nalilord Опубликовано 10 марта, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Добрый день, В большинстве своем мы слушаем музыку именно в дороге, а настраиваем звук, когда автомобиль не двигается. В итоге, звук в пути сильно отличается от звука, который мы слышим на стоянке, т.к. добавляется множество шумов: двигателя, дорожного покрытия, шин, аэродинамические и т.д. Отсюда вопрос, имеет ли право на жизнь следующий алгоритм действий: 1. Делаем множество замеров АЧХ шума при движении по разным покрытиям, разной скорости и т.д. 2. Сводим в одну среднюю АЧХ. 3. Далее необходимо те подъемы что видим на этой АЧХ добавить и к нашей аудиосистеме. Т.е., если видим, что у шума подъем в 200-600 Гц, то и к музыке добавляем здесь ДБ. Чтобы она фактически играла "громче" шума в этом диапазоне. Ссылка на комментарий
Ezh Опубликовано 10 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Сразу шумим авто тем самым понижаем резонансы элементов кузова. Ссылка на комментарий
kyputejib Опубликовано 10 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Шумим вибрим и не отвлекаемся на шум дороги. Шумит-делаем громче души чёрные как нескафэ Ссылка на комментарий
nalilord Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Шумим, вибрим, это понятно. Но во-первых, это деньги. А во-вторых, вопрос актуален даже после шумоизоляции, шумы все равно будут проникать. Шумит-делаем громче Фактически - я об этом и говорю, только сразу предвосхищая сделать корректировку и поднять амплитуду именно в тех спектрах, где традиционно сосредоточен шум. Ссылка на комментарий
Holla Coast Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Шумим, вибрим, это понятно. Но во-первых, это деньги. А во-вторых, вопрос актуален даже после шумоизоляции, шумы все равно будут проникать. Фактически - я об этом и говорю, только сразу предвосхищая сделать корректировку и поднять амплитуду именно в тех спектрах, где традиционно сосредоточен шум. Ну смотри мы стоим слушаем музыку, двигатель запущен все равно у 90% пользователей шумы все равно присутствуют, так же присутствуют наводки минимальные но есть так как машина является излучателем магнитного поля, я просто когда еду прибавляю немного больше и не слышу левых шумов. А идеального звучания без спадов и тд. как SQ системах сделать не получится 30 hz - 146.1 db 35 hz - 147.9 db 38 hz - 148.7 db Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти