Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АЕ12000 уходит в защиту в 0,25


Рекомендуемые сообщения

А что за авто?не порвал его еще?150 на 28 это же жопа...:biggrin:

Поиора седан)) у меня еще раньше до этой системы порвало, щас уже заварили плюс усилили))

UFO415x2 AE12000

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поиора седан)) у меня еще раньше до этой системы порвало, щас уже заварили плюс усилили))

 

Приорик от такой мощи должен вообще развалиться в труху:biggrin:стену чтоль запилил?

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Приорик от такой мощи должен вообще развалиться в труху:biggrin:стену чтоль запилил?

Да нет, все в богажнике)) пока держится))

UFO415x2 AE12000

Ссылка на комментарий
А что за авто?не порвал его еще?150 на 28 это же жопа...[emoji3]

У нас двенахи по 153 на такой частоте ездили с одной 18. Нормальные цифры [emoji38]

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Diesel, я одной 12хи 150 на 28гц?!чет мало верится..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Diesel, я одной 12хи 150 на 28гц?!чет мало верится..

 

имелось ввиду в вазе 2112 от одной 18ки 153дб дуло

Ссылка на комментарий

с этим реактивным совсем запутался , и форум курил и гугл. кто то говорит растёт в разы, где то инфа - растёт на 10-20% , есть и такие замеры :

Тоже провел небольшой тест. Имеем Soundstream T4-15(0,8 Ом) в коробе четвертьволновике с закрытым концом. Измерения проводились с открытым багажником, чтобы исключить влияние салона. Замерял с помощью вольтметра и токовых клещей. Для повышения точности измерений наматывал на клещи три витка, и потом получившийся ток делил на три.

Измерения проводились на частотах 30,50,60 герц

Таблица внизу - это проверка линейности клещей.

При неизменных параметров наматывал от трех до семи витков. Как видно погрешность составляет не более 10 процентов.

 

Теперь мои выводы по этим измерениям:

На частотах 50-60 герц, импеданс практически не меняется, лишь в конце с повышением мощности увеличивается.

А вот на частоте 30 герц импеданс наоборот с повышением мощности падает и очень сильно, так как ход динамика сильно возрастает и часть катушки выходит из зазора

 

сам уже склоняюсь к мнению, что производитель на самом деле заявляет полное сопротивление - активное+реактивное. у меня дин по заявке 1+1, замеряю мультиком - 0,7+0,7. следовательно делаем вывод : рост сопротивления в 1,5 раза в среднем примерно. это подтверждает и работа с моим усём : подключаю последовательно в 2ом - отдает 2,4квт как в заявке, подключал 2 р-ки d4 в 1ом - соответственно тока 1,5 квт - опять же как в заявке уся. хотя надо учесть , что замеры уся на заводе делаются с резистором.

т.е. касательно тс, считаю, что всё таки у его динов нет такого роста сопротивления, на которое он рассчитывает и усь тупо надрывается в такой низкоом.

Изменено пользователем pasha1503

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

При виде прайда, АЕ начинает активно обороняться) хооршо еще просто в защиту, а то скоро тролить начнет

Ural,Alphard,DST,MOMO,ACV

8-921-379-7310

Ссылка на комментарий

pasha1503, тут еще и есть ньюанс салона...у меня был fi 0.7+0.7 подключен в 0.35ом был и рост импеданса(настройка короба 27гц)был до 1.4ом!щас этот же саб поставили в чепырку на усь м3 в 0.35 рост импеданса 1.12ом как так хз...видимо салон и нагруженность саба и порта как то вляют....иначе ни как не обяснитть такие чудеса...

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Такая проблема в общем, ае12000 и 2шт UFO4 15, катухи 1+1, подключил в 0,25ома, уходит в защиту на некотрых треках, по питанию 4шт хр3000 и хр2000 под капотом, гена дц250)))что может быть, подскажите)) уже не знаю что и думать

 

Катушки d1 по постоянному току 0,7+0,7 в параллеле все это дело будет примерно 0,17 Ом. Даже при учете нео моторов и роста импеданса раза в 5, импеданс всё равно будет ниже 1 Ом! К бабке не ходи усь рубится в защиту на частотах ближе к настройки порта, где импеданс практически не растет... В низкоом пускал только на замеры с наката на свой страх и риск.

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

Есть очень простая истина, есть ход, есть рост нет хода нет роста

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Singl30, на синусе или на музыке?

Музыка конечно. Я бы уточнил, если синус

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий
Катушки d1 по постоянному току 0,7+0,7 в параллеле все это дело будет примерно 0,17 Ом. Даже при учете нео моторов и роста импеданса раза в 5, импеданс всё равно будет ниже 1 Ом! К бабке не ходи усь рубится в защиту на частотах ближе к настройки порта, где импеданс практически не растет... В низкоом пускал только на замеры с наката на свой страх и риск.

Один Саб в параллель показывает 0,5-0,8 прыгает) ну в 1ом если пускать два саба, это вобще не то, походу рост сильный импеданса, вот и слабо в 1ом

UFO415x2 AE12000

Ссылка на комментарий
Один Саб в параллель показывает 0,5-0,8 прыгает) ну в 1ом если пускать два саба, это вобще не то, походу рост сильный импеданса, вот и слабо в 1ом

 

Вовчик правильно сказал, реально низко подключено поэтому и в защиту рубятся.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...