Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите пожалуйста!!!

Nihotamus

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Вам, Уважаемые!!! Помогите с советом новичку: нужен 2х канальный усь (желательно с дистанционным регулятором баса) для саба uDimenion rm 208sl/rm 210 sl побюджетней (до 2500-3000руб.). Я новичек, поэтому сильно не ругайтесь...))::new_russian::

Nihotamus, с твоим бюджетом врятли интересное что-то найдёшь. Ищи б/у, а там уже выбирай из того что есть:unknown:

RB20

5adi5+ сказал:
Nihotamus, с твоим бюджетом врятли интересное что-то найдёшь. Ищи б/у, а там уже выбирай из того что есть:unknown:

блин...ну хоть китай...б/у не уважаю...и регулятор нужен (ребенок маленький)

Nihotamus, что нибудь типа Blaupunkt GTA-450 или MYSTERY MK2.80 тогда... Вместо регулятора на ГУ с поддержкой саба обычно есть регулировка уровня сигнала саба

RB20

5adi5+ сказал:
Nihotamus, что нибудь типа Blaupunkt GTA-450 или MYSTERY MK2.80 тогда... Вместо регулятора на ГУ с поддержкой саба обычно есть регулировка уровня сигнала саба

хммм...но эти я и сам нашел...на ГУ есть регулятор, но постоянно лазеть в настройки не очень хотелось, поэтому и спросил по регулятор...но раз нет, то придется в ручную мутить)

Nihotamus сказал:
хммм...но эти я и сам нашел...на ГУ есть регулятор, но постоянно лазеть в настройки не очень хотелось, поэтому и спросил по регулятор...но раз нет, то придется в ручную мутить)

Дык зачем тему создавал тогда, если сам нашёл?) Мвидео, РБТ и т.п. твои магазины, где подобный бюджет преобладает:hi:

RB20

Nihotamus, усь acv lx 2.80...на нем есть выносной регулятор и стоит до 3тр..

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

5adi5+ сказал:
Дык зачем тему создавал тогда, если сам нашёл?) Мвидео, РБТ и т.п. твои магазины, где подобный бюджет преобладает:hi:

зачем тога нужен форум? найти нашел, а толку? надо же услышать мнения профи!!

Joker72 сказал:
Nihotamus, усь acv gx 2.80...на нем есть выносной регулятор и стоит до 3тр..