Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Toyota bB - Начало проекта!


Рекомендуемые сообщения

:hi: эх... Вот и закончился сезон 2015... Это был пожалуй самый лучший сезон в Российском автозвуке, скандалы, интриги, куча соревнований и бешеные результаты!:good:

Собственно 27-го Сентября в г. Ростов-На-Дону состоялось логическое завершение сезона 2015 в виде трех финалов! Это реально самое масштабное мероприятие по автозвуку и не только в России! Сотни участников и тысячи зрителей, отличные эмоции!

Рад был видеть многих с кем общался только в интернете, рад был соперничать с мастерами своего дела! :hi:

Для меня сезон окончен с двумя титулами:

:yahoo:Чемпион России формат SPL Show класс SPL 3 - со средним результатом за минуту 151.9 ( не довез я рекорд, питание подвело)

10042299_m.jpg

 

:yahoo:Вице-Чемпион России EMMA класс Экстрим Багажник - закрытые 151+, две открытые 150.14

10042305_m.jpg

 

Теперь готовимся к следующему сезону, а точнее к зимнему, впереди еще SPL Show Winter CUP.

Ну а на сезон 2016 буду что то менять, но пока это в планах) Точно будут изменены фронты) Будет больше, громче, гораздо громче!

 

Ну и еще раз спасибо всем кто помогал в этом сезоне, советом и делом:hi:

Рад всем с кем познакомился:wink: Хорошо что мы дружные и общительные люди - это значит, что автозвук в России будет и дальше развиваться и (не)радовать окружающих.

Изменено пользователем murahzzz

временно глухой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что то давненько не заходил в эту тему, на правах АППа

Скоро фото небольших переделок проекта.

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Всем кто читает и заходит в тему, привет:hi:

Собственно до начала сезона 2016 осталось совсем немного и как всегда, все основные переделки в последний момент.

Итак на сезон 2016 будут следующие изменения:

1. На замену Hannibal x6l, будут установлены NM-6 6 пар. ВЧ остаются теми же. Усилитель на СЧ Deaf Bonce DB-1500.2 на ВЧ hannibal 4x180

2. Вместо моста AE 3500.1, уже опробованный Deaf Bonce DB-7500.1

 

На данный момент машина закатывается Виброизоляционным материалом Alphard HARD. Закончил с багажником на выходных, осталось прокатать вторым слоем крышу. К сожалению батарея на телефоне была разряжена и фото не делал.

 

Так же вчера прибыл ничтяк, переданный Станиславом Пефти (он же #KingOfBass), за что ему отдельная благодарность.:hi:

12072102_m.jpg

Генератор на 350А.

И прибыли медные шины, для новой разводки от аккума в багажнике, за их прибытие спасибо Денису Stradivari.:hi:

 

Надеюсь что на выходных удастся уставить гену и доклеить вибру. Времени до открытия, 16 апреля, осталось совсем мало... а еще необходимо доработать, дабы понять отдать на будку или же давить на нем, новый короб.

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Всем привет:hi:

Продолжаем готовится к открытию. Вчера был заменен генератор, до этого стоял гена от Audi A6RS на 150А. А вчера заехал пендосовский ноунейм на 350А.

12111200_m.jpg

Корпус 44, такой же как у мехмана, особых проблем с установкой не возникло. Взяли пластину метала 10мм, вырезали две площадки,12111225_m.jpgпросверлили по две дыры в каждой под болт 10.12111215_m.jpg

Установили все это дело и вуаля, готово.

12111212_m.jpg

Далее понеслось с распиновкой. На генераторе 4ре контакта на клемме, собственно так же как и на родном от тойоты, но в прошлый раз был установлен гена, который имел чисто возбуждение. У данного ноунейма имеются контакты P. F/I. L. S. собственно L является возбуждением. Пока подключен только на возбуждение, так как не нашел распиновку своей родной фишки. Думаю ближайшие дни все подключу окончательно. Так как есть опасение, что данный гена не дает полной отдачи, пока небудут подключены все 4ре контакта. Вроде у мехманов такая же беда.

Кстати может кто что подскажет?!):wink:

Да, сразу обратят все внимание на то что узкий ремень, к сожалению чтоб поставить широкий, нужно поменять три шкива и один ролик, собственно два из них и ролик - это не проблема, токарь выточить сможет, но вот шкив кондиционера, заменить не возможно, а возможно только поменять всю приблуду с более широким шкивом.

Но так как и прошлый год простоял такой же ремень и ничего с ним не случилось, кроме свиста, но это естественно, так как он узкий. Посмотрю что будет на этом и попытаюсь найти необходимый мотор кондея с широким шкивом.

А пока продолжу докатывать вибру на крышу, впереди разводка и запуск.

Всем мир:hi:

временно глухой.

Ссылка на комментарий
Так как есть опасение' date=' что данный гена не дает полной отдачи, пока небудут подключены все 4ре контакта.[/quote']

 

Если есть возбуждение на генераторе, остальное все фиолетово, генератор отдает все что может (мощность). Так как никакого механизма для регулировки мощности генератор не имеет.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Если есть возбуждение на генераторе, остальное все фиолетово, генератор отдает все что может (мощность). Так как никакого механизма для регулировки мощности генератор не имеет.

:hi: Алексей, спасибо) Принял. Просто характеристики от производителя найденные на просторах не РУНЕТА, переведенные переводчиком, натолкнули на странные сомнения по этому поводу.

к примеру вырезка из характеристики:

Л-терминала: этот терминал подключен к “низкой” стороне контрольной лампы, с лампой в “высокой” стороне кормят по цепи зажигания. Некоторые регуляторы требуют 35 ом сопротивление встроенного с этой цепи, если Лампа не используется в противном случае генератор ущерб может наступить. Некоторые приложения имеют резистор, подключенный параллельно лампе в случае, если Лампа открывается и сгорает. Резистор будет там указать путь для тока и напряжения. Некоторые транспортные средства питания 5 В постоянного тока ссылку на этот терминал из ECU или компьютера; других транспортных средств не, так быть в курсе различных моделей регуляторов. Другие регуляторы могут быть проверены путем приложения в 50-Ом резистор для подключения Л-терминала к 12В источнику, я верю, что сопротивление между 35 Ом (5-Ваттный резистор) и 500 Ом (1/2 Вт резистор) можно использовать смело.

 

Ф/и-порт: есть ряд обязанностей в зависимости от конкретного регулятора, некоторые регуляторы имеют резистор, внутренне связанных между полем и Лампа терминала. Другие регуляторы используют Ф/I клемма для обеспечения полевых скважность информации на транспортные средства, Электронный блок управления или компьютер. Эти регуляторы не взаимозаменяемы, но для наших джипов, это не имеет особого значения. Для ECM сопутствующие транспортные средства, это может иметь первостепенное значение. Если генератор, выбранный приходит автомобиль, который только использует я-терминала, а затем проводку, возможно просто требуется провод от зажигания источника для генератора, чтобы работать правильно.

Ы-терминала: это тяжелее, датчик клемма наконечник, который подключен к батарее. Этот терминал является “смысл” цепи и отслеживает заряд батареи. Клемму S на CS-130 регулятор больше, чем на других трех терминалах.

 

ПК-130Д генераторы переменного тока имеют следующие подключения...Примечание: все терминалы на CS-130Д регуляторы имеют одинаковый Размер.

 

Р-терминал: обеспечивает 12 В постоянного тока прямоугольной волны как в CS-130 приложения.

 

Ф/я-терминала: он получает немного сложнее здесь, так как некоторые приложения не соединяются в цепи лампы. В автомобиле заявлений “никаких ламп” вид, этот терминал подключен к замку зажигания, и внутренний резистор служит для ограничения тока и напряжения. Другие регуляторы использовать этот терминал в качестве выходного и относятся к этому контакту как полевой терминал, как таковой, он выдает сигнал, пропорциональный значению поля скважность импульсов генератора на транспортные средства ЕСМ. ЕСМ теперь имеет вход для погрузки смысле генератор и нагрузку двигателя, и может увеличивать/уменьшать обороты двигателя соответственно. Здесь является важным фактором, поскольку регуляторы на CS-130Д типа генераторов у этих двух разных типов регуляторов (F-типа или I-типа) они не могут быть взаимозаменяемыми. Я-типа регуляторов с помощью Ф/я-терминала как входные данные, и это может быть просто зажигание источник 12В напряжения, что генератор использует; F-Тип регуляторов с помощью Ф/я-терминала в качестве выходного (этот ион является сигналом того, что предусмотрено в бортовой компьютер, где компьютер использует его, чтобы контролировать напряженность поля генератора переменного тока в качестве входного. Если подача 12В сигнала на этот вход, вы может очень хорошо испортить генераторы переменного тока регулятора.

 

Л-терминала: это Лампа терминала и работает таким же образом, как в CS-130 цепь лампы выше. Интересно отметить, что некоторые приложения используют Эхо, чтобы отправить Л-терминал сигнал (5В ссылка), и F-терминал отвечает сигнал, который поступает в ЭБУ, в этом приложении ЭВМ и регулятор образуют “замкнутый контур” для контроля загрузки двигателя и мощность генератора.

 

Ы-терминала: это “чувство” терминал и подключается к аккумулятору. Он распознает уровень напряжения аккумулятора и питает цепи регулятора эта ссылка так, что регулятор может регулировать широтно-импульсную модуляцию для управления генераторов выход. Клемму S на CS-130Д регулятор одинаковый Размер, как и другие три терминала, в отличие от КС-130.

 

Это натолкнуло на размышления, я не силен в генераторах.:hi:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Всем:hi:

Все как всегда:biggrin: 3 дня до соревнований и все собирается в последний момент. :wacko1:

Обновил фронт: проложил новые провода, установил NM-6. Пока без гриллей, не до них сейчас:biggrin:

12267540_m.jpg

12267555_m.jpg

Столкнулся с мега ситуевиной:greeting: в моем городе нигде нет "врезных гаек" ли как их еще называют "закладных гаек". 90% продавцов - спросили - А что это такое:rofl2:

в общем нашел один магазин где удалось заказать и гайки и болты под шестигранник, собственно после чего обновим двери.

 

Так же доделал разводку на уси, Хотя есть идея переделать чуть, но уже после открытия.

12267621_m.jpg

 

Так же, наконец то, вчера прибыли новые колеса на лето, но об этом чуть позже.

Сегодня по планам засунуть короб, разместить уси и запустить систему...

временно глухой.

Ссылка на комментарий

:hi:

В общем в пятницу утром, за день до соревнований, вкрутил сабы...

Решил проверить что изменилось:biggrin: Но ничего не изменилось:biggrin:

с горем пополам снял 151+.... А ждал 152+:empathy2:, а так как их нет, то есть над чем работать! В общем плюнул и решил не заморачиваться и выезжать как есть.

Итогом открытия SPL Show стало:

SPL 3 - 1 место - 151.2 db

Пляжный SPL Shtorm - 1 место - 127.4 db

SPL Battle 139.9 - 1 место

12337202_m.jpg

 

Ну и чуть фоток

12337289_m.jpg

12337343_m.jpg

12337359_m.jpg

12337361_m.jpg

12337366_m.jpg

12337376_m.jpg

12337397_m.jpg

 

Ну и на последок, фото результата Вовы Гуськова, класс экстрим, замер окончен с резом 170.07

12337401_m.jpg

временно глухой.

Ссылка на комментарий

:hi: Всем привет!

Немного о прошедших выходных.

Всем известно, что 30 апреля в городе герое Волгоград, состоялся 2х этап dBDrag, ну и не посетить данное событие невозможно.

Готовился в Street Stok 5к, но из-за вечных подготовок в последний день:biggrin: забыл одеть задний порожек:scratch_one-s_head:

Собственно по этой причине улител в Super Street NW. где показал 151.7 дб, что принесло второе место в классе.

Далее Басс Рейс, выезжаю уверено в 139.9:good:, трек уже на готове, остается только нажать кнопку плей, но не тут то было:biggrin: после замера синуса, громкость то не убавил:facepalm: стартую и сразу в класс 149.9, решил откатиться назад, но потом понял бесполезно, как итог 3 место в классе. А как я под...ел когда нажал плей, бахнуло так, что я аж подскочил в машине:biggrin:

 

Ну и новинка DEATHMATCH, так как в данном направлении судейство проходит по дивизионам dBDrag, то и тут я улетел в Super Street, первый замер квалификации 30 сек 151.4, затем раунды.

В первом раунде у меня закончился трек и рез был 149+

Во втором раунде с Андрюшкой Саприным (он же Bigfreeze):biggrin:, смысла то валить нет, так как разные весовые категории - это я про авто:biggrin:, но чисто для себя нужно было удержать 150, собственно что и получилось с легкостью, сабы практически не нагрелись, что ооочееень радует, два замера синуса по 5 минут, дали понять что система стабильна:i_am_so_happy:

Ну и итог DEATHMATCH Super Street - 2 место! И это хорошо)

12538161_m.jpg

Всем баса!

А я погнал готовится к АМТ в г. Грозный:hi:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Всем привет:hi:

Добрался до клавиатуры:biggrin: Собственно речь сегодня пойдет о поездке в Чечню г. Грозный, на открытие АМТ.

Выехал из своего города в начале второго ночи 6-го числа, заехал в Шахты за Глуховым и собственно поехали до Ростова, там нас ждала колона. в 5 утра стартанули на Грозный. До Пятигорска добрались быстро, в 11:00 уже были в городе, а вот до грозного попали только в 8 вечера, этот отрезок пути дался не легко, в плане времени. Дорога отличная! И кто бы что не говорил и не рассказывал, ехали спокойно и на позитиве!

Конечно нас тормозили на каждом посту:biggrin: Чаще форда останавливали, посмотреть:greeting: вот так руками разводили:biggrin: Самое забавное, что за всю дорогу, ни у одного из нас, ни разу не попросили документы, точнее мы их протягивали, но нам говорили: - убери их! и протягивали руку, чтоб поздороваться! И это скажу Вам, пистес как удивляло

Приехали в Грозный, на въезде нас встретили местные ребята, далее поехали на площадку, но перед этим проехали по городу и ах...ли от увиденного! Очень чисто, светло, ярко и красиво!

12631784_m.jpg

 

12631792_m.jpg

 

12631794_m.jpg

Потом нам предложили прокатиться по центру с музыкой:yahoo: и мы не отказались! Люди реагировали с восторгом, криками: Супер, класс, красавцы и так далее! некоторые танцевать начинали прям на улице:good:

Гостеприимство - это вообще отдельная тема! Нигде так не встречают гостей как в Чечне! Есть чему учиться!

Отдельное спасибо Зелимхану, который не покидал нас на протяжении двух дней:good:

Сами соревнования прошли спокойно, с достаточным количеством участников и зрителей!

12631806_m.jpg

 

12631811_m.jpg

 

12631826_m.jpg

 

12631830_m.jpg

 

12631835_m.jpg

 

Копейдос трансформер:biggrin:

12631841_m.jpg

 

Ролик с рыжей, в Ford F-350:good:

12631844_m.jpg

 

Я участвовал в классе шоу - любитель, замер на треке АМТ, с двумя открытыми, где удалось взять 1е место.

12631747_m.jpg

 

Конечно результат на две открытые не радует... всего 146.56. Старт был 147.6. Но собственно и замерялся на первом попавшемся на слух треке, так как не пристреливался по трекам АМТ вообще. Думаю это еще успеется.

 

Собственно, кто не поехал?! Зря!!! Грозный стоит того чтоб там побывать! :hi: И не слушайте глупые рассказы непонятно про что! Никто Вас там не тронет и не обидит, а наоборот встретят так, что Вы этого никогда не забудете!

 

P.S. Рад был увидеть всех, несмотря на отдаленность, много людей посетило мероприятие!:hi:

Отдельная благодарность организаторам и спонсорам!

 

Ну и конечно с радостью поеду в Грозный летом! :wink:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

:hi: Всем привет, давненько не был в своей теме...

Пропустил уже два этапа соревнований:sad: Амт - Пятигорск и ДбДраг в Краснодаре... Причина собственно имеется, машина немного устала:biggrin:

на данный момент находится на замене всех сайлентблоков, шаровых, опорных... Далее будет произведена замена пружин, так как они уже просели прилично, особенно сзади.

Ну и конечно как всегда трудности с поиском и доставкой деталей, так как в наших магазинах, подобного не держат:mad1:

Но ближайший этап в Сальске уже посещу) :hi:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

:hi: Ну вот и сгоняли в Сальск!

Удивлен безумно, что в небольшой городе собралось столько машин:good:

более 60 зарегистрированных, а общее количество на площадке перевалило за 100:greeting:

12840309_m.jpg

 

12840311_m.jpg

 

12840315_m.jpg

 

12840321_m.jpg

Когда мы заезжали на площадку:biggrin: вместе с нами заезжал кукурузник, который потом пошел на взлет и исполнил чумовой пролет, над нашими головами:good:

12840289_m.jpg

 

12840296_m.jpg

 

На замере фронта в классе Shtorm врубил не тот трек:nea: и получил всего 126.7, что принесло второе место в классе.

Ну хорошо что Bigfreeze включил мой, тот, трек:biggrin: и установил рекорд России во фронтах в классе Tcunami в формате SPL Show c резом в 129.6. :yahoo: Но буквально через 10 минут, рекорд перебил Белоус Саня с резом в 130.1:greeting:

 

Далее замеры на минуту и что то не так:sorry: еле дотянул до 151 и в конце 150.9... не пойму почему, но у меня скачут уровни громкости на магнитоле, походу перетрусило мальца:sarcastic:

Итог - 1 место в классе.

12840439_m.jpg

 

12840442_m.jpg

 

Ну и теперь готовимся к 5 июня к DbDrag и конечно к DeathMatch:yahoo:

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Всем привет:hi:

Вчера прошел этап 3х по dB Drag Racing в г. Ростов-На-Дону

И данное событие стоило посетить!!!

Хотя в последнюю неделю появилась проблемка с акб ибыло потеряно в резе 1.1 дб:mad1: это не остановило от поездки на этап!

 

Первоочередной задачей, было, участие в Deathmatch:good:

Данный вид соревнований меняя очень притягивает, так как именно в нем, можно показать на что способна твоя повседневная система.

Так же пошел в Street Stock NW - где получил результат 150.6, который позволил занять второе место. Первое по праву принадлежит лютому спльщику Андрею Гордееву:good:

 

Далее квалификация Deathmatch класс Street Stock. Ограничение по моще 5к проходной рез 145+ среднего за 30 секунд. Квалификацию прошел с резом 150.2 далее раунды где был показан результат 149.5 среднее значение за 5 минут. Что привело к первому месту в классе:winner_first: мощи летело 2600 ватт.

Так как в Волгограде уже показывал 150 за 5 минут, есть дикая цель показать 151+ к чему собственно и буду стремиться:hi:

 

12927185_m.jpg

 

Всем мира и баса!

временно глухой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...