Vadim.andv Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В общем: Машина hyundai accent,под капотом кислота,в багажнике агм 150а+ еще кислый :facepalm:,протяжка кг 35 в усь кг 70.Рез на музыке с открытой дверью,на усе гейн в пол,на мафоне когда 37 выкручиваешь -усь в защиту уходит,дин 1+1,подключен в 0.5.По коробу: 120 чистого,360 порта,длина 60 (Динамик салон,порт л.крыло).В чем может быть беда?Просады не ниже 12 и усь в защиту.(особенности скара 3500?В низко-Ом не ахти? ):flag_of_truce: Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29: Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А с какого места и чем просады меришь?) Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 может по току? Что с ходом? 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Vadim.andv Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А с какого места и чем просады меришь?) С клемм усилка просады меряю,мультиметром. Подключал китайский цифровой вольтик,он ересть показывает. Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29: Ссылка на комментарий
Vadim.andv Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 может по току? Что с ходом? Тоже думал что по току.Ход почти у пика,то есть приличный. Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29: Ссылка на комментарий
ches444 Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 У S-ок разве катухи 1+1 не 0,7+07? DD+Pride=::hair:: Ссылка на комментарий
Vadim.andv Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 У S-ок разве катухи 1+1 не 0,7+07? Реальное у меня где то 1,2+1,2 Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Тоже думал что по току.Ход почти у пика,то есть приличный. Если у предела -то возможно вылет из зазора и резкое падение импеданса. но учитывая , какая Там катуха, такое Врятле возможно физечиски... Замерить бы тебе все, нормальными приборами. Нарпугу на входе, выходе, ток выходной. там постараться отдаленно прикинуть, что творится с мощей и импедансом . 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Mbank Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 а что за гена ищу любую работу Ссылка на комментарий
Vadim.andv Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 а что за гена Гена сток (80а),дубляж +и- Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29: Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Да по току он рубится. Кг35 так понимаю под полами лежит. Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 2 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А я с Марселем соглашусь. Выход катушки из зазора. Вырубается только моноблок? Проверь рем, была такая проблема с ремом. Если есть возможность, то попробуй другой усь подцепить, желательно посхожее с твоим. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
rcFrol Опубликовано 3 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Усь где расположен? У друга похожая ситуация, так же 3500й скар в 0.5, при наваливании уходит в защиту, напряжение на клемах уся не ниже 12 вольт. Усь прикручен к коробу. Однако парадокс, при открытом багажнике просад до 10.5, а защиты нет, а на закрытом стабильно защита.... Ссылка на комментарий
Vadim.andv Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Усь где расположен? У друга похожая ситуация, так же 3500й скар в 0.5, при наваливании уходит в защиту, напряжение на клемах уся не ниже 12 вольт. Усь прикручен к коробу. Однако парадокс, при открытом багажнике просад до 10.5, а защиты нет, а на закрытом стабильно защита.... Усь на коробе. Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29: Ссылка на комментарий
PROXIMUS Опубликовано 4 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Усь где расположен? У друга похожая ситуация, так же 3500й скар в 0.5, при наваливании уходит в защиту, напряжение на клемах уся не ниже 12 вольт. Усь прикручен к коробу. Однако парадокс, при открытом багажнике просад до 10.5, а защиты нет, а на закрытом стабильно защита.... Порт значит сильно нагружен и поэтому чтобы вытолкнуть воздушную массу с порта, который куда-то уперт нужна значительная сила. И снова все заново :bad: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти