Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

3*DD510 и RE Audio CTX 4200.1


Рекомендуемые сообщения

В седане легче давить.Не так ли?:smile:

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мультиком ткнуть на клеммы моника и замерить падение вольтажа в замер, не? И кто сказал что в седане легче давить? В седане можно давить но никак не легче. Не хотите прислушаться к совету так и будете толкатся в районе 141+. Сказать может каждый а вот попробовать не всякий, не правда ли?

Хочу еще раз обратить внимание что с двух моторов 10 калибра аналогичных девайсов я уже снимал 143,1 на 33Гц. Дело правда было в хетче и там был все один акум.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Почему не хотите?

Вы мне просто объясните смысл обходить проц если его сигнала хватает .Да же до двух вольт на выходе накручивать не приходиться.Так как КУ усилителя достаточен.

И он начинает клипповать раньше чем проц

Разве это не подтверждает мои слова.

В чем я ошибаюсь.Зачем мне амплитуда в четыре вольта на входе ГУ?

Чтоб при тех же к примеру 1,5вольтах оконечник уся начинал так же клиповать.А на выходе проца просто остался еще больший запас?

Приведу приме ранее я уже писал что при одинаковых настройках при замере и изменение в коробе усь начинал клипповать раньше ,то есть на магнитоле приходилось накручивать менее 24 едениц

 

Просадка при емкости акб в 80ач до клипа была до 11,5вольт.

После добавки до 160ач до 12Да и будет интересно узнать каковы у вас были параметры короба.

То есть чистый литраж ,площадь порта.Труба или щель ,какие при этом их размеры.

"У меня то порт щелевой 80*5см поджимал брусками до 66*5см.

Он узкий и в нем скорей всего теряется отдача"

Было ли завибринно авто.

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

:wacko1: не пойму откуда такие просады. Либо дины чересчур разгружены в ящике и пускаются во все тяжкие либо у усилка амперожор. У меня на одном D3400 и dd m2a просады были 12,2-12,5. Гена на 115А. А тут 160 ач только акумов и такие просады. Усь по характеристикам при 14,4 вольтах выдает 1500 чистых Ватт по заявке. Это получается что усилок потребляет порядка 100 ампер. При таком питании просады должны быть вообще минимальны. Тут либо проводка либо соединения кака. Или же акумы уже мертвые. Ну реально с такого железа такой рез ну ни о чем.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь то 1,5 кило это где то при 12,5вольт.

Ну да просады странные.

А по портеблению у него номинал предохранителей 3*40а.

То есть при мощи в 2200ватт потребление запланировано около 120-ти ампер

Надо бы будет действительно проверить разницу между напряжением на акб под капотом и напряжением на клеммах уся.

Гена около 70-80ампер точно не помню.

Просады мерил при холостом ходе

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

При 2200 усь будет жрать порядка 160-180 ампер в зависимости от вольтажа. А здесь заявка на офф.сайте при 14.4 Вольтах. Получается на 12 вольт гдето 1200 чистых Ваттов. Если 120 ампер номинал предов умножаем на вольтаж в системе ( допустим 13 вольт) и получаем 1560 чистых Ватт о чем и пишет изготовитель. Но это в идеальном случае и с минимальными просадами. Так что скорее всего тебе нужно сначала в питание лезть,а уже потом и в короб. Я бы на твоем месте в хетче вывел порт в крыло и хорошенько бы его нагрузил. У меня в хетче давало прибавку по цифрам.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Чем я сейчас и занялся.Есть еще один коробок который не жалко помучать.

Порт в крыло.Начну с 450кв при 110литрах.Ширина порта 9,8см.

До стенки от порта 12см.Как раз его это и нагрузит.

Ну и да проверю просадки.Нет ли где потери ,потерь:biggrin:

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

450 квадратов очень большой порт. У тебя нет столько мощи, чтобы продавить такой объем воздуха, даже имея в арсенале 3 мотора. Я бы постарался зажать порт и дать больше чистого обьема.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Дак вы же сами посоветовали в идеале 250трубу ,а это 490кв

:scratch_one-s_head:

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

250 труба это на самом деле 445 по моему квадратов, так как 250 это наружный диаметр минус толщина стенок

я бы попробовал с 200 трубы на раскрывах, либо щели с чуть большей площадью

 

площадь у 3*10 как 2*12 получается, хода у 510 сантиметра 4 не больше

вот и получается что площадь порта надо примерно как для 2*12

а оптимум как раз при низкой настройке 200 труба, либо щель 300-320 квадратов

будешь делать больше, только горбить будет вблизи настройки и "ширина полки теряться"

и настройку сделал бы 29

в процессе

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил подкапотку.

Напряжения на клеммах АКБ.На самом акб.На АКБ в багажнике и на разъеме уся.

Если потери и есть то максимум 0,1в.Но на всякий пожарный поменял клеммы под капотом.

Родные не очень плотно сидели.Между клемой и акб была потеря в 0,01в:lol:

Так же есть подозрение что родная кислота уже полудохлая.

Напряжение без музыки 14,3в.Как только начинают отыгрывать негры на пиках падает до 12,1.А потом если пик не прерывный то за пару секунд падает до 11,8.

Но пока я не куплю другой генератор который с уверенностью сможет зарядить до полного агм что то решать рано.

Так как когда я снимаю агм с багажника и ставлю его на зарядку он на 3амперах пол ночи минимум до заряжается

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Жень с малым портом мы с Олегом уже игрались.Это в данном объеме давало только спад.Даже сейчас при зажатом порте до 324кв дины на ход не выходят.Конечно при запланированных изменениях порт в крыло и шириной 9,8см может будет работать по другому.

А так баспорт материться на порт даже в 400кв.

Почему я прочел у Yauhen про число Рейнольдса http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1409041&postcount=1037

Из за потерь в порте уже не добиться заветных ДБ

С портом в крыло

Начну с 115литров 450кв и L77см (32гц)

потом 120,5литров 400кв и L77см (29,5гц)

после 127литров*323кв и L77см (25,5гц)

 

Если уж толка не будет то как раньше планировал

138,5литров*порт 325кв L 48,2см (30гц)

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Жень с малым портом мы с Олегом уже игрались.Это в данном объеме давало только спад.Даже сейчас при зажатом порте до 324кв дины на ход не выходят.Конечно при запланированных изменениях порт в крыло и шириной 9' date='8см может будет работать по другому.[/quote']

Странно очень ведут себя твои дины... непонятно как то

тут только пробовать остается

и к слову гена твой должен спокойно тянуть этот усь... у меняпосле приоровского 135А стандартный 80А тянул довольно хорошо DD M3b в связке с парой 15х в 0.5 и было спереди 1 агм и сзади 4 штуки:mad1:

над твоей системой репу чешу хожу... где то там секрет зарыт блин

в процессе

Ссылка на комментарий

Сам в шоке:sad::shok:

Это такие то просады без включенных фар печки и.т.д.:facepalm:

 

Может зимой с постоянно включенной печкой и периодически музякой езжу ,вот и не успевает зарядить.Батя сразу в начале зимы сказал что будут такие проблемы.

Блин найти бы где у кого токовые клещи чтоб проверить потребление усяки.Отдаваемый ток генычем.И импеданс саба.

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Нагрузочной вилкой по-хорошему в акум твой ткнуть и посмотреть живой или нет. Или зарядку кинуть а-ля кулон и посмотреть будет заряжать или нет. А так да, где-то в твоей системе зарыта "падла" которая не дает твоей системе реализоваться. Мы снимали в седане 138-139 с одной двенахи в седане полку с 30 до примерно 42-43 Гц потом спад шел. Ну там и короб не сильно горбатый вышел.

А есть варик АЧХ короба замерить? А-то может он просто тоже довольно музыкальный вышел и не сильно горбатый а мы тут велосипед изобретаем.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...