Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите пожалуйста!!!


Nihotamus

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Вам, Уважаемые!!! Помогите с советом новичку: нужен 2х канальный усь (желательно с дистанционным регулятором баса) для саба uDimenion rm 208sl/rm 210 sl побюджетней (до 2500-3000руб.). Я новичек, поэтому сильно не ругайтесь...))::new_russian::

Ссылка на комментарий

Nihotamus, с твоим бюджетом врятли интересное что-то найдёшь. Ищи б/у, а там уже выбирай из того что есть:unknown:

RB20

Ссылка на комментарий
Nihotamus, с твоим бюджетом врятли интересное что-то найдёшь. Ищи б/у, а там уже выбирай из того что есть:unknown:

 

блин...ну хоть китай...б/у не уважаю...и регулятор нужен (ребенок маленький)

Ссылка на комментарий

Nihotamus, что нибудь типа Blaupunkt GTA-450 или MYSTERY MK2.80 тогда... Вместо регулятора на ГУ с поддержкой саба обычно есть регулировка уровня сигнала саба

RB20

Ссылка на комментарий
Nihotamus, что нибудь типа Blaupunkt GTA-450 или MYSTERY MK2.80 тогда... Вместо регулятора на ГУ с поддержкой саба обычно есть регулировка уровня сигнала саба

 

хммм...но эти я и сам нашел...на ГУ есть регулятор, но постоянно лазеть в настройки не очень хотелось, поэтому и спросил по регулятор...но раз нет, то придется в ручную мутить)

Ссылка на комментарий
хммм...но эти я и сам нашел...на ГУ есть регулятор, но постоянно лазеть в настройки не очень хотелось, поэтому и спросил по регулятор...но раз нет, то придется в ручную мутить)

 

Дык зачем тему создавал тогда, если сам нашёл?) Мвидео, РБТ и т.п. твои магазины, где подобный бюджет преобладает:hi:

RB20

Ссылка на комментарий

Nihotamus, усь acv lx 2.80...на нем есть выносной регулятор и стоит до 3тр..

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Дык зачем тему создавал тогда, если сам нашёл?) Мвидео, РБТ и т.п. твои магазины, где подобный бюджет преобладает:hi: