vosem Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 уложил уфоху 418 превышением хода отправил в казань на рекон все сделали пришел обратно решил размять цепляю кикс 2.750 катушки на сабе в паралель включаю защита ёмае все проверяю вроде все норм включаю еще на малой громкости от саба тишина бегаю вокруг машины ищу причины чую пошел легкий запах катушки выключаю все нахер трогаю катушку горячая (саб во фриэире) че за хэ опять проверяю подключение всех проводов включаю и тут горят силовые преды я в ауе))) отцепляю саб от кикса и кикс отсоединяю от сети пробую саб подключить к фронтовому усю вроде поет на громкости около 15% чуть громче в защиту хода вообще нет че за хэ че делать меняю преды подсоединяю обратно кикса и к нему цепляю альпинку рку все робит подключаю уфо защита ёмае че за ёба и тут пришла мысля цепляю всего 1 катушку все робит))) подключаю вторую защита пляяяяя((( в конечном итоге подключаю -на + и -на+ все робит вывод неверная полярность проводящих Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 vosem, По отдельности катушки работают? Если да, то проверь батарейкой полярность подводящих Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) вывод простой.цепляя в паралель дины сопротивление уменьшается в два раза.если катухи по 0.7 ома соответственно получил 0.35.а усилок твой не расчитан на такое низкое сопротивление вот и защита.а уфоху уложить эт постараться надо однако:hi:так что подключи минус на плюс а вторые концы на усь Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Евгений варламов Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 уложил уфоху 418 превышением хода отправил в казань на рекон все сделали пришел обратно решил размять цепляю кикс 2.750 катушки на сабе в паралель включаю защита ёмае все проверяю вроде все норм включаю еще на малой громкости от саба тишина бегаю вокруг машины ищу причины чую пошел легкий запах катушки выключаю все нахер трогаю катушку горячая (саб во фриэире) че за хэ опять проверяю подключение всех проводов включаю и тут горят силовые преды я в ауе))) отцепляю саб от кикса и кикс отсоединяю от сети пробую саб подключить к фронтовому усю вроде поет на громкости около 15% чуть громче в защиту хода вообще нет че за хэ че делать меняю преды подсоединяю обратно кикса и к нему цепляю альпинку рку все робит подключаю уфо защита ёмае че за ёба и тут пришла мысля цепляю всего 1 катушку все робит))) подключаю вторую защита пляяяяя((( в конечном итоге подключаю -на + и -на+ все робит вывод неверная полярность проводящих Фотку такой уфохи можно? Ссылка на комментарий
TheExorcist Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 вывод простой.цепляя в паралель дины сопротивление уменьшается в два раза.если катухи по 0.7 ома соответственно получил 0.35.а усилок твой не расчитан на такое низкое сопротивление вот и защита.а уфоху уложить эт постараться надо однако:hi:так что подключи минус на плюс а вторые концы на усь получается если саб в 0.35 то каждый усь в 0.175 киксы на такое не способны) Ссылка на комментарий
rocker Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 получается если саб в 0.35 то каждый усь в 0.175 киксы на такое не способны) Причем тут омность подключения.vosem в конце своего поста написал: в конечном итоге подключаю -на + и -на+ все робит вывод неверная полярность проводящих. т.е.произошло акустическое замыкание,приводившее к к.з. Но это не "косяк" рекона,возможно неправильно по цветности на одной катушке были распаяны провода.Когда я создавал системы с 6-8 сабами,обязательно проверял полярность катушек обычной батарейкой типа Кроны,раз даже в новом сабе были попутаны концы в одной из двух катушек.Но даже в одном сабе с двумя обмотками надо перед установкой проверять полярность катушек. Привет Тамбовским СПЛщикам! Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу! Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 То же всегда прлверяю. Прям батарейкой от шуруповерта. Вот только если ты последовательно включил то ты тоже должен был замкнуть катухи. Ты отталкивался от цвета клем. Соответственно ты не соеденил на Сабе минус с плюсом, а соеденил или + с + или - с -. И в усь уже сунул одну из пар минусов или плюсов. Ссылка на комментарий
vosem Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 То же всегда прлверяю. Прям батарейкой от шуруповерта. Вот только если ты последовательно включил то ты тоже должен был замкнуть катухи. Ты отталкивался от цвета клем. Соответственно ты не соеденил на Сабе минус с плюсом, а соеденил или + с + или - с -. И в усь уже сунул одну из пар минусов или плюсов. Я В КУРСЕ Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну так почему заработало ? Не должно было. Или должно было но и в параллели тоже. Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну так почему заработало ? Не должно было. Или должно было но и в параллели тоже. Я о том же:hi: Видео бы с АКБ от шурика.:good: У катушек строго соблюдена полярность с завода, отсюда красные клеммы всегда на своем месте, а черные на своем. Другое дело если кикс не вывозит импеданс ниже 0.5Ом при параллельном включении. Ссылка на комментарий
vosem Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я о том же:hi: Видео бы с АКБ от шурика.:good: У катушек строго соблюдена полярность с завода, отсюда красные клеммы всегда на своем месте, а черные на своем. Другое дело если кикс не вывозит импеданс ниже 0.5Ом при параллельном включении. вывозил и еще как и при разминке я усь включал не мостом,просто с проводящими на 1 катушке спутали Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 вывозил и еще как и при разминке я усь включал не мостом,просто с проводящими на 1 катушке спутали Покажи хоть ото а лучше видео:hi: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
vosem Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Покажи хоть ото а лучше видео:hi: так че там показывать я все расписал и во всем разобрался сам Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 да достаточно одной пальчиковой батарейки чтобы сдвинуть подвижку с места. щас народ начнет палить катушки батарейкой от шурика:biggrin: :good: Ссылка на комментарий
vosem Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 да достаточно одной пальчиковой батарейки чтобы сдвинуть подвижку с места. щас народ начнет палить катушки батарейкой от шурика:biggrin: я и без батареек обошелся Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения