Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мои генераторные наводки. BMW e34


Рекомендуемые сообщения

Возможно гена сильные наводки даёт. Я бы попробовал керамические кондёры в цепь питания поставить.

Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Возможно гена сильные наводки даёт. Я бы попробовал керамические кондёры в цепь питания поставить.

а можно подробнее что и куда впаять? паяльник есть, руки вроде тоже, но не силен в подборе компонента и места впайки

Ссылка на комментарий

Xren905 проверяй генератор, осциллографом амплитуду на клемме "+"

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
Xren905 проверяй генератор, осциллографом амплитуду на клемме "+"
дельный совет, ВЧ наводки сразу увидишь. А кондёры попробуй прямо на терминалы питания уся прикрутить. Возьми керамические (неполярные) ёмкость чем больше, тем лучше.

Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12

Ссылка на комментарий

Привет!

Я автор этой истории:

Оффтоп

Напишу лаконично и по существу.

 

Тачка новый Chevrolet Aveo.

Все компоненты новые.

Состав системы в подписи.

Все Gain на ~ 50%.

 

Собственно с какими наводками была борьба:

1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами, при 3000 об/мин и выше слышно даже сквозь громкую музыку (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу!!! Remote брал с + акб);

2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что)

3) просто не очень громкий постоянный фон

4) щелчки от аварийки и поворотников

 

Все четыре вида наводок были при следующей укладке проводов:

Акустические провода в порогах до задних стоек и в багажник.

Сила "+" и "-" 35кв.мм от акб по левому порогу и также в багажник. Ремоут от гу по левому же порогу в багажник.

Межблочники (6 каналов) в торпеде до передней правой стойки и далее по порогу и в багажник.

 

Оба уся и коммутация от дистрибьюторов под задней полкой на фанере. Фанера закреплена на штангах М8 в нескольких сантиметрах под полкой. Уси изолированы от кузова.

 

 

Диагностика проходила так, поехали:

Прозвонил все провода на кз с кузовом - все хорошо. У меня вообще все до единого провода в змейке (сила, межблоки, акустические, ремот 4кв.мм, питание гу от дистрибьюторов 8кв.мм, изготовленный провод для выносного регулятора gain моноблока 6 метров, штатный 5-ти метровый мне показался коротким). Сила вся с наконечниками под М8. Все соединения только через болтовые стяжки, включая колбы предов. Ни каких компрессионных зажимов! Все провода либо в наконечниках, либо загильзованы, в зависимости кто куда подключается.

 

Сначала я покупал на замену новые компоненты, то есть сначала заменил гу на такой же Пион80, но новый (моему несколько месяцев) - без изменений. Купил другой 4-х канальник, подключил - без изменений. Положил поверх правого порога другие межблочники (Pride) и подключил - загудело еще громче. Вывод: Daxx R55 имеет экран лучше, чем у Pride.

Протянул межблочники Pride напрямую от гу к усям по середине машины на уровне подголовников (мало ли там на полу какие то штатные источники помех) - пропал жуткий громкий фон от включения ближнего/габаритов. Ура!) Вынул межблолки Daxx и прилепив их на бумажный скотч проложил сверху по крыше в поисках нового места для прокладки. В итоге перепроложил межблоки так: от г/у внутри торпеды до передней правой стойки, далее по стойке наверх на крышу и над дверями до заднего стекла и по стойке в багажник. Проблема наводки от включения света решена.

 

Дальше. Подключал акустические провода динамиков попарно. Сначала только твитеры (миды отсоединил от уся) - без изменений. Потом только миды - без изменений. Потом только правые динамики - тишина!!! Потом только левые - снова наводки. Думаю. Мысль одна - в левом пороге сила и акустические идут рядом на протяжении 1,5 - 2 метров.

 

Так как штатные каналы для проводов "стойка - дверь" достаточно узкие и места там под провода мало, было принято решение установить отдельные гермовводы (к сожалению не без снятия дверей) и заодно перепроложить акустические по другому. В итоге правые акустические провода оставил в правом пороге, а вот левые проходят из двери в стойку и далее наверх по стойке лобового стекла, потом по крыше над дверями и по задней стойке через отверстие в полке входят в багажник.

Подключаю, слушаю - гена молчит, аврийка молчит, фоновый шум еле еле слышен (и только при гробовой тишине вокруг), думаю это норма для самого уся, при подключении дома он был на то же уровне.

 

Провода к стойкам крепил на пластиковые самоклеящиеся квадратики 2х2 см и хомутами 2.5х150. Укладка под крышей стала доступной при снятии уплотнительных резинок дверей. То есть саму обшивку крыши я не снимал и пластиковые ручки над окнами не откручивал.

 

Все купленные для диагностики компоненты были приобретены в Юлмарте с целью дальнейшего возврата по MoneyBack. Очень удобно) Тут по старой схеме, прошло без проблем.

 

Если что то криво описал, спрашивайте, отвечу с удовольствием!)

 

Через пару дней сделаю тщательную фотосессию всего инстала.

Я сам перед разработкой своего, чужих кучу отсмотрел и мне это очень помогло.

 

1) Попробуй в диагностических целях запитать усь от аккума не соединенного с авто, то есть поставь на заднее сидение какой-нибудь доп аккум и запитай от него усь и "+" и "-".

2) А также много шумов уходит если перед усем воткнуть в цепь питания второй аккум. Он выполняет роль мощного конденсатора.

 

На заглушенном двигателе есть фон?

Ты учти что если фон проявляется только на заведенном авто, то это не факт что это гена пакостит. На заведенную с отключенным геной проверял?

У меня на заведенной вся машина превращается в трансформаторную будку. Пришлось все провода (сила, межблоки, акустические) просто тупо проводить по дальше от всех проводов авто.

Ну или конденсаторы впаивать куда то, а это уже требует определенных знаний и опыта. Тут не подскажу.

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
Привет!

Я автор этой истории:

Оффтоп

Напишу лаконично и по существу.

 

Тачка новый Chevrolet Aveo.

Все компоненты новые.

Состав системы в подписи.

Все Gain на ~ 50%.

 

Собственно с какими наводками была борьба:

1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами, при 3000 об/мин и выше слышно даже сквозь громкую музыку (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу!!! Remote брал с + акб);

2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что)

3) просто не очень громкий постоянный фон

4) щелчки от аварийки и поворотников

 

Все четыре вида наводок были при следующей укладке проводов:

Акустические провода в порогах до задних стоек и в багажник.

Сила "+" и "-" 35кв.мм от акб по левому порогу и также в багажник. Ремоут от гу по левому же порогу в багажник.

Межблочники (6 каналов) в торпеде до передней правой стойки и далее по порогу и в багажник.

 

Оба уся и коммутация от дистрибьюторов под задней полкой на фанере. Фанера закреплена на штангах М8 в нескольких сантиметрах под полкой. Уси изолированы от кузова.

 

 

Диагностика проходила так, поехали:

Прозвонил все провода на кз с кузовом - все хорошо. У меня вообще все до единого провода в змейке (сила, межблоки, акустические, ремот 4кв.мм, питание гу от дистрибьюторов 8кв.мм, изготовленный провод для выносного регулятора gain моноблока 6 метров, штатный 5-ти метровый мне показался коротким). Сила вся с наконечниками под М8. Все соединения только через болтовые стяжки, включая колбы предов. Ни каких компрессионных зажимов! Все провода либо в наконечниках, либо загильзованы, в зависимости кто куда подключается.

 

Сначала я покупал на замену новые компоненты, то есть сначала заменил гу на такой же Пион80, но новый (моему несколько месяцев) - без изменений. Купил другой 4-х канальник, подключил - без изменений. Положил поверх правого порога другие межблочники (Pride) и подключил - загудело еще громче. Вывод: Daxx R55 имеет экран лучше, чем у Pride.

Протянул межблочники Pride напрямую от гу к усям по середине машины на уровне подголовников (мало ли там на полу какие то штатные источники помех) - пропал жуткий громкий фон от включения ближнего/габаритов. Ура!) Вынул межблолки Daxx и прилепив их на бумажный скотч проложил сверху по крыше в поисках нового места для прокладки. В итоге перепроложил межблоки так: от г/у внутри торпеды до передней правой стойки, далее по стойке наверх на крышу и над дверями до заднего стекла и по стойке в багажник. Проблема наводки от включения света решена.

 

Дальше. Подключал акустические провода динамиков попарно. Сначала только твитеры (миды отсоединил от уся) - без изменений. Потом только миды - без изменений. Потом только правые динамики - тишина!!! Потом только левые - снова наводки. Думаю. Мысль одна - в левом пороге сила и акустические идут рядом на протяжении 1,5 - 2 метров.

 

Так как штатные каналы для проводов "стойка - дверь" достаточно узкие и места там под провода мало, было принято решение установить отдельные гермовводы (к сожалению не без снятия дверей) и заодно перепроложить акустические по другому. В итоге правые акустические провода оставил в правом пороге, а вот левые проходят из двери в стойку и далее наверх по стойке лобового стекла, потом по крыше над дверями и по задней стойке через отверстие в полке входят в багажник.

Подключаю, слушаю - гена молчит, аврийка молчит, фоновый шум еле еле слышен (и только при гробовой тишине вокруг), думаю это норма для самого уся, при подключении дома он был на то же уровне.

 

Провода к стойкам крепил на пластиковые самоклеящиеся квадратики 2х2 см и хомутами 2.5х150. Укладка под крышей стала доступной при снятии уплотнительных резинок дверей. То есть саму обшивку крыши я не снимал и пластиковые ручки над окнами не откручивал.

