_m.jpg 7408477_m.jpg

а вот эти еще не законченные мотаю для саза 3500

7408489_m.jpg 7408490_m.jpg 7408491_m.jpg 7408492_m.jpg

7408508_m.jpg 7408509_m.jpg

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

бессмысленно так делать? надо кап49 я не буду извращаться, есть ланзар 244, 2 канальник. вот там не жалко так сделать)) но у него и без твиков горят постоянно транзисторы в бп.

Ссылка на комментарий
:biggrin:мне очень понравилось , его слова, Я транс намотал но он не влазит в усь по высоте :lol: хоть бы скопировал старый транс что ли ,(если родной был не исправный)

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...