Пух Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А может Sq-шникам просто собраться в этот день,постоять пообщаться поделиться опытом.Пусть без соревнований,но все же общение как ни как.Мне бы как новичку было бы очень интересно встретиться 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
nik_pozh Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А может Sq-шникам просто собраться в этот день,постоять пообщаться поделиться опытом.Пусть без соревнований,но все же общение как ни как.Мне бы как новичку было бы очень интересно встретиться Как вариант конечно. Просто какая-то дискриминация наблюдается. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 вот честно пока не сталкивался с SQ ни когда не понимал что Вы там делаете с машинам(ходите вокруг них потом сидите долго слушаете ,потом что то пишете).А как начал себе собирать то все встало на свои места 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
nik_pozh Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 вот честно пока не сталкивался с SQ ни когда не понимал что Вы там делаете с машинам(ходите вокруг них потом сидите долго слушаете ,потом что то пишете).А как начал себе собирать то все встало на свои места Пока сам не попробуешь не поймешь...... :smile::smile: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Господа Ску-шники мы ВАС очень уважаем и ценим и даже скажу больше в 2008-2012 годах сами неоднократно поднимались на пьедестал соревнований по качеству звучания, но как уже писал раньше в настоящее время техническая возможность в организации соревнований отсутствует, да и давать в качестве приза пакет с журналом и диском, а вместо нормального кубка пластиковую "КРУЖКУ" мы НЕ БУДЕМ!!!! Как только у нас появиться возможность в организации полно масштабного соревнования по качество звучания, пусть даже в одном-двух классах, мы обязательно проведем! Надеюсь на Ваше понимание! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Соревнования (формат): Ассоциация Автозвука России Предисловие: Данный формат родился в маленьких городах и нацелен в первую очередь на привлечение новых спортсменов в «Автозвуковое» движение, для их последующего роста в более старшие форматы такие как, ДбДраг Россия, АМТ Евразия, ЕММА. В этой связи участие Чемпионов и призеров финалов перечисленных выше форматов возможно только в классах Басс – мастер, профессионал и классах громкий фронт (надеемся на понимание со стороны Чемпионов, Вы когда то тоже начинали). Классы: 1. Бас – новичек: - количество сабвуферных головок - 3х8, 2х10, 1х12; - количество акб-1 в штатном месте; - количество усилителей мощности - 1 (либо два усилителя подключенных мостовой схемой), при этом общая заявленная производителем мощность усилителей на номинальное сопротивление 1 ом не более 6 кВт; - зона для расположения звукового оборудования ограниченна багажным отделением автомобиля (позади второго ряда сидений). 2. Бас-любитель: - количество сабвуферных головок - 4х8, 3х10, 2х12, 1х15; - количество акб- 2(при этом один в штатном месте); - количество усилителей мощности - 2 (либо четыре усилителя подключенных мостовой схемой парами), при этом общая заявленная производителем мощность усилителей на номинальное сопротивление 1 ом не более 10 кВт; - зона для расположения звукового оборудования ограниченна багажным отделением автомобиля (позади второго ряда сидений). В первых двух классах вся система находится в багажном отсеке (за вторым рядом сидений) не выше остекления, сиденья могут быть откинуты, но должны иметь возможность закрываться в исходное (штатное) положение. Зона модификации автомобиля ограниченна багажным отделением, при этом: - наличие заводских обшивок и элементов салона обязательно! (исключение обшивки передних дверей они могут быть модифицированы для установки акустических динамиков размером не более 22 см! все акустические излучатели более 22 см будут считаться сабвуферами!!! акустические полки могут быть удалены), если отсутствует возможность установить оригинальный элемент он должен быть заменен на эквивалентный; - мощность усилителя будет определяться исключительно заявкой производителя; - количество силовых кабелей не ограниченно; - разрешено использование выносного ГУ; - напряжение питания не более 15 вольт; -использование любых внешних источников питания запрещено; - в данный класс допускаются все желающие, за исключением: - титулованные спортсмены (мы Вас знаем в лицо); - автомобили собранные в студиях (те ми же титулованными спортсменами); - спонсорские автомобили (автомобили, соревнующиеся на коммерческой основе). 3. Бас-мастер: - количество сабвуферных головок - 4х10, 3х12, 2х15, 1х18; - количество акбнеограниченно (один из которых, в штатном месте), напряжение питания не более 16,5 вольт. - количество усилителей мощности - 2 (либо четыре усилителя подключенных мостовой схемой парами), общая заявленная производителем мощность усилителей неограниченна; - зона для расположения звукового оборудования ограниченна средней частью автомобиля (позади центральной стойки автомобиля, за первым рядом сидений); - стены запрещены все оборудование не выше остекления автомобиля. 4. Бас-профессионал: - количество сабвуферных головок - 10х10, 8х12, 6х15, 4х18; - количество акбнеограниченно (один из которых, в штатном месте), напряжение питания не более 18,5 вольт. - количество усилителей мощности - 4 (либо восемь усилителей подключенных мостовой схемой парами), общая заявленная производителем мощность усилителей неограниченна; - зона для расположения звукового оборудования ограниченна средней частью автомобиля (позади центральной стойки автомобиля, за первым рядом сидений); - стены разрешены. В данных двух классах вся система находится за центральной стойкой (за первым рядом сидений), задние сиденья могут быть удалены. Зона модификации автомобиля ограниченна центральной стокой, при этом: - наличие заводских обшивок и элементов салона в до центральной стойки обязательно! (исключение обшивки передних дверей они могут быть модифицированы для установки акустических динамиков размером не более 22 см! все акустические излучатели более 22 см будут считаться сабвуферами!!!), если отсутствует возможность установить оригинальный элемент он должен быть заменен на эквивалентный; - мощность усилителя не ограниченна; - количество силовых кабелей не ограниченно; - разрешено использование выносного ГУ; - использование любых внешних источников питания запрещено; - в данный класс допускаются все желающие. 5. Громкий фронт: Данные классы придуманы для участия всеми любимых громких фронтов. Процедура регистрации результата осуществляется специальным микрофоном (шумомером) расположенным на определенном расстоянии от одной открытой двери (по шаблону). Регистрация осуществляется всего диапазона частот (так что тут нужен и фронт и саб). 1 класс: - ограничение по количеству динамиков в дверях (суммарно): - 21 см не более двух, 16,5 не более трех, 10 см и до 16,5 не более 3-х, количество пищалок не более 4-х; - ограничение по количеству сабвуферов нет; - стены не допускаются. 2 класс: - ограничения по количеству и калибру динамиков в двери нет; - ограничение по количеству сабвуферов нет; - стены допускаются. В данных двух классах вся система находится за центральной стойкой (за первым рядом сидений), задние сиденья могут быть удалены. Зона модификации автомобиля ограниченна центральной стокой, при этом: - наличие заводских обшивок и элементов салона в до центральной стойки обязательно! (исключение обшивки передних дверей они могут быть модифицированы для установки акустических), если отсутствует возможность установить оригинальный элемент он должен быть заменен на эквивалентный; - мощность усилителя не ограниченна; - количество силовых кабелей не ограниченно; - разрешено использование выносного ГУ; - использование любых внешних источников питания запрещено; - в данный класс допускаются все желающие. 6. Бас-мини: Данный классы придуманы для участников которые хотят доказать, что самое главное это не количество сабвуферов и усилителей, а «Голова», ведь «Давить» придется используя только Головное устройство (организаторами будет предложено Pioneer MVH-150UB), и сабвуфер. - внешние усилители мощности (за исключением встроенных в ГУ) запрещены; - наличие выносногоiso-разъёма для подключения магнитолы организаторов (либо штатное головное устройство); - проводка от iso-разъёма до сабвуфера должна быть видимой (не установлена скрытно; - питание системы ограниченно одним АКБ в штатном месте автомобиля; - разрешено использовать сабвуферы с любым номинальным сопротивлением (в случае использования сабвуфера с сопротивлением ниже 2 Ом, участник использует только свое головное устройство); В данном классе вся система находится в багажном отсеке (за вторым рядом сидений) не выше остекления, сиденья могут быть откинуты, но должны иметь возможность закрываться в исходное (штатное) положение. ПОСЛЕСЛОВИЕ: Наш формат хорошо известен в Краснодарском, Ставропольском краях а так же в Ростовской области, к нам приезжают автомобили из более чем двадцати городов России. Формат славиться лояльным отношением к людям, которые не занимаются автозвуком профессионально, но хотели бы учувствовать на соревнованиях и показать свою систему публике. В большей части участники приезжают на повседневных авто, либо на слегка модифицированных автомобилях из повседнева в SPL-синус, что дает возможность занимать призовые места новичкам. P.S. все измерения осуществляются по стандартной схеме используя датчик на лобовом стекле автомобиля, установленный по шаблону!!! Официальный прибор SPL-LAB METER! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
nik_pozh Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Господа Ску-шники мы ВАС очень уважаем и ценим и даже скажу больше в 2008-2012 годах сами неоднократно поднимались на пьедестал соревнований по качеству звучания, но как уже писал раньше в настоящее время техническая возможность в организации соревнований отсутствует, да и давать в качестве приза пакет с журналом и диском, а вместо нормального кубка пластиковую "КРУЖКУ" мы НЕ БУДЕМ!!!! Как только у нас появиться возможность в организации полно масштабного соревнования по качество звучания, пусть даже в одном-двух классах, мы обязательно проведем! Надеюсь на Ваше понимание! Ждём и надеемся Ссылка на комментарий
Vaslaop Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А замеры на музыке или на синусах можно? Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) А замеры на музыке или на синусах можно? РЕБЯТА МЫ ИДЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАМЕРЫ НА ЛЮБОМ МАТЕРИАЛЕ!!!! ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КЛАССОВ ФРОНТ ТАМ КОНЕЧНО ТОЛЬКО МУЗЫКА:hi: Изменено 17 марта, 2015 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А идея по поводу первых двух классов и отсутствие в них "стариков" АЗ отличная! Даешь АЗ соревнования в массы! Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 У кого возникают вопросы, отвечаю: Замеры проводятся на любом звуковом материале, при этом автомобиль закрыт все стекла подняты в крайнее верхнее положение!!! За исключением классов где замер осуществляется шумомером!!! Там одна дверь открыта настежь и только на музыкальном треке! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Тимофей Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Истал не оценивается? И наличие предохранителей обязательно или нет? Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Нет ребят инстал оценивается только на соответствие правилам расположения оборудования и его количества (то есть соответствие правилам)! Безопасность проводки не оценивается(наличие предохранителей)))! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
pino2007 Опубликовано 19 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А для класса мини, можно протянуть от штатного акб + и - к отдельно взятому исо-разъему не штатному? "Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону 890548шесть959шесть Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 А для класса мини, можно протянуть от штатного акб + и - к отдельно взятому исо-разъему не штатному? Да конечно, но только все должно быть видимо!:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти