Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

146.7db on 32hz. 2*Pride bb12 v1. Daewoo Nexia


Рекомендуемые сообщения

У всех именно такие проблемы с этими генераторами. И совет для всех один. Шкиф. У нас тоже человек на нексию покупал такой. Тоже 13 вольт. Но у него на оборотах с НСом он трудится, вроде нормально. У меня Сингер стоит. В холод 14.9 в тепло 14.4 . проблем не знаю. И точить ничего не надо

 

а поподробнее про эту нексию можешь рассказать?) что там стоИт? а генератор- боль какая то. когда покупал- ангаровцы сказали что с нексией всё ок. а судя по отзывам на половине машин напряжение на ХХ не соответствует норме. ну и я исключением не оказался

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

чтобы напряжение на холостых было 14 и выше,нужно соотношение шкивов 3 к 1.у тебя шкив гены больше,чем тебе нужно.заедь в автомагазин любой,поспрашивай шкивы с других ино,может какой нибудь подойдет по диаметру.была такая проблема на мехмане,поставил маленький шкив,все прошло,но у меня в добавок ко всему холостые 600об,а это боль

весь ассортимент здесь- vk.com/public96161836

Ссылка на комментарий
чтобы напряжение на холостых было 14 и выше,нужно соотношение шкивов 3 к 1.у тебя шкив гены больше,чем тебе нужно.заедь в автомагазин любой,поспрашивай шкивы с других ино,может какой нибудь подойдет по диаметру.была такая проблема на мехмане,поставил маленький шкив,все прошло,но у меня в добавок ко всему холостые 600об,а это боль

 

Почему то на всех других генераторах повышенной мощности такая проблема встречается крайне редко( знал бы что так будет, взял бы тот же WPS), не считая инсталляций на авто с малым холостым ходом. А ведь перед покупкой Андрей Кокарев уверил меня, что с нексией всё ок. А вот Radist_leha, например, говорит, что на нексию уже ставили- и на вольтметре такая же боль. Неужели ангаровцы не знали про эту инсталляцию? http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1432673&postcount=1 тут вот такая же проблема. Вангую, что так будет на большинстве автомобилей, кроме тазов(там, видимо соотношения шкивов хватает) . Но ведь данный генератор продавцы позиционируют как универсальный генератор повышенной мощности, который может быть установлен на разные автомобили. Считаю, что данная проблема- целиком и полностью является проблемой разработчиков и продавцов данного гены. Да- напряжение не главный показатель в нашем деле, куда важнее мощность, т.е. выдаваемые амперы( будет возможность- обязательно проверю, а соответствует ли он заявке, ведь по размерам он чуть ли не меньше штаного нексиевского, а стартвольт, например, так и вообще больше). Но всё равно неприятно видеть на вольтметре такие "больные" цифры.

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Да- напряжение не главный показатель в нашем деле, куда важнее мощность

 

Не соглашусь.

При 14вольтах и 12 вольтах один и тот же усь отдаст совсем разную мощю.

Задача генератора не прокормить усилки а прокормить акб чтоб те постоянна были полны сил.Ну и за счет этого не допустить сильных просадов напряжения

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
Да- напряжение не главный показатель в нашем деле, куда важнее мощность

 

Не соглашусь.

При 14вольтах и 12 вольтах один и тот же усь отдаст совсем разную мощю.

Задача генератора не прокормить усилки а прокормить акб чтоб те постоянна были полны сил.Ну и за счет этого не допустить сильных просадов напряжения

 

Так я же на хх усилок не буду мучать. Даже если заморочиться со шкивами- больше максимальной мощности генер не отдаст :smile:

Изменено пользователем ingwett

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Снял видео после замены стекла и установки генератора. Кстати генчик работает исправно вполне. Но давления становится очень мало на слух. Скоро соберу ящик на 250ой трубе и настройкой пониже как у Стаса. Заодно закреплю аккумулятор в нише запаски по уму) Нынешняя компоновка не позволяет этого сделать

 

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

Всем привет! В общем в погоне за результатом запилил новый ящик. Параметры ящика взял у Стаса aka Stivens (Стас, спасибо за советы и подробности по ящику). 185л. чистыми/250мм труба/ 55см. Материал 18мм. фанеры, шпилька m18 по ширине и пара вертикальных распорок из фанеры:peel: Для того, чтобы ящик залез в багажник через салон- пришлось выпилить рамку по ширине и высоте на 3-4см. Перед этим был изготовлен фальшпол с каркасом из профильной трубы 25*40*1.5, зашит фанерой 18мм.

EO27yfuHEnw.jpg

После первых замеров была произведена еще пара небольших изменений, получились вот такие результаты (замеры на музыке и синусах вперемешку, водительская дверь открыта)

OYxqX9jW4wc.jpg

Хотел добиться смещения по частотам еще ниже, но сейчас понял, что и так хорошо! Получился очень неплохой ящик. Хода у сабов сейчас гораздо больше, кстати говоря. После трека в шишку- колпаки чуть теплые.

Ну и сняли видеву небольшую dance2:

 

 

На вольтметре обычно 12.5-12.6В, но на видео есть момент с 11.9В- это я обороты опустил случайно, пока перехватывал камеру из рук друга:biggrin:

 

Еще нашёл токаря. Договорился по изготовлению уменьшенного шкива, для нормальной отдачи на ХХ. Как только будут деньги- обязательно закажу:yes:

 

Всем басухи!

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий
Всем привет! В общем в погоне за результатом запилил новый ящик. Параметры ящика взял у Стаса aka Stivens (Стас, спасибо за советы и подробности по ящику). 185л. чистыми/250мм труба/ 55см. Материал 18мм. фанеры, шпилька m18 по ширине и пара вертикальных распорок из фанеры[emoji14]eel: Для того, чтобы ящик залез в багажник через салон- пришлось выпилить рамку по ширине и высоте на 3-4см. Перед этим был изготовлен фальшпол с каркасом из профильной трубы 25*40*1.5, зашит фанерой 18мм.

EO27yfuHEnw.jpg

После первых замеров была произведена еще пара небольших изменений, получились вот такие результаты (замеры на музыке и синусах вперемешку, водительская дверь открыта)

OYxqX9jW4wc.jpg

Хотел добиться смещения по частотам еще ниже, но сейчас понял, что и так хорошо! Получился очень неплохой ящик. Хода у сабов сейчас гораздо больше, кстати говоря. После трека в шишку- колпаки чуть теплые.

Ну и сняли видеву небольшую dance2:

 

 

На вольтметре обычно 12.5-12.6В, но на видео есть момент с 11.9В- это я обороты опустил случайно, пока перехватывал камеру из рук друга[emoji3]

 

Еще нашёл токаря. Договорился по изготовлению уменьшенного шкива, для нормальной отдачи на ХХ. Как только будут деньги- обязательно закажу:yes:

 

Всем басухи!

[/img]

До 45 на каком уровне громкости играет примерно?

Ссылка на комментарий
[/img]

До 45 на каком уровне громкости играет примерно?

 

даже не проверял, ибо у меня высоких треков особо нет, а когда они проскакивают- хода у сабов нет, просад сильный сразу :amper: кароч я их задушил сильно:shok:

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий
185 чистого на пару 12? Круто)

 

круче только яйца:biggrin::good:

ну это работает, я получил, что хотел)

с этими параметрами буду кататься до покупки более мощного усилка или второго гз2500. Труба 250 кстати играет совсем по другому, ветра поболее стало. В общем я доволен. был. первые минут 20. А потом как обычно у всех бывает- нифига не валит. жизнь боль. и думы, где заработать денег( в моем случае на более мощный усь):lol:

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

У меня дилема,негры в приоритете,но порой слушаю вокал,и выбор пал между бб либо фай Q серией. Фай музыкальнее,но низ думаю ни так вывозит,вот и думаю пока на вахте. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
У меня дилема,негры в приоритете,но порой слушаю вокал,и выбор пал между бб либо фай Q серией. Фай музыкальнее,но низ думаю ни так вывозит,вот и думаю пока на вахте. Может кто подскажет?

 

ББ думаю будет интереснее, если под низы:peel:

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий
ББ думаю будет интереснее, если под низы[emoji14]eel:

[/img] да бб интересней низ играет,слушал драгстер dwc 258.1 катушки изначально перемотаны медью,высота намотки 76мм,от тысячника с норм питанием 144-145 выдавал на 29-30гц,неубиваемый добротный нигерский дин(после перемотки),fs 25[emoji3]

Короб на 27, 130 чистыми

Добротность низкая

Но верхов нет[emoji17]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...