о505тк Опубликовано 11 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) louder до этого были все машины без этого датчика с таким напряжением и аккумы жили минимум 3года, чО я делал не так? и как может закипеть АГМ? В таком случае- остается один вариант с Силовым реле (т.е. подключения второго АКБ в момент наваливания музыки? Изменено 11 января, 2015 пользователем о505тк иногда пилим Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Агм не страшно, кислота на зарядке дома на постоянном напряжении 14,5 кипит только так. Может я что то не понимаю, но даже у оки в генераторе есть термокомпенсация. И 2 вопроса. Причем здесь силовое реле и второй акб? И в чем собственно проблема? Как закрепить медную шину на клемме? Или достаточно ли болта м6? Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 11 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 На ситроене с4 при прокладки силы плохо защелкнул эту фишку. При запуске начал ругаться что неисправна АКБ и горел сервис. Поправил фишку и все норм стало. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 12 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 . Причем здесь силовое реле и второй акб? этот датчик скорее всего меряет напряжение в сети, емкость, просадки АКБ и передает информацию блоку управления, а тот в свою очередь дает команду генератору как ему напрягаться. если тупо отключить этот датчик, блок встанет в аварийный режим и хз чего он исполнит(как минимум "зажгет елку" на панели приборов). Если поставить силовое реле на второй аккум и включать его тогда когда "наваливаливать" остается штатная работа электроники авто без второго АКБ 100%. иногда пилим Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 12 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 И в чем собственно проблема? проблема не навредить электронике авто и "навалить" сабу без просадов иногда пилим Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 12 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 в итоге нужны токовые клещи, что бы понять работу этого датчика, а у меня их нет :scratch_one-s_head: буду искать... иногда пилим Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 12 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 этот датчик скорее всего меряет напряжение в сети' date=' емкость, просадки АКБ и передает информацию блоку управления, а тот в свою очередь дает команду генератору как ему напрягаться.[/quote'] емкость не замерить в режиме реального времени. а почему бы не запараллелить акб, или поставить самый емкий, на сколько возможно. и теперь Если поставить силовое реле на второй аккум и включать его тогда когда "наваливаливать" остается штатная работа электроники авто без второго АКБ 100%. как тогда заряжать его? Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 12 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 что бы запараллелить на прямую мешает этот датчик.(он же стоит после клеммы аккумулятора) заряжать естественно включая это реле не наваливая, на какое-то время т.е. будет контроль второго акб (первый раз я видимо выразился не правильно, а ты меня не понял ход моих мыслей:pardon:) иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 12 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 о505тк, можешь сказать куда идут провода в гофре и провод который под термоусадкой? И ещё бы фото датчика и клеммы с боков, снизу. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 12 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Завтра постараюсь сделать фотки. Датчик в пластике, его не увидеть, провод от клеммы идет на кузов, а от датчика два тоненькие провода хз иногда пилим Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 12 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Гофра это временый минус на усил для фронта иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Авто Соренто. Хочу установить на минусовую клемму медную шину (с дальнейшей разводкой) Если с плюсовой клеммой все понятно,как это реализовать, то с минусовой возникает вопрос. Что за "приблуда" пластиковая с фишкой на два контакта? Как её обойти-убрать без последствий для электроники авто? На профильном форуме только догадки http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=37795 Нашел готовое решение, но как-то оно мне не очень под болты М6 зажимать два 70х и два 50х наконечника ИМХО не айс))) http://www.drive2.ru/l/288230376151797070/ Какие будут предложения? На фотографии клеммы пластина медного цвета это скорее всего шунт, для того чтоб измерять ток, и то что сделал человек с драйва, это он закоротил его во первых болтами, во вторых взял массу до самого шунта и кинул на массу авто. Т.е. мозги отслеживают только напряжение борт сети и температуру клеммы. И сейчас мозги думают,что никакие потребители не работают и не даёт команду генератору ''возбуждаться'', и при хороших нагрузках отдувается аккум, а гена халтурит что не есть гуд. 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Оффтоп вот эта хреновина вид снизу Изменено 13 января, 2015 пользователем о505тк иногда пилим Ссылка на комментарий
Yurij Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) http://www.hella.com/microsite-electronics/492.html здесь в формате пдф может есть что интересное( не могу скачать, скорость срезали на инете) http://www.hella.com/microsite-electronics/492.html http://www.hella.com/microsite-electronics/491.html Пока только это нарыл. Изменено 13 января, 2015 пользователем Yurij 2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
о505тк Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 я тоже предполагал, что там стоит измерительный шунт, но на каком-то форуме читал её вскрыли а там многоножечная фигня стоит вот и хз))) иногда пилим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти