rump Опубликовано 16 марта, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В общем такая проблема 500.4 играет от Н100 проца+ 117 Альп от него играет 2 пары Ганибалов 8р и пара нб7про все каналы в 4 ома лэвел на 2 часа на той и другой паре каналов После проигрывания музыки на 20-24 (из 32) на альпе, усь грееться что руку невозможно на нем держать. Одним словом кипяток. У кого такое было и как решали? Желательно с фото Официальный представитель сказал померить сколько мощи в этот момент на выходе если в районе 100вт на канал, то такого нагрева без активного охлаждения не избежать на вопрос норма ли это: нет не норма он сгорит если не сделать активное охлаждение предложен выход: дава 120 один на вдув со стороны блока питания второй на выдув со стороны выходных транзисторов надо охлаждать в первую очеред место где находится самый большой транс Честно сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Нигде инфы о нагреве и потребности в доработках при покупке этого уся я не находил... Кто сталкивался, подскажите как решали вопрос, желательно с фото...:ireful: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Freelech Опубликовано 16 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а говорят кексы греются. Ссылка на комментарий
Alexmans10 Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А у меня он в защиту почему то уходит когда машину заводишь, напряжение 14.5, даже нагреться не успевает. Ссылка на комментарий
rump Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Так пиши официалам пусть чинят или меняют, а то только продавать, я так понял, научились, даже не оттестировав! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А у меня он в защиту почему то уходит когда машину заводишь, напряжение 14.5, даже нагреться не успевает. Думаю у тебя просто вольтметр медленно обрабатывает данные. У меня при запуске двигателя напруга падает до 9В. Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Если что, то этот усилок продается уже уверенно больше пару лет, так что изтестили его вдоль и поперек. А заводской брак никто не исключал, все бывает. SSNW-151.2 DB Ссылка на комментарий
rump Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Если что, то этот усилок продается уже уверенно больше пару лет, так что изтестили его вдоль и поперек. А заводской брак никто не исключал, все бывает. так в том то и суть что официалы отрицают что это брак! говорят что это норма! Просто спросил может у кого было такое? как лечили? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 так в том то и суть что официалы отрицают что это брак! говорят что это норма! Просто спросил может у кого было такое? как лечили? Брак? :lol: Ну что ж, давай рассмотрим характеристики уся "основные" Выходная мощность (RMS) 14.4В/4Ω: 4*125Вт Выходная мощность (RMS) 14.4В/2Ω: 4*250Вт Выходная мощность (RMS) мостовое 14.4V/4Ω: 2*500Вт И так , что мы имеем в обычном авто- то, что этот усь отдаст при сопротивлении 4 Ома примерно 100 ват на канал. Далее динамики, нас интересуют 8р пара на канал :wacko3: характеристики: Мощность RMS 120 Вт, 8 Ом Это вам не о чём не говорит? даже одного динамика много для канала усилка, а у вас их пара весит на канале. Не ни каких мыслей не появилось как лечить? Дальше больше включив музычку и доведя громкость до спокойно отдаваемых усилителем 100 ват, вам этого мало ::hair:: и это понятно динам то ещё вливать и вливать, что вы и делаете вгоняя усилок в экстремальный режим, как итог сильный нагрев, а следующим будет :amper: ::focus:: и в этом производитель ни как не виноват. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Брак? :lol: Ну что ж, давай рассмотрим характеристики уся "основные" Выходная мощность (RMS) 14.4В/4Ω: 4*125Вт Выходная мощность (RMS) 14.4В/2Ω: 4*250Вт Выходная мощность (RMS) мостовое 14.4V/4Ω: 2*500Вт И так , что мы имеем в обычном авто- то, что этот усь отдаст при сопротивлении 4 Ома примерно 100 ват на канал. Далее динамики, нас интересуют 8р пара на канал :wacko3: характеристики: Мощность RMS 120 Вт, 8 Ом Это вам не о чём не говорит? даже одного динамика много для канала усилка, а у вас их пара весит на канале. Не ни каких мыслей не появилось как лечить? Дальше больше включив музычку и доведя громкость до спокойно отдаваемых усилителем 100 ват, вам этого мало ::hair:: и это понятно динам то ещё вливать и вливать, что вы и делаете вгоняя усилок в экстремальный режим, как итог сильный нагрев, а следующим будет :amper: ::focus:: и в этом производитель ни как не виноват. Ну хз хз, у меня висят на нем пара 410-х и 2 пары P.Audio-E8100. Все 8Омные дины. Играет всегда на 28 громкости (из 35-ти алпайновских). Усь НИ РАЗУ не был даже чуть теплым (и после часа) Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ну хз хз, у меня висят на нем пара 410-х и 2 пары P.Audio-E8100. Все 8Омные дины. Играет всегда на 28 громкости (из 35-ти алпайновских). Усь НИ РАЗУ не был даже чуть теплым (и после часа) Вот в связи с этим вопрос а гейн "на сколько часов" ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Вот в связи с этим вопрос а гейн "на сколько часов" 11 Ссылка на комментарий
Alexmans10 Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 В общем начну с того, что у меня ганнибал 500.4 работает в 2 Ом на канал, на нем х6н две пары по 4ом. На другие два канала мостом работает саб алпайн 4 омный 250 рмс. Заводишь машину и потом включаешь музыку, в этот самый момент проходит секунда и усилитель уходит в защиту и просто не выходит из нее. Стоит заглушить машину и дождаться когда напряжение на вольтметре станет 13, он сразу же включается и работает. При выключении магнитолы и включения идут хлопки в динах. Другой усилитель работает стабильно. Кто, что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 11 Вот и ответ. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Oger Опубликовано 17 марта, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Вот и ответ. Так а нафига выкручивать его больше и насиловать? Слушать 1 трек и ждать? Не, увольте. На повседнев хватает за глаза. Ссылка на комментарий
rump Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Так а нафига выкручивать его больше и насиловать? Слушать 1 трек и ждать? Не, увольте. На повседнев хватает за глаза. а у меня на 2 часа стоит, и считаю это нормальным...:hi: не должен он в 4 Ома греться, вернее должен, но градусов до 50 максимум [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения