romangorchakov Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Господа! Листал страницы форума и так и не нашел уверенного ответа. Вот, например, обычные люди (типа меня) думают, что динамик должен быть мощнее усилителя, с запасом какбе. Почитал разное -- и начал встречать мнения, что RMS усилителя должен быть на 15-20% больше RMS сабвуфера, и (что мне сложно осмыслить) слабым усилком можно сжечь саб. В общем, мне нужен 10"/25см саб для усилителя JBL GTO504, который при мостовом подключении дает 140 ватт (RMS) на 4 ома (а так он 55W на 4 канала при 4х омах). Почти все десятидюймовое, что вижу, гораздо мощнее 140 ватт. Так вопрос: нужно ли заморачиваться и искать слабый саб с RMS в диапазоне этих 140 ватт, или можно и 300-ваттный поставить? Или вдруг можно двухкатушечный саб хитрой коммутацией клемм подключить как 8-омный, тем самым (наверное) уменшить его RMS вдвое? PS (на всякий): - Много денег тратить не хочу, морально приятен вариант Ural, ну или JBL/Rockford/DLS за 3-4k - Именно 10 дюймов потому, что есть труба JBL (с фазоинвертором), в которой испортился/сгорел старый саб. Вместе с усилителем Magnat Rave 440, почему -- хз, ну они довольно старые, лет 10 точно им было. - Знаю, что бюджетные фабричные коробки отстой и надо под хороший саб самому ящик делать, но меня предыдущий вариант вполне устраивал, нужно просто заменить сам саб в трубе и, возможно, скорректировать объем синтепоном. - Почему купил слабый усилитель взамен сгоревшего: не хочу менять ГУ, фронтальные колонки играют от головы, усилок озвучивает задние и саб. Гейны усилителя выкручены на одну четверть, чтобы хоть как-то уравнять громкость с фронтом. Спасибо! Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 в 8ом усь еще меньше отдаст. практически все дешевые сабы имеют катушку 2" - это порядка 250-350ватт. 1.5" есть катушки 150ватт но это редкость думаю. Ссылка на комментарий
prodigy Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 С учетом всего, что описано выше - бери Урал не заморачивайся. // Чемпионат по автозвуку "SPL Tournament" // Ссылка на комментарий
romangorchakov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 С учетом всего, что описано выше - бери Урал не заморачивайся. А если DLS W310D c номиналкой в 120 ватт (на 4 ома) -- можт это как раз идеальный вариант для моих 140W? Ссылка на комментарий
naoka Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А если DLS W310D c номиналкой в 120 ватт (на 4 ома) -- можт это как раз идеальный вариант для моих 140W? идеальный вариант,купить нормальный усилок,хотя бы тот же самый 4ех канальник,с заявкой в мост 200-300,и взять урал десятку 2+2(2400р стоит). хочешь чтобы нормально играло-собирай короб сам,чертежей на уралы-уйма URAL DB 1.3500 + PRIDE BB18=147,2 на 34:peel: Ссылка на комментарий
romangorchakov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 4ех канальник,с заявкой в мост 200-300 Так и 55W на канал для моей "конфигурации" много, гейны ну совсем очень убраны влево, мне нет смысла делать мощный тыл, ибо фронт от штатной магнитолы, и хоть этот момент неправильный, менять его не буду, так решено ) Ссылка на комментарий
zen111 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Господа! Листал страницы форума и так и не нашел уверенного ответа. Вот, например, обычные люди (типа меня) думают, что динамик должен быть мощнее усилителя, с запасом какбе. Почитал разное -- и начал встречать мнения, что RMS усилителя должен быть на 15-20% больше RMS сабвуфера, и (что мне сложно осмыслить) слабым усилком можно сжечь саб. В общем, мне нужен 10"/25см саб для усилителя JBL GTO504, который при мостовом подключении дает 140 ватт (RMS) на 4 ома (а так он 55W на 4 канала при 4х омах). Почти все десятидюймовое, что вижу, гораздо мощнее 140 ватт. Так вопрос: нужно ли заморачиваться и искать слабый саб с RMS в диапазоне этих 140 ватт, или можно и 300-ваттный поставить? Или вдруг можно двухкатушечный саб хитрой коммутацией клемм подключить как 8-омный, тем самым (наверное) уменшить его RMS вдвое? PS (на всякий): - Много денег тратить не хочу, морально приятен вариант Ural, ну или JBL/Rockford/DLS за 3-4k - Именно 10 дюймов потому, что есть труба JBL (с фазоинвертором), в которой испортился/сгорел старый саб. Вместе с усилителем Magnat Rave 440, почему -- хз, ну они довольно старые, лет 10 точно им было. - Знаю, что бюджетные фабричные коробки отстой и надо под хороший саб самому ящик делать, но меня предыдущий вариант вполне устраивал, нужно просто заменить сам саб в трубе и, возможно, скорректировать объем синтепоном. - Почему купил слабый усилитель взамен сгоревшего: не хочу менять ГУ, фронтальные колонки играют от головы, усилок озвучивает задние и саб. Гейны усилителя выкручены на одну четверть, чтобы хоть как-то уравнять громкость с фронтом. Спасибо! у вас случайно через усилитель не овалы подключены с сабом? Если так случайно не играют ли овалы и саб в одной объеме? Я это к тому, если все так:wacko1:, не усь, не саб вам не поможет:nea: Изменено 2 февраля, 2015 пользователем zen111 Ссылка на комментарий
romangorchakov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 у вас случайно через усилитель не овалы подключены с сабом? Если так случайно не играют ли овалы и саб в одной объеме? Я это к тому, если все так:wacko1:, не усь, не саб вам не поможет:nea: Седан, овалы в задней полке играют в салон, саб в багажнике. Я задаю вопрос, скорее волнуясь о технической стороне "спалить мощный саб слабым усилителем", нежели об идеальном звуке, который буду делать в другой машине, в этой мне все нравится как есть и выделять деньги на моноблоки и агмы мне сейчас нет смысла ) Ссылка на комментарий
zen111 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Поймите меня правильно, при таком раскладе, баса у вас в машине не будет ( на это есть несколько причин курите форум), по поводу технической стороны - курите - клиппинг... Ссылка на комментарий
romangorchakov Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Поймите меня правильно, при таком раскладе, баса у вас в машине не будет Вы, как мне кажется, рассуждаете с позиции профессионала SPL-соревнований. Мне не нужно, чтобы машина при движении оставляла за собой потрескавшийся асфальт, чес слово ) Magnat Rave 440 и труба JBL, которые достались мне от товарища, вполне сочно колыхали, может и не совсем правильный звук, но меня, как обычного пользователя, вполне устраивало. Буду изучать тему клиппинга, пока понял, что мне лучше взять 120-ваттный, нежели 300-350. Хотя если гейны выкручены на 20-25%, то клипа вроде при любом раскладе быть не должно. И еще нужно сделать реле на рем, чтобы не щелкало, если заводить мотор при включенной музыке, да? Спасибо! Ссылка на комментарий
zen111 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 до профессионала в SPL мне как до Пекина, но думаю что они бы со мной согласились, по поводу щелчков - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=49709, реле тоже думаю можно попробовать.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти