Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Ваз 2110 TRUNK'вилизатор


CheZeT

Рекомендуемые сообщения

Сезон 2015 окончен! Итак...:hi:

Начну рассказ с прошлогоднего финала dB Drag. После провального инсталла в Опеле, удалось за неделю в приоре (которая уже была готова к продаже) напилить в сток4 хоть немного 153дб с 4к, с этим резом становлюсь вице-чемпионом РФ. Продал приору, приобрел другое авто, в котором пилить уж ни как не собирался (до сих пор на штатке) и планы были завязать с АЗ. Но, прошел новый год, пол зимы, а вечерами то делать не чего... Решил вернуться в АЗ, в какой класс? Рассматривал только Сток и Стрит. Посмотрев ТермПро, и получив согласие на принятие в Team Alphard Russia решено в Транк. Купил авто и в феврале начал готовится. С того момента, вечера начали протекать в гараже. Разбор салона, шумка, протяжка питания и т.д.

30 марта... Уже в багажнике построена "полустена" с отделением салона. Первый запуск 144 на 41гц. Боль! Перебирая порты и расположение, рез так толком не рос.

 

Два дня до этапа в Тимашевске. Реза все еще нет совсем (около 147 плясал)... Разнес стену, достал ящик с финала переделал под 2*12 и в путь. 149,7 первый официальный рез. ОК, продолжаем пилить.

Были моменты когда рез падал до 142 с 4кил чуть не ушел за бензином, чтоб все сжеч:mad1::amper:. Это неописуемая досада. Оказывается Датчег-2 начал брехать на 9!!!! ДБ. Нашел причину, запуск с диска и все норм, запускаю с памяти ноута-врет!

 

АМТ-открытие зацепил усь 12К уже на площадке. Запуск-реза нет. Мощи летит совсем мало. Первый замер для фиксации хоть какого нибудь реза. Переключаюсь в низкоОм. Рез пошел, 154,88 обновил рекорд России.

 

АМТ Пятигорск 155+

 

Много пилим по правилам дБ драг...

 

Конец мая, еду в Ростов на дБ драг, везу 153,5 с 4к и там меня уже ждут Деф Бонсы 412 на нео. Ну думаю сейчас будет приход. Ставлю их, замер: 153,5 с 4к. Не поняяяяяятно!!! Меняю настройку ящика, пошел приход... На следующий день 154,2 и снова рекорд России за мной.

 

Много пилим по правилам дБ драг...

 

 

Продолжаем пилить. Крым-мрым и 154,9 с 3900вт. В те моменты, начал понимать, что мировой рез не так уж и далеко, а всего лишь 0,2 ДБ!

 

Много пилим по правилам дБ драг...

 

Поездка в Курск на дБ Драг... Покатались весело. То масло в коробке закончилось, то машина кипела. На кубке с Курска цифра 1.

 

Три дня пилим по правилам АМТ.

 

Финал АМТ, на тот момент я был уверен, что 157 ни кто не напилит. Но был не прав. 157,24 и я второй. Досады было ППЦ! Хотя последний вечер перед финалом херней занимался. Самоуверенность меня тут и подвела!

 

Приезжаю с Финала надо готовиться к ДБ Драгу.

 

Много пилим по правилам дБ драг...

 

Но уже есть ТЛ.

Замер в шишку, но без особой подготовки.

ef69bef85220dda42f875f05bc715881.jpg

Тут множитель 4 не стоит. Итого 5,8 кила и 157 ровно.

Пилим еще неделю

e9c6b7796eda03a10b689dcb4a206a0c.jpg

Уже тогда знал что рекорду БЫТЬ!!!

 

21-е сентября мне в руки попадают две 15-хи 4'', легкая подвижка, сектора, нео. В общем ТОП!!!

 

Первый запуск и 155,7 второй, третий, пятый, десятый и заветные 156 за спиной. Не верю! Быть не может! КАК? пилим дальше! 156,3 с 3990. Но рез не стабильный, 0,1-0,2 плавают.

 

Приходит тут мне информация, что у Сергея в Трабанте 154 с 1800 ватт. У меня же на тот момент было 154 примерно с 2,2к Как так то? Что за Х? Небольшой кипишь... Не верю. Но сомнения оставались до последнего, вплоть до приезда на площадку.

 

Последние два дня искал скорее стабильность чем рез.

Стабильность пришла, мог 3-5 замеров без зарядки стабильно показать рез, без роста мощи (+-20вт) и с точностью цифр (+- 0,05дб.) 156,2 железно!

 

На площадке в квалификации все по плану. 154,6 с 2,2к(тогда было боязно побить рекорд раньше запланированного:biggrin: еще один щелчок на ГУ и было бы 155,4). Температура сделала свой +.

 

Далее, кривые замеры, высаживание АКБ. Меня разрывало изнутри. Первый замер 156,0 с 3600вт с хвостиком Норм, нужно подтвердить рекорд. Можно чуть навалить мощи. Но АКБ то высажены уже. И этот факт я упустил. Во втором замере 156,1 с 3981!!!! 19ВАТТ, и был бы полный FAIL!

 

Потом судейство машины, опускание стекол, установка сидений и т.п. Я на 100% знаю что там все четко и по правилам. НО все равно меня будоражило. И тут Янис Показывает :good: жмет руку и уходит.

 

Речь? уметь говорить? Не, не слышал. Пол часа было тяжко языком вертеть))))

 

и это все в очень коротком варианте как все происходило за сезон.

 

То что было на награждении, эмоции описывать не буду. Это личное...

 

Что будет в следующем сезоне пока сказать трудно. Время покажет.

 

 

Спасибо Team Alphard Russia, Сергею Ремизову за азарт(для меня честь участвовать с тобой в одном классе), и конечно же своей любимой. Она часть команды Team Alphard Slavik:biggrin: как минимум 1 дб из этого реза принадлежит ей))))

 

Спасибо всем за поздравления!!!

 

P.S. Сейчас машина в гараже и мне начинает становиться скучно...

Оффтоп

pps. У кого есть видео последних двух замеров в хорошем качестве. Кидайте в ЛС. В ВК http://vk.com/k515cc26
Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий

Славик ты красавчик) все по красоте сделал) сразу два рекорда поставил :good:

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий
Там результат не только оформления... А всего автомобиля в целом... Вплоть до расположения ЗАДНЕГО дивана:)))))

 

у меня такое оформление/расположение надавило 147- 148 с 7800 ватт год назад. :biggrin: Так что дело точно не в ящике :amper::biggrin:

 

Слава, поздравляю!!!! Отличная работа!

Изменено пользователем faralint

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
у меня такое оформление/расположение надавило 147- 148 с 7800 ватт год назад. :biggrin: Так что дело точно не в ящике :amper::biggrin:

 

Слава, поздравляю!!!! Отличная работа!

 

Я вот как будто сейчас ящик увижу, побегу копировать и ждать такого же реза?:biggrin:

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Слава, еще раз поздравляю, проделан огромный труд, ты по истине заслужил это звание "рекордсмен мира" так держать, ждем новых рекордов!

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий

Kasim, Рус сам то отчетец о прошедшем сезоне накидаешь? узкому кругу лиц все же интересны подробности, что и как ))

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Интерестно почитать было, чемпионы тоже плачут:biggrin: ( Это про 142 и бензин):biggrin: Поздравляю!!

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Слава,молодчина!!! Поздравляю. Чесс хотелось приехать.Но Санек не захотел я толком и не понял почему... то ли приборы квазар не фиксируют, или еще что. А так потенциал там тоже был большой.

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

Славик,братулец-ты красавчик!!!Сделал то,что должен был!Утер нос буржуям!!!Не зря столько готовился!!!:good:

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

2014 Вице-чемпион РФ Street A - 154дб

2015 Db Battle(новичок 1к)Чемпион России

2015 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150db

2016 Db Drag(Stock1) Чемпион России 150.1db

Ссылка на комментарий

Слава поздравляю с резом и рекордом мира! Верно говорят, если сильно захотеть в космос можно полететь! :biggrin:

На 2016ый сезон готовься к штурму в транке, уверен будут попытки сбить шапку :)

 

п.с. Кто в курсе почему на термпро инфа счас неактуальная по рекордам сезона и в целом? В частности в транке даже в разделе сезоных рекордов пропали записи о нашем соотечественике. :scratch_one-s_head:

http://www.termpro.com/asp/worldrecords.asp?Org_ID=1

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
и касим и пефти тоже первые... ваще все нормуль...

 

Полетели рваные труселя в стороны. Надо продолжать бомбить....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...