Cepreu4 Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Всем привет! Есть магнитола alpine cde-180r Хочу добавить сабвуфер что бы мог играть ниже 40гц Бюджет 10-12тыс. Посоветуйте активный или моноблок+пассивный в коробе. В автозвуке я полный новичок, помогите пожалуйста не прогадать, и не упасть лицом в грязь. :hi: Спасибо! Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ну тут однозначно я думаю ural asd 12.3 и ural 1.500 Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Ну тут однозначно я думаю ural asd 12.3 и ural 1.500 +1, либо саб Alphard Magnum M12D2 Ну и вот примерно щики Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Cepreu4 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А в готовых коробках саб по сегодняшнему курсу найти реально или тут без вариантов, брать блин и мастерить короб? Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 11 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А в готовых коробках саб по сегодняшнему курсу найти реально или тут без вариантов, брать блин и мастерить короб? В любом случае лучше мастерить самому, либо периплата за заводской никудышный короб Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
Cepreu4 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 А что на счет динамиков по салону, это нормально что они будут запитаны от головы или на них надо будет в перспективе ставить отдельный усилитель? Ссылка на комментарий