Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

минусовая клемма


Рекомендуемые сообщения

louder до этого были все машины без этого датчика с таким напряжением и аккумы жили минимум 3года, чО я делал не так?

и как может закипеть АГМ?

В таком случае-

остается один вариант с Силовым реле (т.е. подключения второго АКБ в момент наваливания музыки?

Изменено пользователем о505тк

иногда пилим

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Агм не страшно, кислота на зарядке дома на постоянном напряжении 14,5 кипит только так.

Может я что то не понимаю, но даже у оки в генераторе есть термокомпенсация.

И 2 вопроса.

Причем здесь силовое реле и второй акб?

И в чем собственно проблема? Как закрепить медную шину на клемме? Или достаточно ли болта м6?

Ссылка на комментарий

На ситроене с4 при прокладки силы плохо защелкнул эту фишку. При запуске начал ругаться что неисправна АКБ и горел сервис. Поправил фишку и все норм стало.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
.

Причем здесь силовое реле и второй акб?

этот датчик скорее всего меряет напряжение в сети, емкость, просадки АКБ и передает информацию блоку управления, а тот в свою очередь дает команду генератору как ему напрягаться.

если тупо отключить этот датчик, блок встанет в аварийный режим и хз чего он исполнит(как минимум "зажгет елку" на панели приборов).

Если поставить силовое реле на второй аккум и включать его тогда когда "наваливаливать" остается штатная работа электроники авто без второго АКБ 100%.

иногда пилим

Ссылка на комментарий

И в чем собственно проблема?

проблема не навредить электронике авто и "навалить" сабу без просадов:biggrin:

иногда пилим

Ссылка на комментарий

в итоге нужны токовые клещи, что бы понять работу этого датчика, а у меня их нет :scratch_one-s_head: буду искать...

иногда пилим

Ссылка на комментарий
этот датчик скорее всего меряет напряжение в сети' date=' емкость, просадки АКБ и передает информацию блоку управления, а тот в свою очередь дает команду генератору как ему напрягаться.[/quote']

емкость не замерить в режиме реального времени. а почему бы не запараллелить акб, или поставить самый емкий, на сколько возможно.

и теперь

Если поставить силовое реле на второй аккум и включать его тогда когда "наваливаливать" остается штатная работа электроники авто без второго АКБ 100%.

как тогда заряжать его?

Ссылка на комментарий

что бы запараллелить на прямую мешает этот датчик.(он же стоит после клеммы аккумулятора)

заряжать естественно включая это реле не наваливая, на какое-то время т.е. будет контроль второго акб (первый раз я видимо выразился не правильно, а ты меня не понял ход моих мыслей:pardon:)

иногда пилим

Ссылка на комментарий

о505тк, можешь сказать куда идут провода в гофре и провод который под термоусадкой? И ещё бы фото датчика и клеммы с боков, снизу.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Завтра постараюсь сделать фотки.

Датчик в пластике, его не увидеть, провод от клеммы идет на кузов, а от датчика два тоненькие провода хз

иногда пилим

Ссылка на комментарий
Авто Соренто.

Хочу установить на минусовую клемму медную шину (с дальнейшей разводкой)

Если с плюсовой клеммой все понятно,как это реализовать, то с минусовой возникает вопрос.

Что за "приблуда" пластиковая с фишкой на два контакта?

drayv2JPG_8745694_15532565.jpg

Как её обойти-убрать без последствий для электроники авто?

На профильном форуме только догадки http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=37795

Нашел готовое решение, но как-то оно мне не очень под болты М6 зажимать два 70х и два 50х наконечника ИМХО не айс))) http://www.drive2.ru/l/288230376151797070/

Какие будут предложения?

На фотографии клеммы пластина медного цвета это скорее всего шунт, для того чтоб измерять ток, и то что сделал человек с драйва, это он закоротил его во первых болтами, во вторых взял массу до самого шунта и кинул на массу авто. Т.е. мозги отслеживают только напряжение борт сети и температуру клеммы. И сейчас мозги думают,что никакие потребители не работают и не даёт команду генератору ''возбуждаться'', и при хороших нагрузках отдувается аккум, а гена халтурит что не есть гуд.

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Оффтоп

IMG1698JPG_9604819_15570051.jpg

IMG1699JPG_8195931_15570066.jpg

IMG1700JPG_5341078_15570071.jpg

вот эта хреновина вид снизу

Изменено пользователем о505тк

иногда пилим

Ссылка на комментарий

http://www.hella.com/microsite-electronics/492.html здесь в формате пдф может есть что интересное( не могу скачать, скорость срезали на инете)

http://www.hella.com/microsite-electronics/492.html

http://www.hella.com/microsite-electronics/491.html

Пока только это нарыл.

Изменено пользователем Yurij

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

я тоже предполагал, что там стоит измерительный шунт, но на каком-то форуме читал её вскрыли а там многоножечная фигня стоит вот и хз)))

иногда пилим

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...