Qvert Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Перейдем к багажнику. По штатному полу вырезал из "фанерный пол". Далее были куплены и временно на саморезы заинсталены петли, для доступа к запасному колесу: Затем сделал стенки с отверстиями: Ну и накрыл вторым этажем: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Продолжаем. Корпус для FI Q15. Напилил фрезером и склеил колечки для сабвуфера. Затем сделал "скилет" корпуса с небольшим запасом по объему: Затем пришла очередь порта. Заранее набросал в автокаде "макет" поворота, чтобы не рисовать от руки. Вырезал лобзиком образующие. Затем с помощью стекловолокна вывел внутренний поворот, в окончании долго и нудно наждачкой вручную доводил поверхность до ума, делая ее почти идеально гладкой. Т.к. закончилась вся ДВП на гараже долго думал из чего же изготовить верхнюю плоскость порта. Решил "гнуть фанеру. Ну думаю по фото все ясно. Затем выставляем колечко, примеряем в машине, натягиваем лайкру и "полиэфирим". Ссылка на комментарий
Санчино Опубликовано 19 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Воу Воу. красавчик) Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну и результат: Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Перетянул пол карпетом, установил усилители, кроссоверы, и все подключил. Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 :good: супер укладка! даже в некоторых студиях так хер уложат.... :good: Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
mar!o Опубликовано 20 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Блин, очень красивый "фен-шуй" в багажнике! Загляденье)) Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Далее установил акустику. Миды через фанерные проставки, установлены в штатные места. П.С. прошу прощения за плохое качество фоток, работал в гараже с плохим освещением, под рукой был только телефон. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем привет! Требуется совет! Суть описана здесь: http://bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1438142#post1438142 Заранее благодарен за советы. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Прежде всего фото багажника. Задача поселить сабвуфер в левое крыло. При этом, по данным, производителя, 12w6 требуется 35л. Довольно таки много, при этом не хотелось бы особо вылазить за проем багажника. Разбираем левое крыло: Минут 30 сидел с кружкой чая и ждал вдохновения. Поскольку все усилители решил оставить в фальшполе, то необходимо сразу в корпусе изготовить проем для верхней крышки. Да и немного хочется по экономить на смоле, заменяя возможные плоскости фанерой. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Продолжаем. Обклеиваем несколькими слоями прилегающую поверхность и закидываем стеломатом Вынимаем получившуюся конструкцию, усиливаем. Добавляем верхнюю часть, подгоняем все зазоры. Натягиваем ткань, мажем полиэфиркой. После высыхания усиливаем с внутренней стороны. Обрезаем все лишнее. Доводим до ума, меряем объем водой и перетягиваем. По итогу получилось около 34л, плюс некоторое пространство водой не заполнилось (приблизительно 1-2 литра). Напомню изначально хотел набрать около 38л и не выйти за проем багажника. Считаю что задача выполнена, хоть и с небольшим недобором по объему. Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 27 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 для чего или почему использовал штатные кроссы для акустики? и по материалу на стелс сколько чего ушло? Old School Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 27 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Qvert, всё круто делаешь ! видно мастерство ! Одного не пойму, зачем JL ? если ставишь Фай.... Предположу, что кто-то попросил изготовить ? Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 для чего или почему использовал штатные кроссы для акустики? и по материалу на стелс сколько чего ушло? Штатные кроссы были тогда на тыл, фронт в поканалке. По материалам, к сожалению, не замечал. Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Qvert, всё круто делаешь ! видно мастерство ! Одного не пойму, зачем JL ? если ставишь Фай.... Предположу, что кто-то попросил изготовить ? Это я описываю историю, сначала был фай, потом JL, сейчас опять все переделываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти