majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Всем привет! Попал мне в руки усилитель DD M3, причём в состоянии довольно печальном. Отсутствуют все выходные транзисторы блока питания и усилителя. Тут у меня встал такой вопрос, т.к. в наличии нет такого количества IRFP064, будет ли запускаться весь усилитель, если запустить только один трансформатор? Ну естественно тот, на котором ещё обмотка 15 вольт. После запуска появились все напряжения на плате драйвера, +- 5 вольт на месте, +- 15 вольт на месте, а вот +-12 вольт висит 84 вольта, относительно какой точки там должно быть 12? просто встречал усилители, где эти 12 вольт брались относительно одного плеча питания выхода. И вопрос по драйверу, что это за микросхемы U2 и U3? IR2184? и что за транзисторы Q5 Q6 Q9 Q12, это я так понимаю транзисторы раскачки? но вот какая маркировка так и не понял, с левой стороны все 4 битые, с правой все живые (на второй фотке, слева, их уже отпаял) Теоретически, если всё остальное исправно, и я сейчас впаяю плату драйвера без этих транзисторов и без выходных, то должна ли пойти генерация на выходе "ирок"? И в целом, запустится ли правая сторона без левой? Изменено 7 марта, 2015 пользователем majorov Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) U1 - lm 2903 U2- tl072 U3- lm 211 транзисторы мелкие (sot 23) 1D -mmbta42 2D - mmbta92 1AM-mmbt3904 2A- mmbt3906 Крупные sOT-89 AG- BCX52-10 DK - не помню ,, ща 2SB1025 или 2SB1443 относительно какой точки там должно быть 12 Относительно отрицательного контакта этой микросхемы,, Если она преобразует свои 12 вольт то трогать её не стоит,,, Запускать нужно оба транса БП так как на втором тоже какие то слабо точки предусмотрены (точно не помню) Теоретически' date=' если всё остальное исправно, и я сейчас впаяю плату драйвера без этих транзисторов и без выходных, то должна ли пойти генерация на выходе[/quote'] должна,,, только что это за "игрок такой, я хз )) Изменено 7 марта, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Dinozavr_v_noskax, о как, спасибо, я уж подумал как всегда ирки стоят, а не тут то было, вместо 211 ведь встанет 311? 072 и 311 есть в запасах Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 211 ведь встанет 311? нет не встанет,точнее встанет но не везде, 211 и 311 есть отличия, кури дата шит (таблица 4-5 страница) сравнивай http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm111-n.pdf Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 должна,,, только что это за "игрок такой, я хз )) ну это я что бы знать хотя бы, запустился драйвер или нет, что бы выходные ключи сразу в пепел не превратить)) нет не встанет,точнее встанет но не везде, 211 и 311 есть отличия, кури дата шит (таблица 4-5 страница) сравнивай http://www.ti.com/lit/ds/symlink/lm111-n.pdf просто где то вычитывал, что вместо 311 паяли 211, в памяти и отложилось Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 просто где то вычитывал' date=' что вместо 311 паяли 211, в памяти и отложилось[/quote'] Смотря для каких целей, распиновка у них одна, а вот параметры отличаются, Не веришь мне открой ссылку да глянь, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Dinozavr_v_noskax, верю конечно)) посмотрел уже)) вот оно и отсутствие 12 вольтовых линий, как раз со второго трансформатора они и питаются, через отдельный мостик и стабилизаторы 7812 и 7912(( как думаешь, если на время ожидания irfp064 впаяю 50n06? всё равно до полной нагрузки на ИБП ещё далеко, а хотелось бы дальнейшие измерения проводить Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) majorov, впаяй конечно, без нагрузки они холодные должны быть, но тогда пересмотри резисторы в затворах, Не забывай про ёмкость затворов, а точнее про их разницу ток перезаряда,,,, У 50n06 ёмкость 1500 пф а У 064 порядка 4000 пф И с чего ты взял что нужно разом все 640 и 9640 в оконечник паять, !? По одному в плечо воткни, должен запуститься а если что не много погорит Изменено 7 марта, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Dinozavr_v_noskax, 47 ом стоят, в принципе как и во всех ибп на 50n06, обязательно ли пересматривать резисторы? ток перезаряда то ниже будет, тем более по одной паре хочу впаять. Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 47 ом стоят тогда пойдёт,,, но всёравно ткни осликом чтобы контуры ровные были без звонов ,,, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Dinozavr_v_noskax, мазёвый осцил))) у меня сделано в СССР, С1-93))) сейчас впаяю, посмотрю Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 ) у меня сделано в СССР' date=' С1-93[/quote'] Мой первый ослик :good: Вещь :i_am_so_happy: Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Dinozavr_v_noskax, что то пошло не так в общем впаял 50н06, прямоугольник с мелкими всплесками, раз в 8 меньше, чем на твоей осциллограмме. Впаял плату драйвера, что то очень жестко садит напряжение, хорошо через лампочку включаю, а то был опыт со взрывам транзистора, и кусок в лоб прилетел пошел мерить дальше... ещё +12 вольт до 10 садит, с -12 всё ок Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 7 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 majorov, Если у тебя все выходные выпаяны, то там или диоды гавкнули (основные высоковольтные) FMU22u (тот еще ширпотреб) либо ёмкость какая то в кз ушла, (бывает но редко) Там типичная двухполярка, Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
majorov Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Dinozavr_v_noskax, диоды первым делом прозвонил перед включением ИБП, дело в том, что первый раз включал с одним трансформатором, всё ок было, +- 84 вольта, сейчас с двумя, но в это же время плату драйвера подцепил, вчера ушел домой пораньше, сейчас буду разбираться. Кстати, никогда не встречал, а вообще в авто усилках используют двухуровневое питание? Автозвук RePlay Волгодонск Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти