F@llen Опубликовано 23 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Друзья, всем доброго времени суток. Очень хочу услышать мнение о реализации питания GZPA 1.8000d. В проекте он будет раскачивать пару GZHW 15 SPL. Если честно, у меня нет опыта построения SPL систем. Но в душе понимаю, что от силы будет зависеть если не всё, то многое (естественно короб играет первостепенную роль). Подскажите, строил ли кто нибудь из этих компонентов систему, какие батарейки предпочтительнее (сейчас только под капотом AGM), нужен ли будет новый генератор и т.п.? P.s. Про дикого фокуса читал ветку. )) Скажу сразу, что до таких масштабов дело не дойдет. )) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем F@llen Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 23 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 F@llen, Ну смотри, силу бы пару протяг 0Ga, генчик ампер так 250-300 и АГМ хавчика, штуки 3-4 Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
F@llen Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 F@llen, Ну смотри, силу бы пару протяг 0Ga, генчик ампер так 250-300 и АГМ хавчика, штуки 3-4 С проводами вопросов нет. Вопрос первый, по гене: стоит ли менять стоковый от мотора 2AZ, при условии, что автомобиль для повседнева и в первый год, пока уши привыкнут, вряд ли буду выкручивать на всю? Соревнования идут только пару недель в году, остальное время буду эксплуатировать в гражданском режиме. Вопрос второй, по батарейкам: какой суммарной емкости нужны батарейки, можно ли обойтись одной большой, какие ньюансы при выборе аккума? Еще одна оговорка, я пытаюсь максимально облегчить вес, хотя и понимаю, что только железо тянет за сотню кг... Ссылка на комментарий
mix_up Опубликовано 23 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Уши быстро привыкнут :) Ссылка на комментарий