vladislav Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Такая ситуация. В авто поменяли акум. Старый еще рабочий. для стартера он конешно негодится но для усилителя MF-2S я думаю в самый раз. Хочется зделать так что бы когда авто заведено то второй акум тот что в багажнике(старый) заряжался от генератора а когда авто глушится они разеденяются. если звуковой акум посажен то я думаю нельзя их соеденять напрямую, потому что тот что стартерный, заряженый даст ток на тот севший очень большой. Думаю ето к добру не приведёт. Надо чтото типа с зажержкой включения/выключения и ограничением тока заряда севшего акума. я думаю 2-3 ампера достаточно будет. Вот только как реализовать ето все в схему незнаю. Есть ли какието схемы? или самому придумывать. я так понимаю что если акум поставить в упор к усилу то тогда ненадо будет тянуть от передка 5 метров 10 квадратного провода. два провода на по метру хватит с головой. темболее я ток больше 7-8 ампер потребляемый усилителем невидел. ну минус в том что провода на тестере тонкие и дают просадки по току. пусть там 2, 3 ампера теряется , будет окола 10 - при макс нагрузках(наверно.) К усилу присоеденена голова Helix Deep Blue 12 дюймов 150RMS, 250MAX Помогите советом. Очень хочется впихнуть второй акум для избежания после отличного отдыха незавести авто. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 ну что тут можно сказать! юзай поиск и поверь глупая затея! ставь по человечески в паралель их! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Такая ситуация. В авто поменяли акум. Старый еще рабочий. для стартера он конешно негодится но для усилителя MF-2S я думаю в самый раз. Хочется зделать так что бы когда авто заведено то второй акум тот что в багажнике(старый) заряжался от генератора а когда авто глушится они разеденяются. если звуковой акум посажен то я думаю нельзя их соеденять напрямую, потому что тот что стартерный, заряженый даст ток на тот севший очень большой. Думаю ето к добру не приведёт. Надо чтото типа с зажержкой включения/выключения и ограничением тока заряда севшего акума. я думаю 2-3 ампера достаточно будет. Вот только как реализовать ето все в схему незнаю. Есть ли какието схемы? или самому придумывать. я так понимаю что если акум поставить в упор к усилу то тогда ненадо будет тянуть от передка 5 метров 10 квадратного провода. два провода на по метру хватит с головой. темболее я ток больше 7-8 ампер потребляемый усилителем невидел. ну минус в том что провода на тестере тонкие и дают просадки по току. пусть там 2, 3 ампера теряется , будет окола 10 - при макс нагрузках(наверно.) К усилу присоеденена голова Helix Deep Blue 12 дюймов 150RMS, 250MAX Помогите советом. Очень хочется впихнуть второй акум для избежания после отличного отдыха незавести авто. клемму скинь и непарься :sarcastic: Ссылка на комментарий
Rubik Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 есть так называемые сепараторы питания...если очень надо могу достать....стоит порядка 2 тыр, а лучше сам найди SPL TEAM SURGUT Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 сепаратор если он так называеться у меня в городе стоит чёта в районе 700р фишка в том что пока 1 акум полностью не зарядиться на второй подаваться напруга не будет и когда машина заглушена усил сосёт с 1 акума и даже в 0 разряди всегда заведёшься со второго ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
vladislav Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 инет юзал - ненашол. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 22 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 если вы про такую )(ерню то это Ура120! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 22 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2623 так не пойдет? первый вариант Ссылка на комментарий
vladislav Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 а что за "изолятор"? Ссылка на комментарий
DirektorStadiona Опубликовано 22 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 да диод обычный, только помощнее. а какой конкретно незнаю. Ссылка на комментарий
vladislav Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 да диод обычный, только помощнее. а какой конкретно незнаю. общем по справочнику найти тот что ток большой может пропустить. Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 немайтесь уйнёй Ссылка на комментарий
vladislav Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 немайтесь уйнёй почему. что плохого в отдельном акуме под музыку? то что я смогу завести машину после весёлого отдыха? или? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 22 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 почему. что плохого в отдельном акуме под музыку? то что я смогу завести машину после весёлого отдыха? или?т.е. ГУ и усь будут питаться от второго аккума а для запуска будет подкапотный 1. на доп акб музыка твоя отиграет максимум 2часа (ГУ и сабик на 300Вт) 2. заряжать придется отдельно или ставить развязку для заряда иначе песта настанет обоим акб скоро, тоже самое будет при установке автомата или реле или скидывания клемм 3. лучше использовать оба и следить за напряжением, непросаживая ниже 10,5В 4. А лучше юзай поиск всё обосано на сто раз Ссылка на комментарий
Ander Опубликовано 22 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мне то же кажется что лучше на постой использовать два аккума, так и музыка дольше проиграет и заряжать проще. Ну на отдыхе не забывать заводить машину периодически!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти