sep800 Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вопрос, скорее, теоретический, но все же: Берем 2 новых одинаковых кислотника. Один - под капот, второй в багажник. Соединяем между собой, например, 0га и вешаем преды с двух сторон. Вопрос 1 - нужно ли вешать релюху на включение второго акб от зажигания? Вопрос 2 - насколько безопасно юзать кислоту в багажнике на повседневе? Стоит ли делать герметичный кейс с выводом трубки на улицу? На что еще стоит обратить внимание? Спасибо. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
SAERS Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Вопрос1 Необязательно Вопрос2 Юзать безопасно, машине нечего не будет, а ты всего лишь умрёшь Делай герметичный короб с в паяной трубкой, выведенной наружу авто, для отвода газов. Либо ставь не обслуживаемый, герметичный АКБ ;) DD3512 + Stetsom 5K2E 1 Oм + odesey 2250 Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Еще мнения будут? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
..::DRED::.. Опубликовано 16 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Тот же вопрос интересует!Кстати между аккумами толщина проводов играет не большую роль,ну в пределах разумного,так что 0 Га не обязательно! Dj Mexx(Dj BassClub-а) Продажа треков на заказ! В личку! Ссылка на комментарий
sunshine_al_ Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вопрос1 Необязательно Вопрос2 Юзать безопасно, машине нечего не будет, а ты всего лишь умрёшь Делай герметичный короб с в паяной трубкой, выведенной наружу авто, для отвода газов. Либо ставь не обслуживаемый, герметичный АКБ ;) Не согласен, если на то пошло, то выделяющимся газам намного легче попасть в салон авто из под капота, нежели из багажника, ну эт, конечно, если машина седан с отделенным багажником В не обслуживаемых АКБ точно так же есть газоотводы, так что не панацея Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Не согласен, если на то пошло, то выделяющимся газам намного легче попасть в салон авто из под капота, нежели из багажника, ну эт, конечно, если машина седан с отделенным багажником В не обслуживаемых АКБ точно так же есть газоотводы, так что не панацея АГМ обсолютно гермитичная батарея, а отверстия в ней всего лишь клапан избыточного давления чтоб не взорвался (если его вскипятишь), при правельной эксплуатации АГМ газов не выделяет :praising: Ссылка на комментарий
sunshine_al_ Опубликовано 18 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 АГМ обсолютно гермитичная батарея, а отверстия в ней всего лишь клапан избыточного давления чтоб не взорвался (если его вскипятишь), при правельной эксплуатации АГМ газов не выделяет :praising: Ну....ошибся.....с кем не бывает:blush: Ссылка на комментарий
Гость niko Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Не хочу создавать отдельную тему подскажите схему подключения 2-го АКБ, и куда подцепить два усилка?? к которому в багажнике или под капотом ?? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 + к+ -к- подключать кот в багажнике Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость niko Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Минус на корпус можно ?? Если поставить кондер высасывать акум меньше станет а то парой не заводится атво высасывает все акум новый года нет (( с двух АКБ результат тот же будет ?? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 можно минус вообше не кидать пусть по воздуху заряжаются! почитай плиз форум...... очень много тем про это и гену проверь свою... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 и кондер **** **** ***** ****й выкинь *** Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость niko Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Гена в норме просто васасывает акум два уся а кандера нет вовсе Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 если у тебя такая система что сосет как пылисос, + и - не на кузов точно должен быть! Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 19 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а возьми лучше хавкера себе и гену помошнее Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти