Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

2 аккумалятора в авто. 1 для звука, другой для стартера.


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация. В авто поменяли акум. Старый еще рабочий. для стартера он конешно негодится но для усилителя MF-2S я думаю в самый раз. Хочется зделать так что бы когда авто заведено то второй акум тот что в багажнике(старый) заряжался от генератора а когда авто глушится они разеденяются. если звуковой акум посажен то я думаю нельзя их соеденять напрямую, потому что тот что стартерный, заряженый даст ток на тот севший очень большой. Думаю ето к добру не приведёт. Надо чтото типа с зажержкой включения/выключения и ограничением тока заряда севшего акума. я думаю 2-3 ампера достаточно будет. Вот только как реализовать ето все в схему незнаю. Есть ли какието схемы? или самому придумывать.

я так понимаю что если акум поставить в упор к усилу то тогда ненадо будет тянуть от передка 5 метров 10 квадратного провода. два провода на по метру хватит с головой. темболее я ток больше 7-8 ампер потребляемый усилителем невидел. ну минус в том что провода на тестере тонкие и дают просадки по току. пусть там 2, 3 ампера теряется , будет окола 10 - при макс нагрузках(наверно.)

К усилу присоеденена голова Helix Deep Blue 12 дюймов 150RMS, 250MAX

Помогите советом. Очень хочется впихнуть второй акум для избежания после отличного отдыха незавести авто.:biggrin:

Ссылка на комментарий

ну что тут можно сказать!

 

 

юзай поиск :biggrin:

и поверь глупая затея! ставь по человечески в паралель их!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Такая ситуация. В авто поменяли акум. Старый еще рабочий. для стартера он конешно негодится но для усилителя MF-2S я думаю в самый раз. Хочется зделать так что бы когда авто заведено то второй акум тот что в багажнике(старый) заряжался от генератора а когда авто глушится они разеденяются. если звуковой акум посажен то я думаю нельзя их соеденять напрямую, потому что тот что стартерный, заряженый даст ток на тот севший очень большой. Думаю ето к добру не приведёт. Надо чтото типа с зажержкой включения/выключения и ограничением тока заряда севшего акума. я думаю 2-3 ампера достаточно будет. Вот только как реализовать ето все в схему незнаю. Есть ли какието схемы? или самому придумывать.

я так понимаю что если акум поставить в упор к усилу то тогда ненадо будет тянуть от передка 5 метров 10 квадратного провода. два провода на по метру хватит с головой. темболее я ток больше 7-8 ампер потребляемый усилителем невидел. ну минус в том что провода на тестере тонкие и дают просадки по току. пусть там 2, 3 ампера теряется , будет окола 10 - при макс нагрузках(наверно.)

К усилу присоеденена голова Helix Deep Blue 12 дюймов 150RMS, 250MAX

Помогите советом. Очень хочется впихнуть второй акум для избежания после отличного отдыха незавести авто.:biggrin:

клемму скинь и непарься :sarcastic:
Ссылка на комментарий

есть так называемые сепараторы питания...если очень надо могу достать....стоит порядка 2 тыр, а лучше сам найди :biggrin:

SPL TEAM SURGUT

Ссылка на комментарий

сепаратор если он так называеться у меня в городе стоит чёта в районе 700р

фишка в том что пока 1 акум полностью не зарядиться на второй подаваться напруга не будет и когда машина заглушена усил сосёт с 1 акума и даже в 0 разряди всегда заведёшься со второго

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий

если вы про такую )(ерню то это Ура120!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
да диод обычный, только помощнее. а какой конкретно незнаю.

общем по справочнику найти тот что ток большой может пропустить.

Ссылка на комментарий
немайтесь уйнёй

почему. что плохого в отдельном акуме под музыку? то что я смогу завести машину после весёлого отдыха? или?

Ссылка на комментарий
почему. что плохого в отдельном акуме под музыку? то что я смогу завести машину после весёлого отдыха? или?
т.е. ГУ и усь будут питаться от второго аккума а для запуска будет подкапотный

1. на доп акб музыка твоя отиграет максимум 2часа (ГУ и сабик на 300Вт)

2. заряжать придется отдельно или ставить развязку для заряда иначе песта настанет обоим акб скоро, тоже самое будет при установке автомата или реле или скидывания клемм

3. лучше использовать оба и следить за напряжением, непросаживая ниже 10,5В

4. А лучше юзай поиск всё обосано на сто раз

Ссылка на комментарий

Мне то же кажется что лучше на постой использовать два аккума, так и музыка дольше проиграет и заряжать проще. Ну на отдыхе не забывать заводить машину периодически!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...