Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мои генераторные наводки. BMW e34


Рекомендуемые сообщения

Кстати тоже имею наводки в системе с постоянной громкостью, завтра проверю, скину фишку геныча, но у меня они появляются когда зажигание включаю, а машина еще не заведена, думал блок двигателя или коробки ( автомат) дают наводки, завтра поковыряюсь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мы 3 месяца бились с наводками. На БМВ 520 е39. Купили ген на разборке такая же фигня. Уже не знали что и делать. На так как нам не хватало генератора, установили от 530 full equip 150а новый. Наводки пропали.

Ссылка на комментарий

попробуй подключить дин рядом с усем прям, то есть отцепи от него дверные, возьми любой дин и прям от канала в 30см подключи, чтоб провод проглядывался. у меня проблема в этом оказалась, клема дина немного коротила на кузов

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий

Xren905 круг сузился... генератор и(или) "масса" с двигателя. Как разведен "-" c АКБ на движок и корпус?

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
Xren905, усь менять не пробовал?

Не пробовал, к сожалению взять не у кого

 

Генератор на помойку.

Хотелось бы услышать аргументированый ответ, а то так и машину новую надо ...

 

Мы 3 месяца бились с наводками. На БМВ 520 е39. Купили ген на разборке такая же фигня. Уже не знали что и делать. На так как нам не хватало генератора, установили от 530 full equip 150а новый. Наводки пропали.

 

Спасибо за информацию, приму к сведению

 

попробуй подключить дин рядом с усем прям, то есть отцепи от него дверные, возьми любой дин и прям от канала в 30см подключи, чтоб провод проглядывался. у меня проблема в этом оказалась, клема дина немного коротила на кузов

 

Пробовал, исключено

 

Xren905 круг сузился... генератор и(или) "масса" с двигателя. Как разведен "-" c АКБ на движок и корпус?

 

Аккамулятор у меня стоит под задним сидением и от него прикручен минус к кузову тостым проводом длинной 10-15 см (место где прикручен зачищал и протягивал)

Масса двигателя сделана по правой части мотора , от лапы мотора к лонжерону (стоял один провод, но т.к он окислился и развалился то был заменен на два от жигулей, т.к они менее толстые поставил два ), места крепления зачищены и протянуты. После замены свист не изменился и не исчез

Сам генератор в левой части мотора прикручен к двигателю длинными болтами, места контакта гены и мотора зачищены тоже.

Изменено пользователем Xren905
Ссылка на комментарий

Xren905, подбрось др усь...дело 100% была такая же беда с 4.150 у меея но я её сразу решил...путем замена))

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

А на фото АКБ под капотом? По возможности кинь нулевкой с "-" АКБ на лапу мотора или крепеж генератора

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
А на фото АКБ под капотом? По возможности кинь нулевкой с "-" АКБ на лапу мотора или крепеж генератора

Фото не моей моей машины, показал расположение катушек только, сегодня попробую минус кинуть

Ссылка на комментарий

Была такая же ерунда на 2113,мучился год наверное,все перепробовал ,другие ГУ,уси,межблок "по воздуху".....никакие "умные" статьи не помогали да и опыт свой тоже,в итоге решилось прокладкой провода питания от терминала усилителя до ГУ напрямую,все,свистящий фон исчез!

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий
Была такая же ерунда на 2113,мучился год наверное,все перепробовал ,другие ГУ,уси,межблок "по воздуху".....никакие "умные" статьи не помогали да и опыт свой тоже,в итоге решилось прокладкой провода питания от терминала усилителя до ГУ напрямую,все,свистящий фон исчез!

 

Спасибо, надо будет попробовать )

Ссылка на комментарий
А на фото АКБ под капотом? По возможности кинь нулевкой с "-" АКБ на лапу мотора или крепеж генератора

 

Итак отписываюсь по результату , взял толстый провод и прикрутил его к корпусу генератора и подключил к АКБ,свист не изменился и не исчез.:flag_of_truce:

По совету выше - подключился питание ГУ напрямую к усилителю, прям в разъём, свист не изменился и не исчез.:hang1:

Ссылка на комментарий

А может попробовать кинуть провода от другого авто (заведённого), типа работа от другого гены. И, собственно, посмотреть, что будет.

Pioneer DEH99, Morel Elate TI, Morel piccolo, Audison voce AV12

Ссылка на комментарий
А может попробовать кинуть провода от другого авто (заведённого), типа работа от другого гены. И, собственно, посмотреть, что будет.

Интересное предложение , и скорее всего свист уйдёт, т.к моя система генератора будет отключена или смысл в том чтобы посмотреть фильтрует ли усилитель помехи?

В любом случае это сложно реализуемо скорее всего попробую не скоро, пока как то со своим брахлом хочется разобраться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...