 

Все купленные для диагностики компоненты были приобретены в Юлмарте с целью дальнейшего возврата по MoneyBack. Очень удобно) Тут по старой схеме, прошло без проблем.

 

Если что то криво описал, спрашивайте, отвечу с удовольствием!)

 

Через пару дней сделаю тщательную фотосессию всего инстала.

Я сам перед разработкой своего, чужих кучу отсмотрел и мне это очень помогло.

 

1) Попробуй в диагностических целях запитать усь от аккума не соединенного с авто, то есть поставь на заднее сидение какой-нибудь доп аккум и запитай от него усь и "+" и "-".

2) А также много шумов уходит если перед усем воткнуть в цепь питания второй аккум. Он выполняет роль мощного конденсатора.

 

На заглушенном двигателе есть фон?

Ты учти что если фон проявляется только на заведенном авто, то это не факт что это гена пакостит. На заведенную с отключенным геной проверял?

У меня на заведенной вся машина превращается в трансформаторную будку. Пришлось все провода (сила, межблоки, акустические) просто тупо проводить по дальше от всех проводов авто.

Ну или конденсаторы впаивать куда то, а это уже требует определенных знаний и опыта. Тут не подскажу.

 

Пробовал запитать усь от акума без авто, один фиг свистит.

На заведенную с отключенным генератором тишь да гладь, все нормально

Провода по воздуху пробовал - не помогло

А вот второй аккум не пробовал, как проверю так сразу отпишусь, но пока основное подозрение на гену

Ссылка на комментарий
Пробовал запитать усь от акума без авто, один фиг свистит.

На заведенную с отключенным генератором тишь да гладь, все нормально

Провода по воздуху пробовал - не помогло

А вот второй аккум не пробовал, как проверю так сразу отпишусь, но пока основное подозрение на гену

 

Хорошо. Значит скорее всего источник наводок твой Геннашка.

Вопрос в том, какой компонент твоей системы его ловит. И в каком месте.

Если при внешнем питании уся (не связанным с авто) все равно гена свистит в динамиках, значит вероятнее всего акустические провода ловят помехи от штатной проводки.

Не пробовал подключать динамики максимально короткими проводами и положить их прямо рядом с усем (желательно и межблоки от уся отключить)?

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
А вот второй аккум не пробовал, как проверю так сразу отпишусь, но пока основное подозрение на гену

 

Второй аккум не устранит причину фона, но вполне возможно он сможет заглушить их как конденсатор. И это поможет только если помехи ты ловишь по силовым проводам питания уся. Если наводки "идут" к усю не по силовым -то ни второй аккум и ни какие конденсаторы не помогут.

 

Надо найти что является антенной для помех, то есть то чем ты их ловишь.

А дальше все уже гораздо проще.

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
Хорошо. Значит скорее всего источник наводок твой Геннашка.

Вопрос в том, какой компонент твоей системы его ловит. И в каком месте.

Если при внешнем питании уся (не связанным с авто) все равно гена свистит в динамиках, значит вероятнее всего акустические провода ловят помехи от штатной проводки.

Не пробовал подключать динамики максимально короткими проводами и положить их прямо рядом с усем (желательно и межблоки от уся отключить)?

 

Как только межблоки скидываю то свист пропадает, я думаю из этого можно сделать вывод что не провода до колонок их ловят.

Колонку короткими проводами пробовал но не помню что было, попробую еще раз подключить, посмотрю что произойдет.

Ссылка на комментарий
Как только межблоки скидываю то свист пропадает, я думаю из этого можно сделать вывод что не провода до колонок их ловят.

 

У меня было так же.

Межблоки оказались одной из двух причин наводок.

Вторая причина акустические.:cool1:

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий
У меня было так же.

Межблоки оказались одной из двух причин наводок.

Вторая причина акустические.:cool1:

 

Да надоело уже одно и тоже проверять, двадцать раз проверил, не провода это косячат )))

Ссылка на комментарий

Xren905 проблему решил?

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
Xren905 проблему решил?

 

Присоединяюсь к вопросу

полная

перестройка

системы...

Ссылка на комментарий

Надо гену пробовать менять, все делал в своей системе, свист как шел так и идет, межблоки отсоединяешь тишина, пробовал короткие провода, другие магнитолы, ставил конденсоры и катушки на питание магнитолы, брал питание магнитолы с задних аккумов, провода по воздуху, акустические 20см. Завтра буду пробовать ставить другую гену, слава богу есть запасной с новыми щетками и диодным мостом.

Штатка

Ссылка на комментарий

Отписываюсь по теме - проблему НЕ решил, все проверки сводятся к проблеме с генератором, в ближайшее время попробую запитать авто от другой машины (чтобы её генератор заряжал мою машину), как только это произойдет отпишусь обязательно. :amper:

Временно (дабы задолбал свист) подключил динамики не к усилку, а к мафону езжу и вроде даже кажется звук получше:lol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...