pashka074 Опубликовано 8 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Возникла небольшая проблема,авто приора. Планирую тянуть 50мм/кв от усилителя и 35кв от генератора до аккума. Вопрос в том где закрепить колбу с предохранителем под капотом??если не трудно покидайте фотки как у кого сделано):hi::blush: Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 8 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 pashka074, Да к кузову можно, пред должен быть не далее 40см от АКБ Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Хачатур Опубликовано 8 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Его не обязательно закреплять, у меня не закреплен и 2 года уже беды не знает. или как вариант можешь хамутами его куда нибудь стянуть.. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Хачатур Ссылка на комментарий
приятель Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Крепить нужно обязательно!!! Кто-то на 3-ёх прикрученных болтах из пяти на колесе катается - и не чего. А другой - на повороте в кувет улетает)). Дело случая. Ни дай Бог конечно. Это в первую очередь безопасность автомобиля и его пассажиров!!! Закрепи его с торца монтажного блока на короткие саморезики и провод закрепи стяжками Многократный призёр России по автозвуку Ссылка на комментарий
toxicbn Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У меня на железной трубке кондера хомутами прицеплен Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 30-40 см это все х..ня. Цепляешь силовой кабель от клеммы + АКБ до преда как можно короче (у меня вообще 5 см). В подкапотном пространстве кабель в гофру уложи, протягивай кабель подальше от самого двигателя. Используй преды ANL (как mlni ANL так и обычные (большие ANL (у меня такой). 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 11 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 И нужно использовать луженые наконечники, обжимать их прессом, изолировать их не обычным кембриком, а термоусадкой с клеевой основой внутри. Опять таки кабель тоже нужно выбрать правильный. 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
egor74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 30-40 см это все х..ня. Цепляешь силовой кабель от клеммы + АКБ до преда как можно короче (у меня вообще 5 см). В подкапотном пространстве кабель в гофру уложи, протягивай кабель подальше от самого двигателя. Используй преды ANL (как mlni ANL так и обычные (большие ANL (у меня такой). А можно не париться и просто поставить автомат в корпусе, который используется в сетях 220в. На те же 40А. Надежней и потерь меньше в сечении Ссылка на комментарий
rump Опубликовано 12 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А можно не париться и просто поставить автомат в корпусе, который используется в сетях 220в. На те же 40А. Надежней и потерь меньше в сечении только как запихнуть туда 50 мм.кв. кабель? обрезать жилы? не советуй ерунды...это уже антиавтозвук [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
egor74 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 только как запихнуть туда 50 мм.кв. кабель? обрезать жилы? не советуй ерунды...это уже антиавтозвук Вот это как раз легче легкого! Учите мат часть)))) Енто можно сделать елементарно. Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А можно не париться и просто поставить автомат в корпусе, который используется в сетях 220в. На те же 40А. Надежней и потерь меньше в сечении В бытовой сети напряжение переменное а в авто постоянное, в группе антиавтозвук были данные фото, не надо так делать, погодите к:wacko3:::new_russian:: Ссылка на комментарий
egor74 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В бытовой сети напряжение переменное а в авто постоянное, в группе антиавтозвук были данные фото, не надо так делать, погодите к:wacko3:::new_russian:: Восемь лет, полет нормальный! Против "колб" двумя руками против! Достали если честно, как лето, так едут и едут... Ссылка на комментарий
egor74 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Восемь лет, полет нормальный! Против "колб" двумя руками против! Достали если честно, как лето, так едут и едут... P.S.: Фото своей машины могу поделиться и реле развяки заряда и блока предов! Ссылка на комментарий
louder Опубликовано 14 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Восемь лет' date=' полет нормальный! Против "колб" двумя руками против! Достали если честно, как лето, так едут и едут...[/quote'] Значит такие плохие предохранители в колбах, автоматы наоборот вылетают по жаре Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 14 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 P.S.: Фото своей машины могу поделиться и реле развяки заряда и блока предов! ::hair:::pics::pics::pics: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти