murahzzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Димон, давай фото!) Ща все будет:amper: временно глухой. Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 ух... давно не писал, работа Итак, вчера 16.04.2015 свершилась долгожданная установка генератора. В связи с нынешними ценами на генераторы известных брендов, было принято решение поставить два генератора Bosh 150A от Audi RS. Собственно вчера и заехал первый геннадий:yahoo: Изначально мне показалось, что это достаточно простая процедура, но самый ФАК ждал впереди. На моем авто, генератор расположен в передней левой части моторного отсека, для удобства его замены, пришлось раскидать немного мордашку авто. Сняли родного гену, начали примерять нового самца внушительного размера. Собственно вроде становится без заморочек, всего то нужно сделать муфту на 41мм для четкого крепления, так как на родном уши 39мм, а на этом 80мм. и планку натяжения от москвич 402, укоротить на 1.5см. Сделали уши поставили. И понеслась, ремень короткий, ну собственно этого ожидали взяли два варианта ремня, один оказался длинным, а вот второй коротким... и самое скудное, что объехав все магазины, среднего ремня я не нашел Но собственно удалась его одеть и даже еще отлично можно было натянуть. Дальше появилась проблема - гена из-за большого размера уперся в трубку кендиционера... Но и тут есть выход, сделали проставки на 3см и перенесли вперед радиатор кондера. ву а ля! стал! Далее по подключению у немецкого гены есть следующие вещи B+ D+ и клемма (походу на лампу), а вот на япе просто + и штекер 4-ех разъемный... А главное ведь не спалить... методом испытаний нашли возбуждение (на немецком гене оно D+) а остальные три контакта дали геморой, когда пускаешь на лампу, она горит постоянно... Описывать догадки не буду(долго) - Но если кто то в курсе, рад буду узнать, куда идут остальные три контакта. В Общем + есть, возбуждение есть. Заводжууу и епта! 14.5 - :yahoo: В общем данная процедура заняла времени с 12:00 до 20:30... Но оно того стоило. Первые соревнования через неделю, так что пока гена будет один. Потом будет установка второго либо такого же, либо 200А. Стоять он будет слева от радиатора, так как там позволяет место. Правда придется переносить трубку кондея совсем в другую сторону. Фото не все, так как сел телефон:hi: временно глухой. Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 :peel::splbox: до первых соревнований на которые должна появится Рыжая, осталось 5 дней... а конь в машине не валялся Вчера был установлен пробный короб в который зашли AE GR15-f 2+2 в количестве 2 штук. Все это дело пока подключено в 2 Ом от одного 3500. Был произведен замер, собственно нормально, НО! нужно немного доработать короб, перед тем как подкинуть мощи. Завтра будет процедура шаманского колдовства с портом и немного с объемом. Собственно весь апогей работы, как всегда сосредоточится в последние дни. Думаю в четверг уже будет фото и видео. А пока трудимся. Ну и наконец то сегодня будут забраны обшивки:hi: временно глухой. Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 24 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 машина уже будет валять 26 числа?) king of hairtrick Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Собственно прошел этап SPL Show 26 апреля. В последний день перед соревнованиями был собран фронт Очень порадовал звук фронта, чистый во всем своем диапазоне. Срез на х6 от 200Гц, ВЧ от 8кГц. Правда не удалось доработать с коробом. При итоговых проверках пик пришелся на 41Гц, и так как была ночь, уже некогда было понижать настройку. Так же еще предстоит прокинуть плюс и минус от генератора (тоже не успели). Собственно на соревнованиях выбрал трек 35-37Гц. Итогом стал рез 145.40 (5 результат в классе) :empathy: слишком сильные провалы были в треке... хотя пиковое значение 148+ на 36Гц. Ну ничего работаем дальше :splbox: Сегодня предстоит поиграть с портом... временно глухой. Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 :hi:Всем привет. Давненько не писал, сезон в полном разгаре. Работа над результатом продолжается. Уже прошли несколько этапов различных соревнований. И в некоторых из них удалось занять призовые места. Собственно после долгого гемороя с щелевым портом, решил перейти на трубу... Но от последнего оформления не щели, где рез на треке с открытой дверью был 149, на трубе упало на 3 дб, собственно упадок дала труба по причине малой квадратуры, труба 200. Сегодня будет запил трубы 250 с раскрывами. Надеюсь вернуть рез на открытой двери, так как уже 7го июня SPL Show на гребном Посмотрим что получится. временно глухой. Ссылка на комментарий
synergi Опубликовано 3 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 ты рукажоп,как ни крути)))) Ссылка на комментарий
akba63 Опубликовано 3 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 плюсану за рукажопа))) удачи в саболомании :DD Всё продано :) Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Всем привет! Сезон в таком разгаре, что особо некогда писать! Но уже были первые победы с AE GR-15. Но на этом работа не остановилась И вот они!!! Долгожданные DeafBonce DB-315:cool1: Запуск этих самцов совсем скоро! Результат увидим 28-го июня в Таганроге на этапе SPL Show & dB Drag Racing 2X Event. Ну а пока :splbox::peel: временно глухой. Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 19 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Не ну всё теперь 147 обеспечено:sarcastic: Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Не ну всё теперь 147 обеспечено:sarcastic: На GR уже было там даже пики 148+ были! Андрюха, жди!:hi: в Крыму услышишь временно глухой. Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 19 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Рез - бомба:bomb: Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 19 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 так щас какой усь на сабы трудится? Ссылка на комментарий
murahzzz Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 так щас какой усь на сабы трудится? На данный момент в машине вообще нет сабового звена. Но последний раз был один AE 3500, так как второй ушел во время замера в Волгограде... Но самое интересное, что рез особо не изменился, что с моста, что с одного уся... Видимо дороги как стиральная доска дали о себе знать. Дабы тряска более не влияла так, уси будут размещены по другому, фото выложу после инсталяции. :hi: Не отрицаю, добиться реза с GR мне не удалось:hi: Но этот факт не останавливает Тут еще и машина в форме чемодана, волшебная, рез то появляется, то просто исчезает временно глухой. Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 20 июня, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Но последний раз был один AE 3500, так как второй ушел во время замера в Волгограде... че пыхнул?:amper: из за чего не в курсе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти