Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

косяк рекона


vosem

Рекомендуемые сообщения

уложил уфоху 418 превышением хода отправил в казань на рекон все сделали пришел обратно решил размять цепляю кикс 2.750 катушки на сабе в паралель включаю защита ёмае все проверяю вроде все норм включаю еще на малой громкости от саба тишина бегаю вокруг машины ищу причины чую пошел легкий запах катушки выключаю все нахер трогаю катушку горячая (саб во фриэире) че за хэ опять проверяю подключение всех проводов включаю и тут горят силовые преды я в ауе))) отцепляю саб от кикса и кикс отсоединяю от сети пробую саб подключить к фронтовому усю вроде поет на громкости около 15% чуть громче в защиту хода вообще нет че за хэ че делать меняю преды подсоединяю обратно кикса и к нему цепляю альпинку рку все робит подключаю уфо защита ёмае че за ёба и тут пришла мысля цепляю всего 1 катушку все робит))) подключаю вторую защита пляяяяя((( в конечном итоге подключаю -на + и -на+ все робит

вывод неверная полярность проводящих :smile:

Ссылка на комментарий

vosem, По отдельности катушки работают? Если да, то проверь батарейкой полярность подводящих

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

вывод простой.цепляя в паралель дины сопротивление уменьшается в два раза.если катухи по 0.7 ома соответственно получил 0.35.а усилок твой не расчитан на такое низкое сопротивление вот и защита.а уфоху уложить эт постараться надо однако:hi:так что подключи минус на плюс а вторые концы на усь

Изменено пользователем Евгений варламов
Ссылка на комментарий
уложил уфоху 418 превышением хода отправил в казань на рекон все сделали пришел обратно решил размять цепляю кикс 2.750 катушки на сабе в паралель включаю защита ёмае все проверяю вроде все норм включаю еще на малой громкости от саба тишина бегаю вокруг машины ищу причины чую пошел легкий запах катушки выключаю все нахер трогаю катушку горячая (саб во фриэире) че за хэ опять проверяю подключение всех проводов включаю и тут горят силовые преды я в ауе))) отцепляю саб от кикса и кикс отсоединяю от сети пробую саб подключить к фронтовому усю вроде поет на громкости около 15% чуть громче в защиту хода вообще нет че за хэ че делать меняю преды подсоединяю обратно кикса и к нему цепляю альпинку рку все робит подключаю уфо защита ёмае че за ёба и тут пришла мысля цепляю всего 1 катушку все робит))) подключаю вторую защита пляяяяя((( в конечном итоге подключаю -на + и -на+ все робит

вывод неверная полярность проводящих :smile:

Фотку такой уфохи можно?

Ссылка на комментарий
вывод простой.цепляя в паралель дины сопротивление уменьшается в два раза.если катухи по 0.7 ома соответственно получил 0.35.а усилок твой не расчитан на такое низкое сопротивление вот и защита.а уфоху уложить эт постараться надо однако:hi:так что подключи минус на плюс а вторые концы на усь

получается если саб в 0.35 то каждый усь в 0.175 киксы на такое не способны)

Ссылка на комментарий
получается если саб в 0.35 то каждый усь в 0.175 киксы на такое не способны)

Причем тут омность подключения.vosem в конце своего поста написал:

в конечном итоге подключаю -на + и -на+ все робит

вывод неверная полярность проводящих.

т.е.произошло акустическое замыкание,приводившее к к.з.

Но это не "косяк" рекона,возможно неправильно по цветности на одной катушке были распаяны провода.Когда я создавал системы с 6-8 сабами,обязательно проверял полярность катушек обычной батарейкой типа Кроны,раз даже в новом сабе были попутаны концы в одной из двух катушек.Но даже в одном сабе с двумя обмотками надо перед установкой проверять полярность катушек.

Привет Тамбовским СПЛщикам!

Ударим автозвуком по бездорожью и COVIDу!

Ссылка на комментарий

То же всегда прлверяю. Прям батарейкой от шуруповерта. Вот только если ты последовательно включил то ты тоже должен был замкнуть катухи. Ты отталкивался от цвета клем. Соответственно ты не соеденил на Сабе минус с плюсом, а соеденил или + с + или - с -. И в усь уже сунул одну из пар минусов или плюсов.

Ссылка на комментарий
То же всегда прлверяю. Прям батарейкой от шуруповерта. Вот только если ты последовательно включил то ты тоже должен был замкнуть катухи. Ты отталкивался от цвета клем. Соответственно ты не соеденил на Сабе минус с плюсом, а соеденил или + с + или - с -. И в усь уже сунул одну из пар минусов или плюсов.

 

Я В КУРСЕ :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну так почему заработало ? Не должно было. Или должно было но и в параллели тоже.

Ссылка на комментарий
Ну так почему заработало ? Не должно было. Или должно было но и в параллели тоже.

 

Я о том же:hi:

Видео бы с АКБ от шурика.:good:

У катушек строго соблюдена полярность с завода, отсюда красные клеммы всегда на своем месте, а черные на своем.

Другое дело если кикс не вывозит импеданс ниже 0.5Ом при параллельном включении.

Ссылка на комментарий
Я о том же:hi:

Видео бы с АКБ от шурика.:good:

У катушек строго соблюдена полярность с завода, отсюда красные клеммы всегда на своем месте, а черные на своем.

Другое дело если кикс не вывозит импеданс ниже 0.5Ом при параллельном включении.

 

вывозил и еще как и при разминке я усь включал не мостом,просто с проводящими на 1 катушке спутали :smile:

Ссылка на комментарий
вывозил и еще как и при разминке я усь включал не мостом,просто с проводящими на 1 катушке спутали :smile:

 

Покажи хоть ото а лучше видео:hi:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий
Покажи хоть ото а лучше видео:hi:

 

так че там показывать я все расписал и во всем разобрался сам

Ссылка на комментарий

да достаточно одной пальчиковой батарейки чтобы сдвинуть подвижку с места. щас народ начнет палить катушки батарейкой от шурика:biggrin::biggrin::biggrin:

:good:

Ссылка на комментарий
да достаточно одной пальчиковой батарейки чтобы сдвинуть подвижку с места. щас народ начнет палить катушки батарейкой от шурика:biggrin::biggrin::biggrin:

 

я и без батареек обошелся :biggrin:

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...