Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Pride s15 v1+Skar 3500= 146,6 (33-35 hz)


Рекомендуемые сообщения

В общем: Машина hyundai accent,под капотом кислота,в багажнике агм 150а+ еще кислый :facepalm:,протяжка кг 35 в усь кг 70.Рез на музыке с открытой дверью,на усе гейн в пол,на мафоне когда 37 выкручиваешь -усь в защиту уходит,дин 1+1,подключен в 0.5.По коробу: 120 чистого,360 порта,длина 60 (Динамик салон,порт л.крыло).В чем может быть беда?Просады не ниже 12 и усь в защиту.(особенности скара 3500?В низко-Ом не ахти? ):flag_of_truce:

0cdf1a419501t.jpg

92ae8b5b7bact.jpg

Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А с какого места и чем просады меришь?)

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий
А с какого места и чем просады меришь?)

 

С клемм усилка просады меряю,мультиметром. Подключал китайский цифровой вольтик,он ересть показывает.

Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29:

Ссылка на комментарий
может по току?

Что с ходом?

 

Тоже думал что по току.Ход почти у пика,то есть приличный.

Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29:

Ссылка на комментарий
У S-ок разве катухи 1+1 не 0,7+07?

 

Реальное у меня где то 1,2+1,2

Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29:

Ссылка на комментарий
Тоже думал что по току.Ход почти у пика,то есть приличный.

Если у предела -то возможно вылет из зазора и резкое падение импеданса. но учитывая , какая Там катуха, такое Врятле возможно физечиски...

Замерить бы тебе все, нормальными приборами.

Нарпугу на входе, выходе, ток выходной. там постараться отдаленно прикинуть, что творится с мощей и импедансом .

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

А я с Марселем соглашусь. Выход катушки из зазора. Вырубается только моноблок? Проверь рем, была такая проблема с ремом. Если есть возможность, то попробуй другой усь подцепить, желательно посхожее с твоим.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий

Усь где расположен? У друга похожая ситуация, так же 3500й скар в 0.5, при наваливании уходит в защиту, напряжение на клемах уся не ниже 12 вольт. Усь прикручен к коробу. Однако парадокс, при открытом багажнике просад до 10.5, а защиты нет, а на закрытом стабильно защита....

Ссылка на комментарий
Усь где расположен? У друга похожая ситуация, так же 3500й скар в 0.5, при наваливании уходит в защиту, напряжение на клемах уся не ниже 12 вольт. Усь прикручен к коробу. Однако парадокс, при открытом багажнике просад до 10.5, а защиты нет, а на закрытом стабильно защита....

 

Усь на коробе.

Pride ST15 0,7+0,7 + Pride 5.5 in Accent :mic29:

Ссылка на комментарий
Усь где расположен? У друга похожая ситуация, так же 3500й скар в 0.5, при наваливании уходит в защиту, напряжение на клемах уся не ниже 12 вольт. Усь прикручен к коробу. Однако парадокс, при открытом багажнике просад до 10.5, а защиты нет, а на закрытом стабильно защита....

 

Порт значит сильно нагружен и поэтому чтобы вытолкнуть воздушную массу с порта, который куда-то уперт нужна значительная сила.

И снова все заново :bad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...