Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помощь с усилителем


Гость опасный

Рекомендуемые сообщения

Gain - уровень сигнала

HPF - фильтр нижних частот

LPF - фильтр верхних частот

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
люди плз помогите я начинающий ,что значит HPF,LPF,GAIN как ими пользоватся

 

HPF - фильтр высоких частот, нужен для того чтоб подрезать снизу по частоте акустику, как правило, если у тебя стоит фронт 16 см допустим ставь примерно на 60-100 Гц...

LPF - фильтр низких частот, как правило для саба, а вообще может быть так же как и фильтр ВЧ для любого динамика, все зависит от концепции системы и от диапозона перестройки фильтра

Gain - Грубо говоря регулятор громкости, настраиваеть можно так: сперва ставишь его на минимум, на мафоне все регулировки в ноль, громкость на мафоне выворачиваешь на 90 %, идешь к усю прибавляешь потихой гейн, как пойдут искажения там стоп.

Ссылка на комментарий
HPF - фильтр высоких частот

LPF - фильтр низких частот

вот как раз таки наоборот, LPF вырезает весь верх диапазон и оставляет нижний а HPF вырезает весь нижний диапазон

Американские расшифровки отличаются от русских наоборот:biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
вот как раз таки наоборот, LPF вырезает весь верх диапазон и оставляет нижний а HPF вырезает весь нижний диапазон

Американские расшифровки отличаются от русских наоборот:biggrin:

 

Тоже и имелось ввиду. Воспитывал меня журнал "АвтоЗвук",( интернета в нашей деревне 5 лет назад был у единиц,) - там так и пишут:biggrin:

Ссылка на комментарий
люди плз помогите я начинающий ,что значит HPF,LPF,GAIN как ими пользоватся

 

http://WWW.GOOGLE.COM

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий