Константин_163 Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) гена DC xp250, агм один стингер спп1700. Слушаю музыку громко на стоячем авто, свет фар при том ровный не моргает. Начинаю резко повышать обороты, именно на разгоне с места - вольтаж не падает, но усил на саб вырубается Возможно ремень проскальзывает? Изменено 20 января, 2015 пользователем Константин_163 Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 а ремень штатный? у меня хр270, ремень штатный (ремешок покороче лежит ждет потепления) - при проскальзывании он начинает свистеть и просад будто гены вообще нет. как только он цепляет ремешок - 14.7 стабильно по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 тогда причем тут генератор, скорее всего при разгоне что-то отключается, смотри подключение. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 а ремень штатный? у меня хр270, ремень штатный (ремешок покороче лежит ждет потепления) - при проскальзывании он начинает свистеть и просад будто гены вообще нет. как только он цепляет ремешок - 14.7 стабильно ремень штатный, да вот в том и дело, что вольтаж не проседает, да и ремень не свистит :pardon: Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 тогда причем тут генератор, скорее всего при разгоне что-то отключается, смотри подключение. да нечему отключаться - от гены до акума от акума до усила 0ga. Может акум добавлю, думаю пропадёт такая ситуация, может думаю играет на предел, а при разгоне ещё и на свечи к примеру больше напруга идёт и получается просад и уходит в защиту Просто не знаю как должен проскальзывать ремень, поэтому решил задать вопрос Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Константин_163, осмелюсь предположить что гена дает 15+ вольт при резком разгоне (регулятор в гене плохой или еще что-то) и уси уходят в защиту по высокому току. вольтметр стоит у тебя? посмотри напругу при когда на нейтралке стоишь и резко тапок в пол жмешь это предположения, поправьте если что не так :) Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Константин_163, осмелюсь предположить что гена дает 15+ вольт при резком разгоне (регулятор в гене плохой или еще что-то) и уси уходят в защиту по высокому току. вольтметр стоит у тебя? посмотри напругу при когда на нейтралке стоишь и резко тапок в пол жмешь это предположения, поправьте если что не так :) 15,1 на холостых при непрогретом, но выше вольтаж не уходит при газе. и странно, что когда усь уходит в защиту при разгоне вольтаж порядка 13,7-14в. Правда добавлю, что вольтметр цеплял к питанию магнитолы - на усе другое значение Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Константин_163, как я помню в спле вольт надо кидать на моноблок, тогда будут точные данные по просаду. если есть мультиметр с пих-холдом, проверь им, может вольтик не успевает показать значения Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Константин_163, как я помню в спле вольт надо кидать на моноблок, тогда будут точные данные по просаду. если есть мультиметр с пих-холдом, проверь им, может вольтик не успевает показать значения да, знаю, что на моноблок. Просто не стал заморачиваться как установил вольтметр - каждый раз откладываю протянуть провод на завтра. Завтра кину провод Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 20 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Константин_163, может это кикс так радуется что ему дают много тока, на радостях "напивается" током и выключается? :lol: Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Константин_163, может это кикс так радуется что ему дают много тока, на радостях "напивается" током и выключается? :lol: тоже так кстать подумал в первый раз:lol: Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 21 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 у меня М3а на 15.7 в защиту уходил ! как тебе говорил DeFfTeR так и делай! вольтметр на клемы уся Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 21 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 гена DC xp250, агм один стингер спп1700. Слушаю музыку громко на стоячем авто, свет фар при том ровный не моргает. Начинаю резко повышать обороты, именно на разгоне с места - вольтаж не падает, но усил на саб вырубается Возможно ремень проскальзывает? А что за машина? Ссылка на комментарий
Константин_163 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 При просаде на басе гена начинает издавать странный звук. При задержки педали на 3000 об прибавлял звук просад получается раньше - ведь на больших оборотах должна быть больше моща Sundown 2x12zv4 & NS one (151.4x31hz) Ссылка на комментарий
Kyzen Опубликовано 24 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 может быть мост пробитый и будет электрический вой! Rockford Fosgate 2*2500bdcp JL 13w7::hair:: JL 13w7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти